Ремонт и обслуживание квадроциклов
ЮВАО, Лефортово
Единственный регулярный стационарный сервис квадроциклов в Лефортово!
Запись на ремонт квадроцикла
Ремонт квадроциклов всех моделей, всех годов выпуска, в любом состоянии.
Yamaha, BRP, Honda и другие марки. Профессиональный сервисный инструмент, расходники, масла.
Замена масла. Шприцевание.
Квадроцикл – настоящий «зверь», транспорт, которому нипочем любое бездорожье, будь-то грязь, лесная чаща или болото. Там, где заканчиваются асфальт и цивилизация, начинается жизнь такого вида техники, его, так сказать, естественная среда обитания. Квадроцикл вобрал в себя лучшие качества современного мощного джипа, внедорожника и даже трактора, при этом оставаясь чрезвычайно маневренным и простым в управлении.
Современный квадроцикл – идеальный выбор для людей, которые обожают активный отдых на природе, любят бороться со своими страхами и испытывать себя. Кроме того, оригинальные качества и технические характеристики квадроциклов сделают их превосходной заменой кроссовым мотоциклам, отличным выбором как для простых «покатушек» по бездорожью, так и профессиональных занятий мотокроссом.
Квадроциклы в наше время изготавливаются многими именитыми мировыми брендами, начиная от Yamaha и заканчивая Honda и BRP, отличаются своим высоким качеством, надежностью и безотказностью. Однако, как и любой технике, им требуется своевременное обслуживание, а в случае необходимости – ремонт и восстановление исходных характеристик. Естественно, что в данном случае обращаться следует лишь к квалифицированным и опытным мастерам, способным быстро диагностировать неисправность и, используя современное оборудование и оригинальные запчасти, восстановить все функции четырехколесного компактного внедорожника.
Шприцевание передних и задних рычагов пластичными смазками на синтетической основе является обязательной процедурой, особенно в тех случаях, когда квадроцикл использовался для езды на бездорожье и преодоления водных препятствий. На некоторых моделях (например, Polaris X2) также шприцуются шаровые, карданные валы и крестовины.
Обслуживание квадроциклов – лучшие предложения
АвтоТехЦентр «МЭИ» производит грамотное, качественное обслуживание квадроциклов в полном соответствии с требованиями компании-производителя. Наши опытные специалисты проведут любые виды обслуживания даже после серьезных грязевых «покатушек», помогут подготовить технику к любым испытаниям. Кроме того, нами производится обслуживание квадроциклов после их пребывания под водой – для этого у нас имеются в наличие все нужные инструменты и расходные материалы.
В АвтоТехЦентре МЭИ в Лефортово, ЮВАО может быть выполнено обслуживание абсолютно всех моделей квадроциклов, вне зависимости от производителя и года выпуска. Мы готовы заменить все расходники и масло, проверить работоспособность систем и электроники, диагностику двигателя, КПП и ходовой.
Ремонт квадроциклов – быстро и грамотно
Процедура ремонта квадроциклов от АвтоТехЦентр «МЭИ» — возможность быстро восстановить работоспособность техники. Наши опытные и квалифицированные мастера готовы в кратчайшие сроки выполнить ремонт двигателя (в том числе и капитальный), подвески и электрики. Мы используем только оригинальные запчасти и рекомендованные производителем технологии, что позволяет достигать полного восстановления работоспособности квадроцикла.
АвтоТехЦентр МЭИ – команда профессионалов, у которых есть большой ассортимент инструментов и оригинальных запчастей. У нас имеется также парк грузовых микроавтобусов, а потому мы готовы забирать квадроциклы на обслуживание и ремонт непосредственно от клиента, а после возвращать их ему обратно. Это очень удобно, поскольку позволяет существенно сэкономить заказчику деньги и время.
Наш техцентр также может похвастаться наличием больших складских помещений (ангаров), где с соблюдением всех мер по противопожарной безопасности каждый желающий может хранить свои квадроциклы в зимний период. Таким образом, наши клиенты могут сэкономить место в своих гаражах, а также не беспокоиться о сохранности своих вездеходов.
