Тест драйвы

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Текст: autokatalog.by Фото: autokatalog.by

Признаемся честно, первые изображения Changan CS35 Plus не вызвали каких-либо восторженный эмоций у нас. Затем последовала информация об интерьере и технических решениях новинки. А после изучения технической информации пришло понимание насколько модель интересна. Поэтому, как только CS35 Plus появился у дилера, мы сразу взяли автомобиль на тест.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Приставка Plus в названии модели означает, что предыдущий Changan CS35 какое-то время будет продавать параллельно с обновлённым. Несмотря на общее название, CS35 Plus построен на новой платформе. С предшественником версию с приставкой «Плюс» роднит только схожая конструкция подвески – спереди стойки Макферсон, сзади полунезависимая балка. Но инженеры Changan донастроили её с учётом нового кузова.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Сборка, подгонка кузовных панелей, а также качество покраски Changan CS35 Plus на хорошем уровне. Можно конечно придраться к небольшой разнице в зазорах капота или дверцы багажнике. Но даже у премиальных «немцев» у этих элементов зазоры бывают больше.

Речи о рестайлинге не может быть, так CS35 Plus подрос по всем параметрам. Его длина составляет – 4335 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1660, а колёсная база увеличилась на 40 мм и теперь составляет 2600 мм. Причём если CS35 относился к В-классу, то в новой генерации перешагнул в класс компактных кроссоверов. Прибавка к колёсной базе положительно сказалась и на размере салона, багажник со скромных 348 литров вырос до 403.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Передние фары галогеновые, ближний свет прожекторного типа, дальний – рефлекторного. Противотуманные фары также галогеновые, светодиодные только дневные ходовые огни. На китайском рынке есть версия на светодиодах. Российское представительство рассматривает возможность появления такой оптики, но это повлияет на итоговую цену автомобиля.

Можно долго рассуждать о заимствовании некоторых элементов дизайна, но стоит признать, что общий образ автомобиля получился гармоничным, в том числе и благодаря правильным пропорциям автомобиля. Фальшрадиаторная решётка в виде ромбовидных элементов выполняет чисто декоративную функцию. Как правило такое решение применяется в электромобилях, возможно, производитель таким образом намекает на электрическое будущее модели.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Задние фонари комбинированные, но благодаря сложному рисунку и объёму, в темное время С-образный рисунок светящихся элементов создаёт иллюзию светодиодной оптики. Традиционно для кроссоверов нижнюю часть переднего и заднего бампера защищает серебристый пластик. Двери заботливо прикрыты некрашенным пластиком с хромированными молдингами.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Руль регулируется по высоте и вылету. Водитель ростом до 190 мм устроится за рулем с комфортом, причём до руля еще остается приличное расстояние. Руль конечно обшит не кожей наппа, но на ощупь и визуально производит дорогое впечатление.

Салон Changan CS35 Plus – это настоящий рай для фанатов гаджетов и любителей сенсорных кнопок. В этом интерьере не сенсорные только кнопки стеклоподъёмников, обогрева сидений и клавиши на руле! Да и кнопка аварийной сигнализации, которая к тому же располагается в правильном месте. Чтобы не ворчали снобы, пользоваться сенсорными органами управления удобно и современно. В целом эргономика удачная, посадка за рулем удобная, до всех органов управления дотягиваешься, не отрывая спину от сиденья.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

На показания расхода топлива можно не ориентироваться, это цифры после продолжительной стоянки с работающим двигателем. Реальный расход у нас составил в городе – 7,5-8,0 литров, на трассе – 6,5-7,0. После обкатки расход на атмосферных двигателях, как правило, уменьшается примерно на пол-литра.

Приборная панель CS35 Plus аналоговая, но это тот случай, когда такое исполнение по качеству восприятия информации лучше большинства цифровых панелей автомобилей даже на два класса выше. Цветной бортовой компьютер показывает большое количество данных и в целом к панели приборов нет серьезных замечаний. Ну только если чуть увеличить цифры на спидометре, так как они меньше, чем на тахометре. И заметьте, здесь есть температура двигателя, что в последнее время становиться редкостью.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Единственный существенный недостаток этой системы — это отсутствие механической регулировки громкости для переднего пассажира. Со временем этот недостаток производитель обещает устранить. Иероглифы на экране — это защитная плёнка, которую дилер попросил не снимать, так как данный автомобиль был уже продан.

На момент проведения этого теста можем смело заявить, что мультимедийная система Changan CS35 Plus с 10,25 дюймовым дисплеем лучшая в классе среди всех китайских, корейских и японских машин. Лишь немногим уступая по графике и быстродействию системам VW/Skoda. Зато превосходит их по возможностям интеграции со смартфонами и развлекательным функциям. Вы можете выводить на экран навигацию с вашего телефона, слушать музыку и смотреть видео из сети. Загружайте на жесткий диск коллекцию мультфильмов или любимые фильмы и развлекайте своих пассажиров хоть всю поездку.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Камеру заднего вида с динамическими линиями разметки также можно назвать одной из лучших в классе, даже среди моделей классом выше. Картинка чёткая и контрастная, в ночное время имеет хорошую детализацию. Передние и задние датчики со звуковым сигналом, имеют на экране подсказки расстояния до объекта позади или впереди автомобиля. В крупных мегаполисах без данных помощников уже современным автомобиль считать нельзя.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

На дебютировавшем совсем недавно 8 поколении VW Golf сенсорные органы управления представили, как революционное решение для автомобилей массового сегмента. На CS35 Plus данная технология реализовано уже почти год!

