Личный опыт: тестируем BMW 7 вместе с Ириной Итейрой
Текст: BMW Фото: BMW
«АВТОИДЕЯ» продолжает развенчивать гендерные предрассудки и утверждает, что BMW 7 серии нельзя считать исключительно мужским автомобилем. Флагман баварского холдинга объединяет скорость и комфорт, потрясающий внешний вид и драйв, инновации и функциональность. BMW – автомобиль-унисекс? Для того чтобы разобраться, так это или нет, мы пригласили известную бизнесвумен и певицу Ирину Итейру протестировать новый седан BMW 7er.
Ф У Н К Ц И О Н А Л Ь Н Ы Й К О М Ф О Р Т
День владелицы сети салонов красоты «Итейра» и школы для специалистов красивого бизнеса «Итейра studio», певицы и светской львицы Ирины Итейры расписан поминутно. С самого раннего утра она на ногах и приступает к работе. Точнее сказать, не на ногах, а в салоне своего BMW Гран Купе 6 Серии. Вот уже 8 лет бизнесвумен выбирает именно автомобили BMW и исколесила на них всю Беларусь и страны ближнего зарубежья.
Объезд салонов, встречи с персоналом, переговоры с бизнес-партнерами – Ирина привыкла решать все рабочие вопросы самостоятельно. Вот и сейчас новый седан BMW 7 серии подъезжает к салону «Итейра Sensation», где Ирина находится с самого раннего утра, и забирает ее для участия в тест-драйве.
На часах 11.00. Бизнесвумен садится на заднее пассажирское сидение и признается, что сегодня ради тест-драйва подкорректировала свой рабочий график и сделала его короче. По словам Ирины, очень часто рабочий день начинается для нее в 8 часов утра, а заканчивается глубоко за полночь.
— Зачастую свой рабочий день я начинаю именно с этого салона, — рассказывает Ирина. — Приезжаю рано утром, чтобы сделать прическу или принять какую-нибудь процедуру. Стараюсь за собой следить. Ведь все мы живем в очень быстрое время, когда нужно все и везде успеть. Но при этом естественно, каждая девушка хочет быть красивой. Без профессионального ухода и спа-салонов в современном мире очень сложно.
Ирине не привыкать сидеть на заднем пассажирском сидении. Для нее это привычное местонахождение в автомобиле, и, как признается сама бизнес-вумен, она практически никогда не управляет машиной самостоятельно вот уже… целых 17 лет. Почему? Все очень просто. График Ирины настолько плотный, что ей приходится работать везде – даже в машине. Отвечать на звонки, вести деловую переписку, просматривать документы… По словам бизнесвумен, во время поездок у нее даже не хватает времени как следует полюбоваться видами за окном.
— Красота автомобиля для женщин – это один из самых важных пунктов при выборе машины, — делится Ирина соображениями о дизайне авто. — Важны как внешний облик, так и внутренний. И я бы сказала, что не только для женщин. Как говорил один мой знакомый, мы покупаем дорогие машины не только для себя, а для понтов (смеется). Наверное, в какой-то степени он прав, ведь автомобиль – элемент имиджа. Лично для меня важны как интерьер, так и экстерьер. Но все-таки больше внимания обращаю на то, что находится внутри автомобиля. В новой «семерке» мне нравятся качественная обшивка и инкрустированные деревом дверцы. Здорово, что открывается люк – это расширяет замкнутое пространство. Для ребенка в салоне есть телевизор и выход в интернет. Машина реально комфортная для любого времяпровождения.
Консультант автоцентра «АВТОИДЕЯ» знакомит Ирину со всеми плюсами и привилегиями, которые доступны пассажиру «семерки». Четырехзонный климат-контроль, задние сиденья с массажем и вентиляцией, мультимедийная система Experience и консоль со съемным сенсорным планшетом и раскладным столиком – все это делает поездку по-настоящему комфортной и заставляет забыть обо всех проблемах во время движения. Кстати, именно на особый комфорт BMW 7 серии и обратила в первую очередь внимание Ирина.
