Ремонт и восстановление БМВ и Мини
ЮВАО, Лефортово
Ремонт и восстановление автомобилей БМВ и Мини — одно из основных направлений деятельности для АвтоТехЦентра МЭИ.
Запись на ремонт
Ремонт автомобилей BMW
АвтоТехЦентр МЭИ оказывает услуги по профессиональному ремонту БМВ в городе Москве. Автосервис осуществляет все виды работ на автомобилях БМВ с применением качественного оборудования, оригинального сервисного инструмента и оригинальных запчастей. Ремонт автомобилей BMW производится нашими специалистами в самом строгом соответствии с техническими условиями, определяемыми заводом БМВ.
Услуги по ремонту автомобилей BMW
Комплексная диагностика. АвтоТехЦентр МЭИ осуществляет комплексную диагностику BMW с целью выявления неисправностей, которые могут повлиять на безопасность эксплуатации. Например, проводится визуальная и компьютерная проверка двигателя, электрооборудования, коробки передач, рулевого управления, аккумулятора и других агрегатов и систем вашего автомобиля.
Ремонт внутренних узлов BMW. Специалисты АвтоТехЦентра МЭИ производят ремонт всех внутренних узлов автомобилей БМВ: двигателя, трансмиссии, рулевого управления и электроники БМВ. При необходимости, а также по истечении срока эксплуатации осуществляется замена оборудования.
Кузовной ремонт БМВ. АвтоТехЦентр МЭИ выполняет кузовной ремонт автомобилей BMW любой сложности. В кузовной ремонт БМВ входит устранение вмятин, рихтовка, реставрация и восстановление геометрии корпуса, локальная покраска, покраска в два цвета, устранение (полировка) царапин, установка тюнинговых бамперов, обвесов и т.д. Также специалистами АвтоТехЦентра МЭИ производится ремонт сколов и царапин (с покраской и без), а также полировка кузова автомобиля.
Техническое обслуживание БМВ. Мастера нашего Автотехцентра МЭИ выполняют текущую замену свечей, фильтров, масел и других технических жидкостей, а также иные регламентные работы с БМВ. Обслуживание относится к профилактическим мероприятиям и призвано обеспечить стабильную, надежную эксплуатацию вашего автомобиля BMW.
Другие работы на автомобилях БМВ. Также в АвтоТехЦентре МЭИ выполняются шиномонтажные работы (балансировка, развал-схождение, устранение проколов, правка литых и кованых дисков и т. д.), мойка автомобилей BMW, заправка кондиционеров и др.
Наши преимущества
- Наличие опытных квалифицированных специалистов по ремонту автомобилей марки BMW, имеющих опыт работы в диллерском центре БМВ и прошедших спецобучение БМВ.
- Короткие сроки и высокое качество выполнения нами работ.
- Использование современного высокоточного оборудования и сертифицированных запчастей BMW.
- Доступная стоимость всех видов ремонта БМВ.
- Комфортная клиентская зона (wi-fi, кофе-машина, снек-машина, фильмы, свежая пресса).
Стоимость услуг по обслуживанию БМВ
Стоимость ремонта БМВ в первую очередь зависит от объема и сложности выполняемых нами работ. Так, устранение вмятин на кузове обойдется немного дороже, чем удаление царапины. Также на формирование цены ремонта вашего автомобилей БМВ влияет срочность выполнения ремонтных работ. Для ориентировочного расчета расходов на ремонтные работы по вашему автомобилю предлагаем ознакомиться с кратким нашим прайс-листом на ремонт БМВ:
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
Замена воздушного фильтра | От 250 |
Замена топливного бензинового фильтра | От 400 |
Сброс сервисных показаний | От 100 |
Замена свечей зажигания | От 800 |
Замена фильтра салона | От 200 |
Замена масла и масляного фильтра в двигателе | От 400 |
Так же вы можете ознакомится с прайс листом на основные услуги автосервиса.
