Тюнинг авто

Не тот взгляд: Rezvani изменила дизайн суперкара Retro RR1 перед началом производства

Американская компания Rezvani Motors «по просьбам трудящихся» скорректировала облик дебютной модели своего нового подразделения Rezvani Retro — купе RR1 на базе Porsche 911 поколения 992. Теперь суперкар имеет круглые фары вместо параллелограммных, из-за чего его изначальная концепция оказалась несколько размытой.

Rezvani представила проект Retro RR1 весной прошлого года, изначально он был вдохновлён классическим Porsche 935 — гоночным автомобилем, разработанным Porsche в середине 1970-х на базе тогдашнего Porsche 911. Вершиной гоночной карьеры Porsche 935 стала победа в суточном марафоне в Ле-Мане 1979 года — об этой гонке у нас на сайте есть большой исторический материал. Ранние версии Porsche 935 имели круглые фары, но в историю эта машина вошла с покатым носом без выступающих фар — такая форма значительно улучшила аэродинамические характеристики кузова.

Не тот взгляд: Rezvani изменила дизайн суперкара Retro RR1 перед началом производства

Не тот взгляд: Rezvani изменила дизайн суперкара Retro RR1 перед началом производства

В 2018 году компания Porsche представила заводской ретромод — новый Porsche 935, сделанный на базе 700-сильного Porsche 911 GT2 RS поколения 991. Новый Porsche 935 имел покатый передок и был выпущен тиражом 77 экземпляров исключительно как трековый автомобиль, каждый обошёлся заказчику минимум в 700 000 евро. Компания Rezvani тоже хотела сделать свою интерпретацию Porsche 935 с покатым носом и узкими параллелограммными фарами, но клиентам оказались милее классические круглые фары: дизайн пришлось обновить, прямых ассоциаций с Porsche 935 больше нет, теперь Rezvani RR1, как сообщает компания на своём сайте, «вдохновлён легендарными гоночными машинами 1970-х». Формулировка, мягко говоря, несколько абстрактная…

Не тот взгляд: Rezvani изменила дизайн суперкара Retro RR1 перед началом производства

Не тот взгляд: Rezvani изменила дизайн суперкара Retro RR1 перед началом производства

Не тот взгляд: Rezvani изменила дизайн суперкара Retro RR1 перед началом производства

Не тот взгляд: Rezvani изменила дизайн суперкара Retro RR1 перед началом производства

Если абстрагироваться от темы Porsche 935, то выглядит Retro RR1 по-прежнему эффектно, а уж кому какие фары больше нравятся — дело вкуса. Между тем у проекта Retro RR1 по мере приближения к производству изменился не только облик, но и некоторые технические вводные. В основе RR1 по-прежнему лежит современный Porsche 911 поколения 992, но для заказа теперь доступны две модификации, а не три, как было обещано в прошлом году. Производство и поставки должны начаться ближайшим летом.

Читать также:
Карбоновый рестомод Theon GBR003 Targa: езда с ветерком без потери жёсткости

Не тот взгляд: Rezvani изменила дизайн суперкара Retro RR1 перед началом производства

Не тот взгляд: Rezvani изменила дизайн суперкара Retro RR1 перед началом производства

Базовый RR1 600 основан на Porsche 911 Carrera в любой из модификаций, выпущенных после 2020 года. 3,0-литровая «битурбошестёрка», в стоке выдающая от 385 до 480 л.с. в зависимости от версии и года выпуска, специалистами Rezvani форсирована до 608 л.с., привод — только задний, коробку передач выбирает заказчик — МКП (6 либо 7 ступеней) или 8-ступенчатый робот PDK c двумя сцеплениями.

Для производства Rezvani RR1 750 нужен донорский Porsche 911 Turbo S с 3,8-литровой «битурбошестёркой» мощностью 650 л.с., Rezvani повышает её отдачу до 760 л.с. От донорского купе Rezvani RR1 750 достаются также полный привод и коробка PDK.

Не тот взгляд: Rezvani изменила дизайн суперкара Retro RR1 перед началом производства

Новое наружное оперение кузова у Rezvani RR1 изготовлено из углепластика, а стоковое шасси перенастроено под увеличенную мощность. За доплату предлагаются улучшенная система охлаждения двигателя, регулируемые амортизационные стойки Öhlins TTX-Pro, более мощные тормоза Brembo, колёса с центральной гайкой крепления, поликарбонатные стёкла, различные варианты сложной окраски и виниловой оклейки, в том числе в каноническом стиле Martini. Интерьер остаётся в основном стоковым, за доплату предлагаются встроенный трубчатый каркас безопасности, гоночный руль, кастомный набалдашник рычага переключения передач, новая обивка сидений любых цветов и с любыми узорами, гоночные ремни безопасности, гоночный шлем и проч.

Не тот взгляд: Rezvani изменила дизайн суперкара Retro RR1 перед началом производства

Не тот взгляд: Rezvani изменила дизайн суперкара Retro RR1 перед началом производства

Не тот взгляд: Rezvani изменила дизайн суперкара Retro RR1 перед началом производства

Обе версии Rezvani RR1 стоят от 195 000 долларов плюс цена донорского автомобиля, которая сильно зависит от заводских опций. Получается, что готовые Rezvani RR1 будут стоить в США в диапазоне от 315 000 до примерно 500 000 долларов, но с учётом индивидуальных пожеланий, за исполнение которых Rezvani с радостью возьмётся, цена может заметно вырасти. Подразделение Rezvani Retro планирует изготовить только 50 экземпляров RR1, после чего, видимо, будут анонсированы новые модели.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»