Правка литых дисков 2017-11-01T14:32:12+03:00

Правка литых дисков
ЮВАО, Лефортово

  • Устраняем вибрацию
  • Порошковая покраска диска
  • Устраняем осевое и радиальное биение литых дисков

Запись на правку литых дисков


Нажимая кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Центр профессионального ремонта литых и кованых дисков предлагает Вам услуги по ремонту и восстановлению дисков, полировке дисков, ремонту мото дисков, аргонно-дуговую сварку дисков любых автомобилей. Принимаем в работу практически любые литые и кованые диски размера от 10 до 24 дюймов включительно (в случае, если мы не готовы гарантировать безопасную эксплуатацию диска после его восстановления, мы никогда не возьмемся за его ремонт — мы работаем ради репутации и нацелены на профессиональный рост, а также оказание качественных услуг. Автотехцентр МЭИ в январе 2015 года отметил 20-летний юбилей своей работы).

В процессе работы над Вашими дисками мы проводим не только ремонт дисков и их окраску, но и оказываем следующие профессиональные услуги:

  • Устраняем вибрацию в тех случаях, когда она присутствует несмотря на полностью исправную подвеску (услуга актуальна для автовладельцем премиум автомобилей БМВ, Порше, Майбах, Мерседес, Лексус, Ламборджини и Бентли)
  • Устраняем осевое и радиальное биение литых дисков,
  • Полировка борта дисков
  • Порошковой покраске дисков

Нажимая кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Телефон для записи 8 (495) 764-05-96

Порядок проведения ремонта литых (кованых) дисков

  • Мойка автомобиля и дисков спецсоставом на автомойке Автотехцентра МЭИ.
  • Визуальный осмотр на наличие сколов, трещин, повреждения лакокрасочного покрытия, скрытых дефектов, деформации, следов предыдущего ремонта.
  • Проверка диска на радиальное и осевое биение (в случае, если осматривается колесо в сборе, проверку на биение проводят для колеса, что позволяет оценить симметричность вращения резины, поскольку в 30% случаев биение колеса в сборе обусловлено дефектами шины).
  • При проверке колеса в сборе в случае, если становится ясно, что биение обусловлено физическим повреждением диска (отклонения при вращении диска) колесо разбортируется, проводится повторная проверка самого диска на радиальное и осевой биение. Осматриваются закраина и внутренние поверхности диска, принимается решение о целесообразности восстановительного ремонта диска.
  • Аргонно-дуговая сварка, металлообработка, вытягивание, правка, рихтовка и другие ремонтные процедуры.
  • Покраска, восстановление лакового покрытия. Сборка колеса, балансировка.
  • Повторная проверка на отсутствие осевого и радиального биения колеса в сборе, оценка симметричности вращения резины (под избыточным давлением).

Ответы на наиболее часто задаваемые нашими клиентами вопросы

Автомобильные колёсные диски вне зависимости от страны производства различают по их принадлежности к той или иной марке автомобиля, по конструкции колёс, либо по технологии изготовления. По технологии изготовления колёсные диски делятся на стальные сварные (штампованные диски, прокатный обод), литые и кованые. По конструкции колёсные диски делятся на разборные и неразборные (одно, двух, трёхкомпонентные.) В разборных колёсах диск и обод соединены между собой несколькими резьбовыми соединениями, титановыми болтами и гайками для обеспечения безопасность при движении.

В 90% случаев в качестве материала для изготовления колёс применяются сплавы алюминия и магния. Постоянно ведется поиск и разработка все более лёгких материалов для облегчения неподрессоренных масс в общем весе автомобиля. Первые колёса из алюминиевого сплава были изготовлены в 60-е годы. В дальнейшем заводы стали использовать магний и другие металлы. Технология изготовления литых дисков заключается в заливке расплавленного сплава металлов (обычно это легированный сплав алюминия с кремнием) в специальные формы, с последующей обработкой посадочных поверхностей. Наиболее распространён гравитационный метод литья под низким давлением с применением противодавления. При заливке металл можно принять любую форму, благодаря чему изготовленные по такой технологии колёсные диски обладают практически любым дизайном и отличаются плавностью дизайна. Отлитые диски требуют лишь незначительной обработки металлорежущим инструментом. Геометрия отлитых дисков практически идеальна (допуск на радиальные и осевые биения обода составляет от 0,1 до 0,15 мм.) Современные сплавы металлов легче и прочнее стали, и это позволяет снизить массу диска на 20-25% и значительно увеличить прочностные характеристики литого диска в 1,5 раза. Особое значение имеет и тот факт, что более высокая теплопроводность лёгких сплавов позволяет быстро распределять тепло, образующееся в результате работы тормозных механизмов. Преимущества легкосплавных литых дисков также заключается в более высокой демпфирующей способности и хорошей коррозийной устойчивости алюминия. Магниевые сплавы превосходят алюминиевые по большинству показателям, кроме разве что хрупкости и устойчивости к коррозии. Магниевые сплавы требуют высококачественного защитного покрытия, поэтому, чтобы не разрушать защитное покрытие, балансировочные грузики требуется крепить на обода литых дисков ТОЛЬКО при помощи клея  либо клеящих полосок. Помимо этого явными недостатками литых дисков можно считать их более высокую стоимость (определяется используемыми в производстве материалами), а также то обстоятельство, что при сильных динамических нагрузках магниевые диски не мнутся, а раскалываются (отливка имеет кристаллическую структуру).

