Замена масла
ЮВАО, Лефортово
Запись на замену масла
Меняем масло в Вашем автомобиле на настоящее! Своевременная замена моторного масла — важнейшая задача по периодическому обслуживанию Вашего автомобиля! Только свежее моторное масло обеспечивает полноценную и эффективную защиту двигателя.
Для получения дополнительной информации выберите соответствующий раздел
Замена масла Тойота
Toyota Motor Corporation крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, удерживает звание крупнейшего автопроизводителя в мире.
Замена масла Ниссан
Nissan Motor Co., Ltd. японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Nissan принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.
Замена масла Форд
Ford (Ford Motor Company) американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования.
Замена масла Киа
Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основано в декабре 1944 года.
Замена масла Рено
Renault Group французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.
Замена масла Хендай
Hyundai Motor Company южнокорейская автомобилестроительная компания, считается самой крупной в стране и занимает четвертое место в мире.
Замена масла в Опель
Opel AG (ˈ´oːpəl) — немецкий производитель автомобилей. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия.
Замена масла Шевроле
Chevrolet в США также неофициально Chevy [Ше́ви]. Одна из крупнейших марок автомобиля, экономически независимое подразделение корпорации General Motors.
Автотехцентр использует наиболее ходовое масло «в разлив» из оригинальных бочек
(Castrol EDGE 5W-40, Castrol Magnatec 5w40, Mobil 1 ESP 5W-40 — чистая синтетика, производство — Евросоюз).
Mobil 1™ ESP 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло
Mobil 1™ является лидирующей в мире маркой синтетического моторного масла, обеспечивающего наивысшие эксплуатационные характеристики и защиту. Mobil 1 ESP 5W‑30 — это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель всегда работал как новый. Mobil 1 ESP 5W‑30 обеспечивает исключительную защиту от износа и чистоту двигателя. Mobil 1 ESP 5W‑30 соответствует самым строгим стандартам или превосходит их, превосходя также и наши минеральные масла. Масла Mobil 1 могут найти применение практически во всех автомобилях, как в серийных моделях, так и эксклюзивных.
Castrol EDGE 5w-40
Полностью синтетическое моторное масло
C использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность, благодаря соединениям титана. Используя Castrol EDGE 5W-40, Вы можете быть уверены, что двигатель будет работать на пике возможностей, когда Вам это необходимо. Моторное масло Castrol EDGE 5W-40 позволяет полностью высвободить потенциал двигателя Вашего автомобиля. SAE 5W-40; ACEA C3; API SN/CF; VW 502 00/ 505 00 / 505 01; BMW Longlife-04; MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5; Meets Ford WSS-M2C917-A; Renault RN0700/0710; Meets Fiat 9.55535-S2; Dexos2*
Автопроизводители, несущие обязательства только в рамках гарантийного периода, рекомендуют менять масло каждые 15-30 000 километров (без учета российских условий эксплуатации), мы же рекомендуем менять моторное масло каждые 6-7 тысяч километров пробега. Короткие городские пробеги авто, в ходе которых, особенно в зимнее время, масло даже не успевает прогреться до рабочей температуры 90-110 градусов, приводят к тому, что смазывающие и кислотно-щелочные свойства масла ухудшаются гораздо быстрее, чем в идеальных лабораторных условиях, для которых рассчитываются максимальные пробеги по замене масла. Кроме того, частицы пыли и сажи, в изобилии содержащиеся в московском воздухе, проникают через фибру воздушного фильтра и осаждаются в масле, значительно сокращая интервал замены масла.
Замена масла позволяет восстановить смазывающие и защитные свойства масла, удалить накопленные в старом масле продукты сгорания топливо-воздушной смеси, мельчайшие частицы металлов (продукты трения), в общем, «вынести весь сор из избы». И от того, насколько долго удалось держать во взвешенном состоянии в масле всю эту «грязь» (а это под силу только высококачественным чисто синтетическим маслам Mobil 1, Castrol Edge, Shell Helix Ultra и т.д.), зависит и то, что все эти взвешенные в масле частицы не осядут на стенках каналов системы смазки двигателя вашего автомобиля, ухудшая проходимость каналов, теплообмен по внутренним поверхностям двигателя. Но излишне затянутая ситуация с заменой масла в любом случае приведет к тому, что та или иная доля частиц все-таки осядет на внутренних поверхностях. Выход один — проводить замену масла в двигателе не реже как минимум раза в год и / или каждый 7-10 000 км пробега. Только регулярная замена масла предотвратит много разных неприятностей, от замены маслосъемных колпачков, до замены вкладышей и заклинивания двигателя (случается даже на новых Мерседесах, Ауди и БМВ при пробегах до 2 000км!!!).
Отличные познавательные комментарии профессионала по выбору масла
Замена масла в АКПП
Для АКПП, как и для двигателя, необходима периодическая замена масла. В отличие от двигателя, в АКПП заливается специальное масло — ATF (Automatic Transmission Fluid). Замену трансмиссионного масла требуется производить минимум каждые 70 000 км пробега. Использование стандартного для МКПП масла запрещено!
Существуют следующие признаки, свидетельствующие о нарушении уровня масла в АКПП
- АКПП издает «шум» при движении, либо посторонние звуки при переключениях.
