Xiaomi теряет по 900 долларов на каждом проданном электромобиле

Компания Xiaomi опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2025 года, продемонстрировав активное развитие своего автоподразделения. Несмотря на значительные убытки, компания наращивает объемы продаж и рассчитывает выйти на операционную прибыль уже во втором квартале текущего года
С января по март Xiaomi реализовала 75?869 экземпляров SU7 (кроссовер YU7 поступит в продажу в следующем месяце). Однако, несмотря на внушительные продажи, подразделение все еще работает в убыток. По итогам квартала, потери составили 500 млн юаней (70 млн долларов). В пересчете на один автомобиль это означает минус 6?500 юаней (около 900 долларов США). Для сравнения, в 2024 году убыток на каждую единицу достигал 45?000 юаней (6?250 долларов США).
Руководство компании заявило, что убытки являются ожидаемыми на ранней стадии развития автомобильного подразделения, особенно с учетом крупных инвестиций в собственные производственные мощности и разработку технологий. Также глава Xiaomi Лу Вейбинг выразил уверенность, что рост объема поставок позволит существенно сократить издержки уже во втором квартале 2025 года. Все будет зависеть от продаж кроссовера YU7 и спортивной модификации SU7 Ultra.