Наиболее распространенные поломки АКПП BMW
BMW X5 4.4 литра, с 2002 года и ZF 5HP24
ZF5HP24 — достаточно надёжная АКПП современной конструкции. К сожалению, как и многие другие АКПП со значительным количеством электроники, коробка ZF5HP24 не характеризуется продолжительным сроком службы. БМВ заявляет 150 000 км, что для большого SUV sport utility vehicle не является впечатляющей цифрой. Однако, при своевременном и грамотном обслуживании и правильной эксплуатации, АКПП данного типа может прослужить намного дольше заявленных 150 тыс. км. Под правильной эксплуатацией при этом понимается в первую очередь избежание резких стартов с места, что ИНОГДА приводит к поломкам коробки и ВСЕГДА приводит к снижению ресурса АКПП. Ещё одной проблемой коробки ZF5HP24 является выход из строя ЭБУ, но случается это достаточно редко.
BMW X5 3.0 литра, с 2000 года и ZF 5L40-E
Достойная и очень надёжная АКПП, работающая практически без нареканий весь заявленный срок службы. Однако, в случае, если ремонт все же необходим, то такой ремонт будет весьма затратен по причине необходимости замены более чем половины деталей АКПП. Поэтому при покупке б/у автомобиля стоит особенно внимательно проверять состояние АКПП . Даже небольшая проблема с этой АКПП является показателем того, что коробке необходим дорогой кап ремонт.
BMW 3-series (46) 2000 — 2003, BMW 5-series (1991-1995) и ZF 5L40-E
Классический автомат от ZF — 5L40-E, с незначительными вариациями конструкции существует на автомобильном рынке более 20 лет. Немецкие инженеры создали на редкость удачную конструкцию. Все поломки, которые случаются с этой АКПП, прямо или косвенно связаны либо с износом, либо с неправильной эксплуатацией коробки. В случае, если АКПП пробежала свой ресурс, происходит износ обгонной муфты, сгорают фрикционы, что приводит к толчкам и пробуксовкам при переключениях, в первую очередь на второй и третьей передачах. При появлении первых признаков такого износа необходимо срочно задуматься о ремонте акпп, который будет заключаться в замене обгонной муфты, суппортов, изношенных фрикционов и дисков и регуляторов давления, либо продать автомобиль с его проблемами следующему владельцу. Если с ремонтом акпп затянуть, то придется менять и гидроблок, что будет стоить приличных денег.
BMW 3-series (46), 2.5 литра 1997-2000, BMW 5-series 2001-2003 2.5 — 3 литра и ZF 5HP19
5HP19 — достаточно надёжная АКПП, основные неисправности которой возникают в основном по причине естественного износа в связи с исчерпанием ресурса коробки. В первую очередь это относится к износу фрикционов, в результате которого в стартовом пакете появляется избыточный зазор, приводящий к выходу поршня суппорта из рабочей зоны и, как следствие, к резкому падению давления ATF. В итоге первая передача не включается и авто не может сдвинуться с места. Ремонт такой АКПП включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора, впрочем, иногда удаётся обойтись ремонтом, всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты АКПП. Всё это достаточно затратные по деньгам операции, поэтому при выборе б/у автомобиля с такой коробкой не пожалейте денег на диагностику АКПП.
BMW 5-series (39), 1997-2003, 7,8-series 1996-2000 двигатели > 3.0 литра и ZF 5HP24
Основные проблемы с этой АКПП, как и с практически всеми другими АКПП от ZF, устанавливаемых на мощные автомобили БМВ, — это естественный износ и проблемы с узлами АКПП при резких стартах с места. В случае с ZF 5HP24 речь идёт о разрыве суппорта «форварда» стартового пакета, что приводит как минимум к необходимости замены группы «форварда». Если проблема связана с износом, то также добавляется необходимость замены или ремонта гидротрансформатора, обгонной муфты, фрикционов и ремонт или замена гидроблока АКПП.
АвтоТехЦентр МЭИ проводит профессиональную регулировку углов установки колес на автомобилях всего модельного ряда БМВ.
В Автотехцентре МЭИ Вы можете провести полную диагностику вашего автомобиля BMW. Наши специалисты проверят сотни параметров автомобиля по оригинальным сервисным регламентам производителя BMW, расскажут и покажут Вам все проблемы автомобиля. Опыт наших специалистов позволяет выявить не только имеющиеся на вашем автомобиле дефекты, но и возможные проблемы автомобиля в будущем.
Компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика БМВ — начало поиска неисправностей в современных автомобилях БМВ. Электронные системы, установленные на БМВ, в реальном времени отслеживают тысячи параметров. В случае обнаружения каких-либо несоответствий и отклонений, в накопителе ошибок ЭБУ регистрируется событие. При считывании ошибок оригинальным диагностическим оборудованием БМВ, специалист Автотехцентра МЭИ получает полную информацию о времени, частоте и контексте возникшей ошибки, что дает возможность максимально эффективно определить причину неисправности и дать рекомендации по дальнейшему ремонту БМВ.
Диагностика BMW осуществляется оригинальным программно-аппаратным комплексом BMW ISIS (Integrated Service Information Server), который включает в себя диагностическое оборудование и программное обеспечение БМВ, позволяющее быстро диагностировать все современные автомобили BMW.
- Инструментальная диагностика ДВС БМВ
- Диагностика при покупке БМВ
Обслуживание тормозной системы БМВ
Работы, связанные с обслуживанием тормозной системы современного автомобиля БМВ, представляют из себя важный и трудоёмкий процесс. Перед любыми работами Автотехцентр МЭИ рекомендует пройти предварительную комплексную диагностику.
Интервал замены тормозной жидкости для автомобилей БМВ, как правило, составляет 60 тыс. км или один раз в 2 года. Качество тормозной жидкости БМВ на гигроскопичность проверяется специальным прибором. Избыточное содержание воды в тормозной жидкости недопустимо! При активном торможении на высоких скоростях от нагрева тормозная жидкость с содержанием воды вскипает гораздо быстрее, нежели стандартная жидкость, в которой воды не содержится! Поскольку тормозной контур в БМВ является незамкнутым, и контактирует с окружающей средой через полости в расширительном бачке, то тормозная жидкость со временем впитывает все больше и больше влаги. При критическом содержании воды в тормозной жидкости, интенсивность торможения уменьшается на 50-80%! Несколько торможений «в пол» со скорости, превышающей 100 км/ч и Вы гарантировано не сможете остановиться так же быстро уже на третьем торможении!
Стоимость диагностики тормозной системы БМВ – 900 рублей.
Диагностика тормозной системы БМВ:
- снятие 4-х колес, замер остаточной толщины тормозного диска и износа накладок тормозных колодок;
- проверка хода поршня суппорта;
- проверка повреждения всех резиновых частей тормозной системы;
- проверка подвижности всех колодок в скобах;
- осмотр тормозных магистралей;
- проверка качества и состава тормозной жидкости БМВ.
Если у Вас есть какие-либо сомнения в работе электроники тормозной системы, то мы можем провести дополнительный тест исполнительных механизмов системы ABS.
Стоимость такого теста – 400 рублей.
Замена тормозной жидкости установкой Licota.
Принцип работы системы основан на откачке тормозной жидкости из магистрали через штуцера суппортов посредством создания вакуума в системе.
При этом гарантированно не возникает вспенивания тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, как это бывает при замене обычным способом, известным в народе, как «качай и держи».
Система гарантирует полное исключение попадания воздуха в магистрали тормозной системы.
Идеально подходит для тормозных систем БМВ с ABS.
Всегда в наличии оригинальные тормозные жидкости, а так же жидкости производства Liqui Moly (Германия).
Тормозная жидкость Liqui Moly DOT 4 (Германия) (250 мл) — 160 руб
Тормозная жидкость Liqui Moly DOT 5.1 (Германия) (250 мл) — 180 руб
Цены на работы, связанные с обслуживанием тормозной системы БМВ:
- Замена передних тормозных колодок БМВ– 1000 руб.
- Замена передних тормозных дисков БМВ – 2000 руб.
- Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) БМВ – 1000 руб.
- Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза) БМВ – 2100 руб.
- Замена колодок стояночного тормоза БМВ – 3500 руб.
- Замена задних тормозных колодок БМВ с электромеханическим стояночным тормозом — 2100 руб.
- Замена задних тормозных дисков БМВ – 2000 руб.
- Замена задних тормозных дисков БМВ (с установленными в дисках колодками стояночного тормоза) – 3000 руб.
- Переборка суппорта БМВ — 1950 руб. (цена указана за переборку суппорта с одним поршнем, далее 500 руб. за каждый поршень).