Для тех, кто ремонтирует и обслуживает свои квадроциклы самостоятельно!
Наш шеф-механик хотел бы поделиться подсказками по самостоятельному выполнению регламентных процедур ваших квадроциклов. Для Вашего удобства инструкции систематизированы по компаниям-производителям.
Суть процедуры заключается в смазке грузов и чашки ведущего вариатора (как правило, большая часть неполадок,проявляющихся в изменении плавности хода Гриззли, связанна именно со смазкой вариатора).
Если Вы не проводите данную процедуру регулярно, то провоцируете разрушение грузиков и чашки. Нарушение смазки вариатора у Гриззликов приводит к снижению динамики, падению максимальной скорости!
Как часто надо смазывать ведущий вариатор?
Поскольку смазку выкидывает под действием центробежной силы, то периодичность смазки напрямую зависит не только от консистенции и других свойств смазки, но и от характера «работы» вариатора. Если вы часто движетесь на понижающей на полном газу, то смазки «хватает» на преодоление 1000-2000 км.
Если Вы исповедуете более умеренный стиль езды, то смазки вашему Гриззли должно хватить на 3000-4000 км.
Отдельный случай — езда по сильному бездорожью и/или преодоление водных препятствий. В этом случая грязь может попасть внутрь вариатора и не дать грузикам двигаться полностью!
В любом случае, рекомендуется менять смазку не реже раз в сезон (это правило касается не только Yamaha Grizzly).
Не оригинальные смазки редко «работают» более 500 км!
Для проведения процедуры смазки вариатора Yamaha Вам понадобятся:
- Динамометрический ключ (а лучше 2, разного момента)
- Шуруповерт (опционально).
- Ключи рожковые и/или комбинированные.
- Отвертки крестовые.
- Накидные головки на 10.
- Накидная головка на 22 с удлинителем.
- Головка шестигранная.
- Трещотки под головки.
- Уайт спирит / бензин и тонкая длинная щетка.
- Оригинальная смазка для вариаторов (можно использовать смазку Castrol).
Время на процедуру от 1 до 3, в зависимости от навыка, наличия инструмента и опыта работы.
Выполняем действия в следующей последовательности:
- Снять сиденье с Grizzly.
- Снять крышку капота.
- Снять пластик над воздушный фильтром ( фальш бак).
- Снять правую щеку ( пластик под правой ногой). При этом не забываем, что болт, который держит данный пластик располагается под правым крылом.
- Откручиваем крепления подножки от крыльев и рамы ( для ускорения работы рекомендуется использовать шуруповерт с шестигранной насадкой).
- Открывается доступ к крышке вариатора.
- Открутить болты по периметру крышки вариатора ( все болты одинаковые, последовательность и расположение не важно).
- Снять крышку вариатора (не забываем нажать на рычаг тормоза, чтобы освободить проход. Для облегчения выхода крышки ее можно повернуть по часовой стрелке).
- Получаем доступ к вариатору.
- Открутить паук на 4 болтах. Паук имеет 2 длинных и 2 коротких болта, расположенные крест накрест, важно запомнить расположение!)
- Аккуратно, с предельным вниманием, открутить ведущий вариатор. Необходимо использовать некую уловку, чтобы его зафиксировать (на случае, если у Вас нет пневмо инструмента). Как вариант, можно использовать ключ на 17 комбинированный (обязательно упираемся в толстую стенку, либо попросить напарника придержать ключ чем либо, чтобы ключ не выскочил).
- Берем удлиненную головку на 22 (с короткой не получиться полностью одеть ее на гайку. Если длинной нет, то можно взять обычную. Ставим ее на гайку, а трещотку вставляем в квадратный паз не до конца, как бы «не защелкивая»).
- Желательно иметь длинный рычаг для облегчения откручивания. Гайку откручиваем против часовой стрелки.
- После того, как открутили гайку, вытаскиваем правую чашку ведущего вариатора (снова поджимаем тормоз для облегчения выхода).
