Шиномонтаж
ЮВАО, Лефортово
Только квалифицированный персонал,
только лучшее оборудование
- Балансировка
- Ремонт (порезы, проколы)
Мойка шин
Накачка шин инертным газом
Для АвтоТехЦентра МЭИ шиномонтаж является одним из профильных направлений деятельности, поэтому наши приоритеты это высокое качество шиномонтажных работ, гарантия на все работы и комфорт для наших уважаемых клиентов. Шиномонтаж работает ежедневно, предлагая к вашим услугам опыт лучших специалистов, передовое немецкое оборудование и уютную клиентскую комнату, где, ожидая завершения работ по «переобувке» вашего автомобиля Вы можете воспользоваться широкополосным доступом в сеть Интернет, выпить чашечку кофе, полистать профильные автомобильные журналы. При этом Вы можете не переживать за то, что оставили свой автомобиль без присмотра – в клиентскую выводится изображение из всех боксов автосервиса.
Шиномонтаж в Лефортово
Сезонная замена шин для легковых автомобилей производится когда среднесуточная температура воздуха в течение недели держится ниже -7 С (для замены шин на зимние) или +7 С (для замены резины на летнюю). Старение резины автомобильных шин происходит вне зависимости от интенсивности эксплуатации. Шина утрачивает свои свойства, степень ее сцепления с дорожным покрытием снижается, использование шины становится опасным. После достижения шинами 5-ти летнего возраста (с даты производства, которая указывается на боковой поверхности шины) шину нужно заменить вне зависимости от уровня износа.
Предельно допустимый уровень износа шины, согласно ПДД, наступает при глубине протектора в 1, 6 мм для летних шин, 4 мм – для зимних шин. Неравномерный износ, когда часть шины изношена больше остального, также является показателем необходимости срочной замены.
В соответствии с требованиями ПДД, все шины, установленные на автомобиле, должны иметь одинаковый типоразмер, категорию использования, индекс скорости, индекс нагрузки.
Целесообразно производить замену всех 4-х шин одновременно. Только в этом случае достигаются оптимальные параметры безопасности движения.
АвтоТехЦентр МЭИ выполняет весь спектр шиномонтажных работ:
Шиномонтаж R12-R22;
- балансировка (как обычная, так и электронная, с адаптером ступицы HAWEKA);
- ремонт (устранение боковых порезов, проколов);
- мойка шин;
- накачка шин инертным газом;
- утилизация шин и колес – оставьте не нужные Вам больше шины или колеса в Автотехцентре МЭИ, и мы осуществим их утилизацию законным и максимально экологичным способом.
Обслуживание автомобиля осуществляется в присутствии Клиента: время ожидания можно с комфортом провести в одной из двух клиентских комнат. Профессионализм работников шиномонтажного цеха в сочетании с применением лучшего оборудования, инструментов и современных материалов гарантирует нашим Клиентам выполнение шиномонтажныех работ по классу премиум! На работы предоставляется гарантия.
Лучшие цены для наших клиентов
АвтоТехЦентр МЭИ предлагают вам обслуживание премиум-класса по приемлемым ценам. Нам не стыдно за качество нашей работы. Мы стремимся привлечь новых клиентов качеством обслуживания, а клиентов, которые уже с нами, удержать своей лояльностью, удобством и высоким уровнем технического обслуживания.
Шиномонтаж Автотехцентра МЭИ проводится только на профессиональном оборудовании фирм M&B Engineering, Cemb, Giuliano производства Италии, одобренном к применению ведущими мировыми производителями автомобилей: Mercedes-Benz, FIAT, Renault, Peugeot и VW. Шиномонтажный цех Автотехцентра МЭИ, ЮВАО оснащен специальными шиномонтажными подъемниками (позволяющими сотрудникам шиномонтажа отказаться от домкратов для экономии времени на процедуру в сезон), бустерами взрывной подкачки, станками с третьей лапой для удобной и быстрой работы с низкопрофильными шинами, профессиональными моечными машинами для мойки авторезины, колесных дисков. Автотехцентр МЭИ использует только специализированную пасту для сборки авто шин на диски.