- Замена тормозной жидкости БМВ аппаратным способом – 1500 руб.
- Демонтаж подкрылка БМВ для укладки кабеля датчика износа тормозных колодок – 300 руб.
- Очистка, смазка деталей тормозного механизма БМВ одной оси – 1000 руб. (при замене колодок – бесплатно).
- Сброс индикации «Замена колодок» на приборном щитке и/или бортовом компьютере автомобиля БМВ – бесплатно.
BMW 1 E87 E87N E81 E82 1.6 1.8 2.0 N45B16A N43B16A N43B20A N46B20B N46B20C N46B20BD N46B20CC N46B20CD 2003 — 2012 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 4 250,00р. | 1 850,00р. |
Колодки тормозные задние | 4 150,00р. | 1 800,00р. |
BMW 1 E87 E87N E81 E82 2.0 N47D20A N47D20C M47D20 2003 — 2012 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 4 250,00р. | 1 850,00р. |
Колодки тормозные задние | 4 150,00р. | 1 800,00р. |
BMW 1 F20 1.6 N13B16A 2010 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 7 450,00р. | 3 500,00р. |
Колодки тормозные задние | 4 750,00р. | 2 800,00р. |
BMW 1 F20 2.0 N47D20C 2010 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 7 450,00р. | 3 500,00р. |
Колодки тормозные задние | 4 750,00р. | 2 800,00р. |
BMW 3 E90 E90N E91 E91N E92 E92N 1.6 2.0 N45B16 N45B16A N45B16TU2 N46B20 N46B20B 2005 — 2011 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 5 950,00р. | 2 350,00р. |
Колодки тормозные задние | 4 100,00р. | 1 750,00р. |
BMW 3 E90 E90N E91 E91N E92 E92N 2.5 N52B25A N52NB25A 2006 — 2011 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 6 150,00р. | 3 500,00р. |
Колодки тормозные задние | 3 350,00р. | 1 850,00р. |
BMW 3 E90 E90N E91 E91N E92 E92N 3.0 N53B30A N52B30A N54B30A N55B30A 2005 — 2011 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 5 200,00р. | 2 650,00р. |
Колодки тормозные задние | 3 350,00р. | 1 850,00р. |
BMW 3 E90 E90N E91 E91N E92 E92N 2.0 N47D20A N47D20C 2007 — 2011 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 5 950,00р. | 2 350,00р. |
Колодки тормозные задние | 4 100,00р. | 1 750,00р. |
BMW 3 E90 E90N E91 E91N E92 E92N 3.0 M57N2306D3 N57D30A M57D30TU2 M57306D3 2007 — 2011 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 5 200,00р. | 2 650,00р. |
Колодки тормозные задние | 3 350,00р. | 1 850,00р. |
BMW 3 F30 2.0 N20B20A N47D20C 2011 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 5 950,00р. | 2 850,00р. |
Колодки тормозные задние | 3 950,00р. | 2 650,00р. |
BMW 5 E60 E60N E61 E61N 2.0 2.2 N43B20A M54B22 2003 — 2010 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 5 950,00р. | 2 250,00р. |
Колодки тормозные задние | 4 250,00р. | 1 650,00р. |
BMW 5 E60 E60N E61 E61N 2.5 N52B25 N52B25A M54B25 2003 — 2010 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | VIN | VIN |
Колодки тормозные задние | 4 300,00р. | 1 850,00р. |
BMW 5 E60 E60N E61 E61N 3.0 N53B30A N52B30A N52B30A N52B30 2005 — 2010 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 6 200,00р. | 3 500,00р. |
Колодки тормозные задние | 5 800,00р. | 3 200,00р. |
BMW 5 E60 E60N E61 E61N 4.0 4.4 N62B40A N62B44A 2003 — 2010 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 6 200,00р. | 3 500,00р. |
Колодки тормозные задние | 5 800,00р. | 3 200,00р. |
BMW 5 E60 E60N E61 E61N 2.0 N47D20A N47D20C M47D20 2007 — 2010 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 6 200,00р. | 3 200,00р. |
Колодки тормозные задние | 4 250,00р. | 2 450,00р. |
BMW 5 E60 E60N E61 E61N 2.5 M57N256D4 M57D25TU 2004 — 2010 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 5 950,00р. | 2 750,00р. |
Колодки тормозные задние | 4 250,00р. | 2 050,00р. |