Переносим все к удобному для разборки /чистики /смазки/сборки месту. - Берем крестовую отвертку и откручиваем болты по периметру крышку (прилагайте усилия аккуратно, чтобы не свернуть шлицы на болте).
- Снять крышку (она сидит достаточно плотно из за уплотнительной резинки. Нужно приложить усилия, но аккуратно).
- Получив доступ ко всем внутренностям, вынимаем их и начинаем промывать. Для чего используем уайт спирит или бензин и щетку, чтобы добраться до всех уголков.
- После того как все промыто и вытерто насухо, приступаем к сборке и смазке.
- Взять оригинальную смазку и н уложить ее в канавки грузов, (на весь вариатор Вам нужно использовать 90 грамм смазки).
- Затем «замазать» смазку в отверстия грузов! Забиваем их полностью и укладываем их в канавки. После укладки так же наносим смазку поверх грузов.
- Приступаем к обратной сборке вариатора.
- Не забываем про уплотнительное кольцо (Вы можете так же смазать кольцо и место посадки крышки, чтобы крышка легче «села»).
- По периметру крышки затянуть болты с моментом 10нм (пройти проверить затяжку всех болтов. Если не докрутить, то болт может вылететь, а это черевато проблемами!)
- Нанести немного смазки на внутренний подшипник и втулку.
- Собрать все в обратном порядке, обращая внимание на то, что бы вариатор сел на шлицы!!
- Закрутить гайку (так же с упором, либо с использованием пневмо инструмента!)
- Гайки затянуть с усилием 140 нм.
- Одеть паук ( не забываем, что болты разной длинны).
- Одеть крышку ( предварительно проверив уплотнительную крышку. Если есть песчинки, то необходимо продуть место посадки сжатым воздухом и нанести силикон, чтобы резинка была как новая).
- Закрутить болты крышки, момент затяжки 10 нм.
- Собрать весь пластик в обратной последовательности.
- Проехать протестировать Вашего Yamaha Grizzly на предмет полноценной динамики движения и максимальной скорости (соблюдайте осторожность!!!).
Категорически рекомендуется регулярно не только на Ямаха Гриззли, но и на других моделях других производителей. Процедура занимает не более 3 минут на каждую масленку.
Конструкция данного узла подвески такова, что свободное движение металлических частей обеспечивается за счет достаточно большого зазора, заполненного смазкой. В процессе движения квадроцикла, особенно по пересеченной местности и при преодолении водных препятствий в соединение попадает пыль и вода, смазка выходит из зоны трения, утрачивает свои смазывающие свойства. Регулярная замена обязательна!
В противном случае Вы получаете ускоренный износ узла, ухудшение его подвижности и, в конечном итоге, физическое разрушение.
Для выполения процедуры шпрцивания задней подвески понадобятся:
- Шприц (с помощью которого смазкой будут заполнены пресс масленки).
- Оригинальная или неоригинальная смазка. Мы рекомендуем использовать профессиональную литиевую смазку CASTROL LMX.
Заднее колесо можно снять для удобства доступа (впоследствии, имея в наличии шприц с гибким патрубком Вы сможете проводить шприцевания и снимая колесо). На ступице открывается доступ к пресс масленке.
Обычно удобно заправить смазку в шприц таким образом, чтобы смазка немного выступала из тубы. Закрыть тубу. Соединить носик шприца (или патрубок шприца) с прессмасленкой и произвести заправку масленки. Событием, сигнализирующем о заполнении масленки новой смазкой станет полное выдавливание старой смазки (пока новая не начнет выходить). Старую смазку лучше выдавить полностью, так как она уже содержит включения грязи и воды и частично уже утратила свои свойства.Повторить процедуру шприцевания на другом заднем колесе. - Собрать колеса в исходное положение.
В случае, если старая смазка категорически «отказывается» выходить, Вы можете использовать профессиональный фен для ее разогрева при соблюдении разумных мер предосторожности. Возможна смазка набрала воды и пыли и потеряла свою пластичность. Профессиональные фены разогревают воздух на срезе сопла до температуры, превышающей 400 градусов!