Кованые легкосплавные диски: ковка — объёмная штамповка – на данный является продуктом высокотехнологичных разработок в сфере производства легких дисков для современных авто. Как ни странно, но впервые эта технология была разработана и применена в России в середине 80-х годов на оборонном заводе «ВИЛС». При ковке (или так называемой объёмной штамповке) из заготовки на станке выковывается так называемая поковка, которая затем обрабатывается на металлообрабатывающем станке. Технология сложна и дорога, но кованые диски прочнее и легче. В качестве примера: 13-дюймовый кованый диск весит всего  4,9 кг, по сравнению с 6,0 кг веса  литого диска того же размера, при этом толщина стенок кованого диска составляет примерно 3,0 мм против 5-6 мм у литого диска. Горячая ковка позволяет довести толщину обода диска до значения 1,8 мм без потери надёжности и ухудшения других свойств диска. Поковка, получаемая путём поэтапной деформационной обработки заготовки, обрабатывается и доводится до состояния готового диска на станках с металлорежущим инструментом. Преимущества кованых дисков очевидны: прочность выше, чем у стальных дисков как минимум в 2,5 раза, (в 2 раза уровня требуемых по ГОСТу пластических свойств диска). Причина в сохранении у металла волокнистой структуры, поэтому при ударе такие колёса не колются, а сминаются, в редких случаях возможно возникновение трещин. Кроме того, за счет более тонких стенок уменьшается масса на 15-20% по сравнению с литыми дисками и по сравнению со стальными штампованными на 40-50%. Высокая демпфирующая способность кованых дисков, отсутствие литейных раковин и внутренних напряжений, предельно высокая геометрическая прочность исполнения и отсутствие линейного и радиального дисбаланса, высокая коррозийная стойкость (не требуется защитного покрытия). Плотность Магния в 4,5 раза меньше чем у стали, и в 1,5 раза меньше чем у алюминия. Кованые магниевые диски все более и более широко используются на современных автомобилях. Демпфирующая способность магниевых дисков в несколько десятков раз выше, а масса на 35% ниже, чем у кованых алюминиевых дисков. Единственный серьезный недостаток кованых дисков – это их цена. Другим существенным моментом является то, что алюминиевые литые диски являются в какой-то мере «предохранителем» для элементов подвески. При серьезном ударе литые кованные диски принимаются удар на себя, раскалываются, но подвеска не страдает. Кованые диски в серьёзной аварии останутся целы, а вот подвеска обычно получает критические повреждения, многие детали выходят из строя.

Существуют диски которые совмещают в себе плюсы обоих типов дисков. Это так называемые «сборные диски» — литой центр и штампованный обод. Прорывным методом борьбы с пористостью обода стало создание колёс сборной, модульной конструкции, когда обод изготавливается из листового алюминиевого сплава. После раскроя в плоские заготовки элемент обрабатывается методом укладки (прокатывается роликом до образования желаемого профиля). Когда все части обода изготовлены, обод собирается из нескольких фрагментов, которые собираются двумя основными способами — сварка и крепление болтами. Прокатанный роликом листовой алюминий не имеет пор, его структура заметно лучше, чем у литого алюминия.

Практически любые, если они не привели к фатальным разрушениям диска.

Гарантия, безусловно, присутствует. Если мы не сможем дать гарантию на выполняемые нами работы, мы не возьмемся за такой ремонт. Срок гарантии зависит от вида проводимого ремонта диска, применяемой технологии, остаточного ресурса диска и ряда других факторов. Гарантийный срок назначается мастером, который проводит восстановительный ремонт вашего диска.

Ремонт расколотых дисков при условии, что утерян тот или иной фрагмент расколотого диска, не представляется возможным. Конечно, можно восстановить и такой диск, однако подобрать сплав, который будет обладать абсолютно теми же физико-химическими свойствами практически невозможно! Если Вам кто-либо предлагает отремонтировать диск с утраченными фрагментами — стоит серьезно задуматься о профессионализме такого «ремонтника». Риск, конечно, благородное дело, но только не в случае, когда от этого зависит Ваша жизнь и жизнь окружающих. Стоимость нового диска не настолько велика, чтобы оправдать такой риск. Надеемся на Ваше понимание!

Наш адрес

 
Москва, ул. Красноказарменная 14, строение 9.  Лефортово, ЮВАО (как к нам доехать)
Клиентская, кофе и снэки, Apple TV, медиаплеер, газеты и журналы — все для того, чтобы сделать Ваше пребывание у нас приятным!

Тел: 8 (495) 764-05-96;

Открыть чат
Привет!
Чем можем Вам помочь?
Powered by