- Время, в течение которого обычно происходило переключение передачи, увеличилось.
- Смена передачи (при переключении на повышенную или пониженную) не сопровождается значительным изменением числа оборотов двигателя.
Если Вы отмечаете более серьезные отклонения от нормальной работы АКПП, рекомендуем воспользоваться услугой: «РЕМОНТ АКПП»
Замена масла в МКПП и РКПП
Любой владелец автомобиля знает о необходимости регулярно менять масло в двигателе. Если не заменить вовремя смазочный материал, то изменяющиеся в процессе работы ДВС свойства масла рано или поздно станут причиной поломки автомобиля. Однако далеко не все автолюбители знают о необходимости регулярно менять масло не только в двигателе, но и в механической коробке переключения передач (МКПП).
Существует распространенное заблуждение о том, что масло в МКПП заливается «на всю жизнь» коробки. На самом деле, это вовсе не так (либо сделано из расчета, что МКПП «спокойно» выходит гарантийный срок. В среднем, исходя из ТУ различных производителей МКПП, масло в механической коробке передач необходимо менять через каждые 60 тысяч километров пробега. Необходимо помнить о том, что качественные современные смазочные материалы, которые Автотехцентр МЭИ в ЮВАО использует при проведении обслуживания коробки, являются гарантией бесперебойной работы вашего автомобиля и отсутствия поломок вашей МКПП.
Замена масла гидроусителя руля (ГУР)
Масло, используемое в ГУР гигроскопично! Вне зависимости от годового пробега максимальный срок до замены масла ГУР составляет 3 года!
Кроме того, периодичность замены масла в гидроусилителе руля зависит от условий и интенсивности использования машины. При пробеге до 10 тыс .км. в год, жидкость рекомендуется менять раз в 2 года. При больших пробегах эту процедуру осуществляют ежегодно или каждые 30 тыс. км.пробега.
Гидроусилитель руля (ГУР) – часть рулевой системы авто, предназначенная для облегчения поворота рулевого колеса водителем. Гидроусилитель состоит из насоса гидроусилителя с приводом от двигателя, гидромеханизма в рулевой рейке, системы патрубков и резервуара, в котором находится масло. Вся система гидроусилителя руля заполнена специальной жидкостью (маслом) и эта жидкость требует периодической замены. АвтоТехЦентр МЭИ производит замену жидкости (масла) в гидроусилителе руля методом двойной частичной подмены.
Признаки необходимости замены масла в ГУР:
- Масло приобрело темный цвет.
- «Тяжелый руль» — для вращения руля приходится прикладывать больше усилий, чем раньше.
- Свист в крайнем положении руля.
В АвтоТехЦентре МЭИ в наличии брендированные масла для замены жидкости (масла) ГУР различных марок автомобилей.В АвтоТехЦентре МЭИ в ЮВАО процедура замены жидкости гидроусилителя занимает не более 30 минут. Для замены масла в гидроусилителе руля вашего автомобиля Вам необходимо приехать к нам на Красноказарменную 14 либо со своим маслом, либо приобрести его в нашем автосервисе.
Замена масла в редукторе заднего моста
При нормальной эксплуатации автомобиля масло в редукторе заднего моста необходимо менять с периодичностью в 35 тысяч километров либо каждые 3 года эксплуатации автомобиля. После покупки не нового автомобиля целесообразно сразу же проверить наличие и уровень масла в редукторе, а при необходимости заменить его.
Выделяют следующие основные условия эксплуатации автомобиля, сокращающие интервал замены масла в редукторе: короткие пробеги, нерегулярная эксплуатация машины, ежедневная эксплуатация авто в городе, спортивный стиль вождения, езда по пересеченной или горной местности, езда с большой нагрузкой и / или прицепом.
Замену масла в редукторе необходимо проводить в следующих случаях:
- недостаточное количество масла в редукторе;
- присутствие серебристой металлической пыли в масле редуктора;
- изменение цвета масла (масло приобрело кофейный или черный цвет).
Замену масла в заднем редукторе необходимо проводить в профессиональном автосервисе в соответствии с регламентом завода-изготовителя редуктора. Производить замену масла в редукторе лучше совместить с заменой масла в коробке переключения передач. Масло меняется после его полного прогрева — после поездки, когда масло горячее. Замена масла в редукторе производится с вывешиванием машины на подъемнике. Для процедуры замены масла отлично подойдет рычажная тавотница или масленый нагнетатель.
Для замены масла необходимо:
- Слить из редуктора старое масло (отработанное масло является токсичным продуктом! Соблюдайте меры предосторожности! При попадании на руки необходимо немедленно смыть отработанное масло с использованием мыла и большого количества воды!);
- Непосредственно перед заливкой нового масла следует промыть редуктор (особенно это важно сделать, когда слитое масло имеет черный цвет и / или содержит металлические опилки). Промывать редуктор необходимо маслом, которое имеет высокую вязкость;
- Отвинтить пробку заливного отверстия редуктора и с помощью шприца или насоса закачать новое масло. Уровень масла необходимо довести до нижней кромки заливной горловины.
После заливки масла необходимо очистить от грязи сапун. Масло для редуктора необходимо приобретать только у авторизованного диллера, а замену масла — в специализированном автосервисе с применением специальной установки для замены масла заднего редуктора.