— Моя нынешняя Гран Купе все-таки создана больше для водителя, чем для пассажира, — рассуждает Ирина за столиком ресторана Bistro De Luxe, куда мы заехали выпить по чашечке кофе и поделиться впечатлениями от автомобиля. — Машина быстрая, удобная в управлении, спортивная, очень красивая. То есть, ты получаешь весь кайф от этой машины, когда сам находишься за рулем. Но если ездишь в качестве пассажира, то испытываешь все минусы. Небольшой салон, ноги особо не вытянешь… В новой же «семерке» мне было очень комфортно. Понравилось удобное переднее сидение, которое раскладывается, с подножкой для обуви. Я часто езжу в рабочие поездки за границу, и мне важно во время таких поездок нормально отдохнуть. Для меня как пассажира важнее всего комфорт. Кстати, сейчас для таких поездок даже стала использовать микроавтобус. Очень удобно (смеется).
Ф И Т Н Е С С В П О Е З Д К Е
Не смогла Ирина обойти вниманием и удобство кресел, а в особенности – функцию массажей и программу поддержки тонуса Vitality. Задние сидения новой «семерки» оснащены массажером, работающим в восьми режимах, каждый из которых имеет 3 регулировки. А программа Vitality предлагает пассажиру заднего ряда сидений фитнесс-упражнения во время поездки и отслеживают качество их выполнения и количество сожженных калорий.
— Для меня этот момент тоже очень важен, — говорит Ирина — Я слежу за своей фигурой, и мне важно хорошо выглядеть. Однако на фитнесс, если честно, сегодня свободного времени у меня попросту нет. Стараюсь все вместить в рабочий график: по утрам плаваю в бассейне, вечером занимаюсь спортивной ходьбой. Поэтому, опция фитнесса в машине мне очень понравилась. Едешь в Вильнюс и можешь во время поездки совершить получасовую тренировку. Очень важна и опция массажа, которую мне показали. Это очень удобно. Потому что если ты едешь в дальнюю поездку за границу, то без массажа тело затекает.
А еще Ирина отметила функциональное удобство сенсорного планшета. В новой BMW 7 серии он хранится в подлокотнике и отвечает за множество опций. Наконец-то пассажир заднего ряда получил «право голоса» и больше не должен отвлекать водителя вовремя движения. Хочешь включить массаж, управлять климатом или аудиосистемой, программировать навигацию или регулировать внутреннее освещение, пожалуйста, все карты в руки. Делай это при помощи планшета и управляй комфортом своей поездки.
— Мне понравился планшет, который эстетично приподнимается из ниши одним нажатием кнопки, — признается Ирина. – А еще здорово, что при помощи этого планшета я могу заниматься управлением автомобиля самостоятельно. Сегодня в своем автомобиле мне приходится все время говорить водителю: «сделай то-то», «включи это». Из-за этого испытываешь легкий дискомфорт. А в новой «семерке» с помощью планшета я могу принимать решение сама: включать подсветку, смотреть температуру за окном. К тому же, в планшете есть интернет, и пользоваться им удобнее, чем на телефоне. В день мне зачастую приходит порядка 500 писем, и их нужно всех просмотреть. На сравнительно небольшом экране телефона это проблематично.
З А Р У Л Е М П О С Л Е П О Л У Г О Д И Ч Н О Г О П Е Р Е Р Ы В А
Отдельная тема разговора – ощущения пассажиров и водителя во время поездки в новой «семерке». В базовую комплектацию BMW 7 серии входит пневмоподвеска на обеих осях с автоматической регулировкой положения кузова, а также система динамической регулировки жесткости амортизаторов. Дополнительно активная система регулировки подвески адаптирует жесткость амортизаторов к дорожным условиям. В результате, находясь в салоне, вы практически не чувствуете неровностей дорожного полотна и получаете настоящее удовольствие от поездки.
— Для меня не так важно, за сколько секунд автомобиль разгоняется до сотни, — признается Ирина. – Хотя, сказать по правде, когда я сама ездила за рулем, то тоже любила газануть (смеется). Это все из-за моего характера и темперамента, ведь по гороскопу я лев. Но все же сегодня для меня скорость – не самое главное. Наоборот, я иногда прошу водителя, чтобы он вез меня поспокойней. Мне важно не замечать езду и не чувствовать каждую кочку. В новой «семерке» я чувствовала себя очень комфортно. Машина плывет, как корабль.