К климатической системе с ионизацией воздуха у нас так же не возникло замечаний. Система охлаждает воздух быстро и практически бесшумно. Сенсорные регуляторы температуры и интенсивности обдува на поверку оказались удобными. Уровень меняется как регулировкой вдоль индикатора, так и одиночными касаниями по стрелкам. Экран с показаниями температуры невелик, но цифры с места водителя считываются хорошо.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Кулиса автоматической коробки передач с крайним положением Drive. Имеет прямой ход – самое удачное решение на сегодняшний день. Коробка японского производителя Aisin, имеет 6 передач плюс ручной и спортивный режимы.

По уровню отделки салона Changan CS35 Plus не уступает автомобилям премиум класса – всё прострочено натуральной ниткой. И пусть вас не пугает экокожа, натуральная кожа на сегодняшний день доступна в качестве опции даже в премиальных автомобилях. Глянцевый пластик под рояльный лак – выглядит солидно, но не стоит забывать, что за ним нужен регулярный уход. Крышка бокса открывается настолько плавно и благородно, будто позаимствована у моделей Rolls-Royce!

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Водительское сиденье в максимальной комплектации имеет электрорегулировки. Пассажирское регулируется механически, есть регулировка по высоте.

Претензий к передним сиденьям немного. Хотелось бы чуть большей длинны и более выраженной боковой поддержки. В целом же, при отсутствии поясничного упора, сидеть в креслах CS35 Plus удобно. Самая большая претензия к эргономике посадки – не выдвигающийся подлокотник. Он расположен на оптимальной высоте, но при хвате руля, локоть правой руки не достаёт до подлокотника. Так же можно отметить отсутствие ниши для телефона, так как в боксе с крышкой он не помещается, единственный выход класть его в подстаканники.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Дефлекторы обдува и другие элементы отделки салона достаточно натурально имитируют шлифованный алюминий, что несомненно придаёт солидности интерьеру.

Под лакированной крышкой скрывается ниша для мелочей, а также один из трех usb-разъемов. Можно вставить usb-адаптер в розетку 12V и увеличить количество до пяти. Интересный факт: в спецификации даже максимальной версии указано, что акустическая система имеет четыре динамика, хотя решёток шесть. Но самое интересное, что эти динамики воспроизводят звук лучшего качества, чем шесть динамиков Geely Atlas или Haval F7. В чем парадокс? Возможно динамиков все-таки шесть, причём неплохого качества.

Читать также:
тест-драйв Suzuki SX4 S-cross 2014 в Барселоне

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Вся подсветка в потолочной консоли светодиодная. Бокс для очков обшит бархоткой. В нашей комплектации есть электролюк со шторкой. Даже при наличии этой опции, водитель ростом под два метра не будет доставать головой до крыши. Во всех комплектациях над зеркалом заднего вида находится usb-разъём для подключения видеорегистратора.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Центрального тоннеля на полу нет, так как версии с полным приводом не существует.

На втором ряду Changan CS35 Plus места для людей ростом выше среднего предостаточно. Здесь такая же качественная отделка, как и спереди. Сиденье установлено на правильной высоте. Угол спинки не регулируется по наклону, но подобран оптимально. Подлокотника в спинке сиденья не предусмотрено даже в максимальной комплектации, также, как и подогрева сиденья. Зато есть дефлектор обдува воздуха. Несмотря на отсутствие тёплых опций, забота о пассажирах второго ряда проявляется в других мелочах.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Помимо крючков в потолочных ручках, есть дополнительные возле подголовников. Множество карманов в обеих спинках сидений. В торце центрального тоннеля находится дефлектор обдува. Под ним usb-разъём для зарядки гаджетов и небольшой кармашек для мелочей. На отделке дверных карт производитель не экономил. Ручка спроектирована под удобный хват, подлокотник полностью обшит экокожей. Во всех дверях ниши для литровых бутылок.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Багажник Changan CS35 Plus не поражает воображение, объем всего 403 литра, зато отделан качественными материалами. Погрузочная высота небольшая, проём правильной формы. Сиденья складывается в стандартном соотношении, в сложенном положении есть ступенька. По обоим сторонам в полу две закрывающиеся ниши. Есть подсветка, но нет крючков для пакетов. Под полкой пенопластовый органайзер, а под ним докатка. Шторка полагается только максимальной комплектации Luxe.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Хромированный молдинг крепится не к кузову автомобиля, а в пластиковую защиту. Со временем под ним не будет образовываться коррозия.