Наши специалисты работают с колесами различных типоразмеров: от R12 до R22.
АвтоТехЦентр МЭИ предоставляет услуги по сезонному хранению шин и дисков. Для этой цели на территории АвтоТехЦентра МЭИ, расположенном на ул. Красноказарменная, Лефортово, ЮВАО оборудованы специальные помещения, где поддерживается оптимальный микроклимат (температура, влажность), не допускается попадание солнечного света. Все помещения находятся под круглосуточной охраной и видеонаблюдением. Допуск персонала в эти помещения строго ограничен.
Все работы, выполняемые нашими специалистами, используемые технологические карты и оборудование соответствуют ГОСТ 4754-97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия». Распространяется на пневматические шины для транспортных средств категорий м1, о1, о2 и пневматические шины с индексом несущей способности <=121 для транспортных средств категорий м2, n1 и n2, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий во всех климатических зонах при температуре от минус 45 до плюс 55 ° с (зимние шины — до 10 ° с).
скачать ГОСТ 24779-81 в pdf
Только квалифицированный персонал, только лучшее оборудование
В штате АвтоТехЦентра МЭИ состоят только грамотные специалисты, прошедшие необходимое обучение и обладающие значительным опытом работ, в том числе на станциях сервисного обслуживания официальных дилеров престижных автопроизводителей премиум сегмента (БМВ, Ауди, Мерседес и Лексус) Все сотрудники в совершенстве владеют тонкостями шиномонтажного дела, а автосервис располагает лучшим на сегодняшний день шиномонтажным оборудованием для качественного оказания услуг. Все оборудование автосервиса закуплено и установлено в 2014 году, ежемесячно проверяется на соответствие требованиям завода-изготовителя и, в случае необходимости, проходит процедуру юстировки. Применение фланцевых адапторов HAWEKA оберегает Ваш диск от повреждений и позволяет существенно повысить точность балансировки колес.
Шины диски. В случае, если Вам необходимо приобрести шины диски Вы всегда можете обратиться к специалистам шиномонтажного цеха АвтотехЦентра МЭИ. Мы подберем Вам шины диски, подходящие под Ваш автомобиль, предложим шины диски альтернативных размеров и дизайнов. Приобретение шин дисков возможно как за наличный, так и безналичный расчет, с оплатой по счету или с карты. Лучший шиномонтаж в Лефортово!
Полезная информация
Типоразмеры шин
Вся информация о шине наносится на боковину шины при ее изготовлении.
Так, например, маркировка: 215/65 R16 91T несет в себе следующую информацию:
215 —ширина шины в типоразмере. Измеряется в мм.
65 — этот параметр в маркировке шин означает процентное отношение высоты профиля шины к её ширине (в нашем случае 65%). Параметр определяет высоту шины при данной ширине шины.
Необходимо обратить внимание, что при увеличении ширины шины, при том же значении профиля, увеличивается и абсолютная высота шины. Если этот параметр отсутствует в маркировке на боковине шины (например 215/ R 15), то это значение равно 80% и такая шина является «полнопрофильной».
R — в типоразмере шины означает ее конструкцию — радиальная. Неверно считать, что R обозначает радиус шины. Шин с диагональной конструкцией для легковых автомобилей уже не выпускается.
16 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины.
91 — индекс нагрузки шины. Это показатель, который ограничивает максимальную нагрузку на шину.
С помощью таблицы Вы можете узнать максимальную допустимую нагрузку на шину в килограммах, при которой завод-изготовитель гарантирует, что шина не разрушится и будет обеспечивать заданные заводом-изготовителем характеристики.