Впрочем, пришло время проверить слова Ирины о «львином» характере на практике. Консультант «АВТОИДЕЯ» уступает бизнесвумен водительское кресло и предлагает ей провести тест-драйв самостоятельно. Ирина не волнуется, однако признается, что в последний раз сидела за рулем больше полугода назад. Несмотря на такой внушительный перерыв, Ирина шустро разворачивается на парковке автоцентра и выезжает на кольцевую.
«Семерка» быстро разгоняется до сотни, однако, похоже, что девушка этого не замечает. Благодаря мягкой подвеске и прекрасной шумоизоляции складывается впечатление, что авто катится не больше пятидесяти.
Машина набирает скорость, и «семерка» разгоняется до 150 км/ч. Но ощущения все те же – кажется, что авто не выжимает больше 80-ти. Это вдвойне удивительно, если учитывать размеры новинки. Однако внедрение инноваций и облегчение конструкций BMW сделали «семерку» шустрой и маневренной. К тому же, для BMW 7 Серии был специально разработан ряд бензиновых и дизельных двигателей, которые работают практически бесшумно. Дизельный мотор: 730d объемом 3,0 л. мощностью 265 л.с. Бензиновые моторы: 740i объемом 3,0 л. мощностью 326 л.с.; 750i xDrive объемом 4, л. мощностью 450 л.с. Гибридная силовая установка BMW eDrive: 740e с 2,0-литровым бензиновым мотором и электродвигателем суммарной мощностью 326 л.с. Средний расход в смешанном режиме составляет 8,5 л для дизеля и 11,5-12 л для бензинового мотора. Самые лучшие показатели в классе.
А В Т О М О Б И Л Ь — У Н И С Е К С
После тест-драйва Ирина признается, что, сидя за рулем BMW 7er, не почувствовала, что не управляла автомобилем уже больше полугода.
— Хотя я езжу за рулем очень редко, но не почувствовала абсолютно никакого дискомфорта, — говорит Ирина. — В последний раз я сидела за рулем в октябре прошлого года. И сама удивилась, что так легко поехала. Машину почувствовала сразу, как только села за руль. «Семерка» очень комфортная в развороте, несмотря на габариты. Только позитивные впечатления. Очень мягкая подвеска, машина маневренная, легко управляемая и комфортная. Шумоизоляция великолепная. Но больше всего меня поразило, что абсолютно нет ощущения скорости. Хорошо, что скорость проецируется на лобовое стекло, потому что так бы я ее и не заметила, что уже 150 – по ощущениям всего – 60 (смеется).
Мы спрашиваем бизнесвумен, что она думает о характере «семерки»: мужской или женский автомобиль?
— Мне кажется, что мужчина все-таки более хороший водитель, чем женщина, — отмечает Ирина. — Но, с другой стороны, современные технологии так скакнули, что с каждым годом управлять автомобилем становится все легче. Вот я не сидела полгода за рулем и абсолютно не почувствовала такого перерыва. Машина очень устойчивая, хорошо шла. Даже там, где было плохое покрытие, автомобиль вел себя уверено.
В то же время, бизнесвумен не отрицает, что всю жизнь считала BMW мужским автомобилем. Да и пристрастилась Ирина к «бававцу» благодаря супругу, который является давним поклонником BMW. Вот он, как говорит Ирина, точно знает, за сколько секунд должна разгоняться машина до сотни, и чем так славятся моторы BMW.
— BMW – это все-таки драйв, спортивный режим, — говорит Ирина. — И скажу вам честно, что до сегодняшнего дня я всегда считала, что это исключительно мужской автомобиль. Но после тест-драйва новую модель «семерки» я рассматриваю его не только как мужской, но и как женский вариант. Семь режимов: хочешь, выбирай спорт, а хочешь комфорт. В целом это унисекс, потому что автомобиль является одновременно и комфортным, и скоростным. И это хорошо, ведь в современном мире нужно быть конкурентоспособным. Это касается любого бизнеса. Жизнь диктует идти в ногу со временем.
Благодарим за участие в проекте «Bistro de Luxe».