General Motors планирует “перезапустить” бренд Cadillac

General Motors ведёт системную работу по возрождению бренда Cadillac, стремясь вернуть ему статус главного американского производителя автомобилей класса люкс. Об этом рассказал президент GM Марк Ройс в интервью американского телеканала
В 2018 году руководство GM утвердило новую стратегию, по которой Cadillac получил продуктовую независимость от других марок концерна. Основной упор был сделан на разработку электромобилей, включая флагманский кроссовер Lyriq, а также эксклюзивный седан Celestiq стоимостью более 300 тысяч долларов. Запуск новых моделей сопровождался трудностями, особенно, на старте производства и в программном обеспечении. Celestiq пришлось фактически пересоздавать с нуля, чтобы довести автомобиль до заявленного уровня качества.
Несмотря на сложности, стратегия приносит плоды. В первом квартале 2025 года продажи Cadillac в США выросли на 18%, достигнув наилучших показателей с 2008 года. И все же, Ройс считает, что “Cadillac должен снова стать по-настоящему люксовым брендом”. Пока не ясно, как компания намерена изменить модельный ряд, но по крайней мере, судя по заявлениям президента GM, бренд продолжит свой путь к полной электрификации.