JAC изменил цены на две свои модели. Одна из них подорожала сразу почти на 300 тысяч рублей
JAC в марте 2024 года изменил цены на кроссовер JS6 и лифтбек J7
Китайский JAC вновь изменил цены на лифтбек J7 и кроссовер JS6 в России, которые резко подешевели буквально месяц назад. Теперь они поменялись разнонаправленно: J7 в одной из комплектаций подорожал, а JS6 и подорожал, и подешевел одновременно. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга сайта бренда.
Так, лифтбек J7, у которого в феврале на сайте остались цены лишь на одну комплектацию из трех – топовую Luxury – в начале марта подорожал в ней на 199 тысяч рублей. Тем самым JAC «компенсировал» почти половину февральского снижения, когда стоимость этой же версии рухнула сразу на 399 тысяч рублей.
Напомним, что по габаритам JAC J7 чуть крупнее Skoda Octavia, а в качестве двигателя у него выступает безальтернативный 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 136 л.с., который в комплектациях Basic и Comfort сочетается с шестиступенчатой «механикой», а в топовой подорожавшей версии Luxury — с вариатором.
Цены на JAC J7 в России
Комплектация | Цена | Изменение |
Basic (МТ) | — | — |
Comfort (МТ) | — | — |
Luxury (CVT) | 2 399 000 руб. | +199 000 руб. |
У кроссовера JS6, в свою очередь, цены изменились по-разному. В базовой комплектации Comfort, чья стоимость месяц назад упала почти на полмиллиона рублей, он подешевел еще на 101 тысячу рублей. А в комплектации Luxury, подешевевшей тогда на те самые полмиллиона – наоборот, стал дороже на 299 тысяч рублей.
Кроме того, JS6 получил новую и, по-видимому, топовую версию Flagship, но цены на нее пока не опубликованы. «Техника» в любом случае одинаковая: под капотом стоит 1,5-литровая 180-сильная «турбочетверка», сопряженная с шестиступенчатым «роботом» и только передним приводом.
Цены на JAC JS6 в России
Комплектация | Цена | Изменение |
Comfort | 2 399 000 руб. | -101 000 руб. |
Luxury | 2 999 000 руб. | +299 000 руб. |
Flagship | — | — |
Ранее стало известно, что завод «Москвич» ищет нового партнера, с которым он мог бы работать так же, как с JAC. Как рассказал один из источников, соответствующие переговоры ведутся с несколькими компаниями, некоторые из них еще не присутствуют на российском рынке.