На примере квадроцикла BRP Outlander MAX 800
Существует два варианта снятия крышки:
- Со снятием пластика подножки.
- Без снятия пластика подножки.
Рассмотрим вариант без снятия пластика подножки (необходим гибкий удлинитель для головок). Для начала необходимо открутить болты и снять крышку легкими покачивающими из стороны в сторону движениями (тянуть на себя поочерёдно то переднюю часть, то заднюю сторону крышки. (Установку впоследствии проводить в обратном порядке).
Сняв крышку, берём стандартный болт М8х70, вкручиваем его в любое из трёх отверстий ведомого шкива вариатора, этим разжимаем тарелки и ослабляем ремень вариатора).
Далее: ткручиваем болты крепления ведущего и ведомого шкивов. (Далее, в случае отсутствия пневмогайковерта, точно также, как и на Ямаха Гриззли для фиксации вариатора используем подручные средства, Чтобы не сломать поверхность вариатора необходимо упирать их только в самые толстые части).
На этом снятие ведомой части закончено, переходим к снятию ведущей части. Поскольку ведущая часть при установке запрессовывается, необходимо использовать специальный съёмник. Для этого вкручиваем его в отверстие, не забыв застопорить оставшиеся в коробке узлы и части вариатора).
Разобрав вариатор, откручиваем заднюю пластиковую крышку и снимаем ее.
Очищаем поверхности вокруг отверстий и смазываем их герметиком.
Рекомендуем воспользоваться именно таким герметиком, поскольку он не содержит агрессивных веществ и после засыхания становится обычной резиной, при этом липнет даже на замасленные поверхности. Герметик очень крепкий, производство США (герметик формирователь прокладок).
Болты крепления задней крышки также рекомендую обработать герметиком. Герметик, помимо своих прямых задач с упехом может использоваться и в качестве фиксатора резьбы.
Собираем всё в обратной последовательности. Устанавливаем новый ремень (при этом стрелки должны смотреть вперёд, надписи быть читаемыми слева направо (не вверх ногами).
Перед установкой крышки рекомендуется сделать слив с вариатора.
Слив должен располагаться в самой нижней точке и иметь лёгкий доступ для слива воды в полевых условиях.
На мой взгляд самый простой и удобный для пользования считаю именно этот вариант.
Покупаем в магазине ремонтный ниппель для камеры, сверлим отверстие сверлом подходящего диаметра, обтачиваем ниппель под углом чтобы не выпирал внутрь и сажаем его на тот же герметик, оставляем сохнуть на сутки.
После чего снимаем прокладку с крышки, вычищаем канавку для прокладки и обмазываем её герметиком, вставляем назад прокладку, выдавленными излишками герметика обмазываем внутреннюю крышку вариатора…….Почему не наружную??? Потому-что при установке крышки, весь этот герметик окажется на Ваших руках и на самом вариаторе, это уже пройденный этап!!!!!!!!
Бытует мнение что крышку вариатора загерметизировать не реально, поскольку при попадании горячей крышки в холодную воду она деформируется и образуются щели, есть товарищи которые рекомендуют заменять корпус вариатора, корпусом от XMR …….якобы там болтов крепления больше…….бред!!!!!!!
Пользуйтесь хорошим герметиком и всё будет ОК, не экономьте на этом!!!!!!!!!
Уксусный герметик стоит 50-80 рублей, этот 220-280.
На квадроциклах оборудованных шноркелями, очень сильно рекомендую разобрать все соединения шноркелей и посадить их на герметик, на всех BRP с которыми я сталкивался, шноркели были установлены на двойку с минусом…….проще их снять и кататься без них……..а так же рекомендую проверить затягивающие хомуты на предмет заклинивания, частенько подтягивая хомут кажется что он закручен полностью….но это только кажется, хомут спокойно сползает с резинок.
Съёмник можно изготовить самому, что я собственно и сделал купив болт с подходящей резьбой в автозапчастях от Камаза и наварив на него другой болт меньшего диаметра.