Индекс нагрузки | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 335 | 345 | 355 | 365 | 375 | 387 | 400 | 412 | 426 | 437 | 460 | 462 | 475 | 787 | 500 | 515 |
Индекс нагрузки | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 | 600 | 615 | 630 | 650 | 670 | 690 | 710 | 730 | 750 | 775 | 800 |
Индекс нагрузки | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 113 | 114 | 115 | 116 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 825 | 850 | 875 | 900 | 925 | 950 | 975 | 1000 | 1030 | 1060 | 1090 | 1150 | 1180 | 1215 | 1250 |
Индекс нагрузки | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 1285 | 1320 | 1360 | 1400 | 1450 | 1500 | 1550 | 1600 | 1650 | 1700 | 1750 | 1800 | 1850 | 1900 |
Существуют 2 типа маркировки американских шин.
Американское обозначение типоразмера.
Первая весьма похожа на европейскую, только перед типоразмером идет буквенное обозначение «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 215/60 R16 или LT 235/75 R15.
Существует также другая маркировка шин, принципиально отличающаяся от европейской. Например, 31х10.5 R15.
31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — шина радиальной конструкции.
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.
Дополнительные обозначения в маркировке, которые Вы можете встретить на шинах различных производителей
M&S (Mud + Snow — грязь плюс снег). Данная маркировка на шине означает, что шины являются зимними (либо всесезонными — в некоторых странах).
All Season — всесезонная шина, подходящая для круглогодичного использования.
Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.
Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых необходимо строго соблюдать правила установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) должны быть с внутренней стороны.
Left или Right — обозначение, говорящее о стороне, с которой должна быть установлена шина (шины этой модели бывают левые и правые). При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет в маркировке, то шина может использоваться как с установкой камеры, так и без.
Tube Type — шина должна эксплуатироваться с камерой.
MAX PRESSURE — максимально разрешенное давление в шине, измеряемое в кПа.
RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма в виде «зонтика» в маркировке на боковине шины) — означает, что эти шины разработаны для дождливой погоды и имеют высокую степень нивелирования эффекта аквапланирования.
Любой автомобильный диск, вне зависимости от того, является ли он легкосплавным (литым или кованым) или стальным (штампованным), должен иметь стандартную маркировку параметров. Настоятельно рекомендуем в случае приобретения новых дисков придерживаться рекомендаций завода-изготовителя вашего автомобиля по выбору дисков (вылет, диаметр посадочного отверстия, радиус), не говоря уже о соблюдении посадочных параметров диска, при несоблюдении которых диск просто не сядет на ступицу колеса вашего автомобиля.
Допустим, ваш диск имеет следующую маркировку : 7,5Jx19H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6, где:
7,5 — Ширина диска в дюймах.(B)
19 — Диаметр диска в дюймах (D)
5/112 — Количество болтов (или гаек). В данном случае 5. Диаметр окружности, на которой они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в данном случае он равен 112 мм.
PCD — диаметр окружности, на котором расположены центры крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах).
Отверстия крепления колеса располагаются на окружности с жестким позиционным допуском относительно центрального отверстия.
При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать линейкой, не снимая колес с автомобиля):
— у дисков с 5 крепёжными болтами (или гайками) для получения значения PCD расстояние между центрами дальних отверстий необходимо умножить на коэффициент, равный 1.051.
— у дисков с 4 крепёжными болтами (или гайками) значение PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий.
ET 30 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм. В данном случае он равен 30 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость прилегания диска к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет является нулевым).
В случае, если ваш автомобиль немецкого происхождения, либо выпускался для немецкого рынка, вылет обозначается как ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, и ET-30, если отрицательная), автомобили производства французских концернов имеют обозначение DEPORT, а производители из других стран обычно пользуются английским термином OFFSET.
Вылет считается «положительным» в случае, если привалочная плоскость диска не переходит за воображаемую плоскость.
Вылет считается «отрицательным», если привалочная плоскость диска переходит через воображаемую плоскость.
Чем ближе к «0»-ю размер вылета, тем колесо (визуально) дальше отстоит от кузова автомобиля.
d 66.6 — Диаметр центрального отверстия диска. Диаметр измеряется со стороны привалочной плоскости диска. Диаметр (DIA) измеряется в мм. В данном случае диаметр ЦО (центрального отверстия) равен 66.6 мм.