Пороги дверей заботливо прикрыты дверью, одежда при посадке в автомобиль будет оставаться чистой. Инженеры Changan хорошо продумали защиту кромки дверей. Помимо утилитарного черного пластика на двери есть и декоративный хромированный молдинг. Пластик кромки выступает за молдинг и при контакте двери, хромированный элемент останется невредимым. Как говориться мелочь, а владельцу CS35 Plus будет приятно.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Все версии, кроме базовой, оснащаются функцией дистанционного запуска. Кнопка бесключевого доступа размещена только на водительской двери, зато не сенсорная, а значит во влажную погоду проблем с доступом в салон не будет.

Заявленный дорожный просвет Changan CS35 Plus – 180 мм и в это можно поверить. Причем это расстояние под пластиковой защитой двигателя. За передней осью расстояние до земли порядка 190-200 мм. Для городского кроссовера вполне хорошие показателя. Под днищем выступающих элементов подвески нет. В любом случае стандартные городские преграды в виде поребриков CS35 Plus не страшны.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

На китайском рынке есть 152-сильная версия с турбомотором 1.4, которую поставлять к нам пока не будут. Но если на неё будет спрос, то моторная гамма может расшириться.

Из некоторых источников известно, что двигатель CS35 Plus с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком, разработан Британским подразделением R&D Changan. Обладает высокой степенью сжатия 13:1, похожие показатели сжатия у маздовских моторов. Производитель заявляет его мощность в 128 л.с. и 161 Нм крутящего момента, но эти показатели с коленвала. По европейской системе замеров с колес – 117 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В принципе, для компактного кроссовера этого вполне достаточно.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Динамика Changan CS35 Plus с атмосферным двигателем оказалась предсказуемой. Для автомобиля массой больше полутора тонн и с гидротрансформаторной коробкой даже хорошая.

В городе связки двигателя и японской коробки Aisin хватает в большинстве ситуаций. Причем не обязательно переводить коробку в спортрежим, в стандартном реакции на газ моментальные. Спортивный режим позволяет чуть быстрее переключать передачи, отсечка в обоих режимах все равно происходит при 5700 оборотов. Фактически спортивный режим необходим для обгона на трассе, когда необходимо быстро ускориться.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Салон хорошо изолирован от внешних шумов, аэродинамических возмущений не наблюдается. Штатные шины гудят умеренно, подвеска большинство дорожных дефектов отрабатывает беззвучно. Единственное что нарушает акустический комфорт, ревущий на повышенных оборотах мотор.

Подвеска, однозначно, главный козырь CS35 Plus. Она хоть короткоходная, но не жёсткая, скорее даже упругая и при этом очень комфортная. На то, что в задней подвеске установлена балка нет и намёка. Лежащие полицейские подвеска отрабатывает комфортно, лишь на слишком высоких и с превышением скорости амортизаторы могут допустить пробой. Сейчас такой сбалансированной подвеской не может похвастаться даже Tiguan II поколения, хотя первое было эталоном в классе. Крены в поворотах, для автомобиля с высоким центром тяжести, минимальные.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Система стабилизации Changan CS35 Plus отключается частично. В предельных режимах кроссовер стремится уйти наружу поворота, а под сброс газа пускается в плавный занос, который несложно исправить рулём.

Рулевое управление французского производителя, устанавливается на многие современные модели концерна PSA. Электроусилитель с переменным усилием имеет три режима: «Стандартный», «Комфортный» и «Спортивный». В первом режиме руль становится лёгким и удобен при манёврах на парковках, спортивный понравился больше на трассе. Но даже в стандартном режиме есть чёткий ноль и усилие с адекватной обратной связью с колёсами.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

На китайском рынке в дорогих комплектациях установлены светодиодные фары. На нашем рынке, первое время, Changan CS35 Plus будет оснащаться галогеновыми фарами. Но стоит признать, что и обычные фары светят хорошо, причём как ближний, так и дальний свет. А если не брать во внимание эстетическую составляющую, то такие фары существенно дешевле при замене и эффективнее освещают дорогу в туман.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

По итогам нашего теста хотим отметить, что у Changan CS35 Plus плюсов больше, чем минусов. А те минусы, что есть совсем не существенные. К ним можно отнести отсутствие тёплых опций (обогрев лобового стекла и руля), но есть дистанционный запуск автомобиля, который может это невелировать. Нет версии с полным приводом, хотя в этом классе реальный спрос на полный привод минимальный. Вот и все существенные минусы, которые мы нашли.

Тест-драйв Changan CS35 Plus. Пробуем отыскать минусы среди множества плюсов.

Какой рыночный успех ждёт марку Changan, и в частности, модель CS35 Plus зависит от активности производителя и дилера. Ведь не за горами старт продаж технологичного Coolray, а как известно, модели Geely уже смогли завоевать сердца белорусов.

Зато плюсов у Changan CS35 Plus предостаточно – это современный тяговитый двигатель, классическая коробка передач, комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, функциональная мультимедиа с прекрасной графикой, качественные отделочные материалы и в целом добротная сборка автомобиля. Остаётся только констатировать, что китайские автопроизводители очень прогрессируют, а их автомобили по уровню отделки и оснащения уже догнали не только корейских, но и японских одноклассников.

Changan CS35 Plus

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»