BMW 5 E60 E60N E61 E61N 3.0 M57D30 M57306D3 2003 — 2010 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 6 250,00р. | 3 200,00р. |
Колодки тормозные задние | 4 250,00р. | 2 150,00р. |
BMW 5 F10 F11 2.5 N52B25A 2010 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 5 850,00р. | 3 850,00р. |
Колодки тормозные задние | 5 350,00р. | 3 150,00р. |
BMW 5 F10 F11 3.0 N53B30A N55B30 2010 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | VIN | VIN |
Колодки тормозные задние | 5 350,00р. | 3 150,00р. |
BMW 5 F10 F11 4.4 N63B44A 2010 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 9 500,00р. | 6 500,00р. |
Колодки тормозные задние | 5 500,00р. | 2 800,00р. |
BMW 5 F10 F11 2.0 N47D20D 2011 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | VIN | VIN |
Колодки тормозные задние | 4 250,00р. | 3 250,00р. |
BMW 5 F10 F11 3.0 N57D30A 2010 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | VIN | VIN |
Колодки тормозные задние | VIN | VIN |
BMW X1 E84 2.0 N20B20A N46B20B 2009 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 5 950,00р. | 3 250,00р. |
Колодки тормозные задние | 3 950,00р. | 2 100,00р. |
BMW X1 E84 3.0 N52B30A 2010 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 4 950,00р. | 3 150,00р. |
Колодки тормозные задние | 3 850,00р. | 2 100,00р. |
BMW X1 E84 2.0 N47D20C 2009 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 5 900,00р. | 3 500,00р. |
Колодки тормозные задние | 3 850,00р. | 2 100,00р. |
BMW X5 E53 3.0 M57D30 M54 2000 — 2006 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 5 850,00р. | 2 150,00р. |
Колодки тормозные задние | 3 950,00р. | 2 000,00р. |
BMW X5 E53 4.4 N62B44 N62B44A 2000 — 2006 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 5 850,00р. | 2 500,00р. |
Колодки тормозные задние | 3 950,00р. | 2 150,00р. |
BMW X5 E70 E71 3.0 M57D30 N57D30A 2007 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 6 650,00р. | 4 250,00р. |
Колодки тормозные задние | 4 230,00р. | 2 850,00р. |
BMW X5 E70 E71 3.0 N52B30A N52B30 N55B30A 2007 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 6 650,00р. | 4 350,00р. |
Колодки тормозные задние | 5 700,00р. | 3 250,00р. |
BMW X5 E70 E71 4.4 N63B44A 2010 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | VIN | VIN |
Колодки тормозные задние | 4 550,00р. | 2 450,00р. |
BMW X5 E70 E71 4.8 N62B48B 2007 — 2008 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 9 340,00р. | 5 680,00р. |
Колодки тормозные задние | 4 860,00р. | 2 650,00р. |
BMW X6 E71 E72 3.0 M57D30 M57N2306D3 2008 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 9 340,00р. | 4 950,00р. |
Колодки тормозные задние | 6 320,00р. | 2 950,00р. |
BMW X6 E71 E72 3.0 N57D30B 2010 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 9 340,00р. | 4 950,00р. |
Колодки тормозные задние | 6 320,00р. | 2 950,00р. |
BMW X6 E71 E72 3.0 N54B30A 2008 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 9 340,00р. | 4 950,00р. |
Колодки тормозные задние | 6 320,00р. | 2 950,00р. |
BMW X6 E71 E72 4.4 N63B44A 2008 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | VIN | VIN |
Колодки тормозные задние | 5 750,00р. | 2 650,00р. |
BMW 7 E65 E66 3.0 3.9 4.8 M57D30 306D2 M67D39 398D1 M54B30 306S3 N52B30A N52B30 N62B48B 2002 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 6 950,00р. | 3 100,00р. |
Колодки тормозные задние | 5 200,00р. | 2 600,00р. |
BMW 7 F01 F02 F01N F02N 3.0 4.4 N57D30A N57D30B N54B30A N63B44A 2008 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 8 680,00р. | 3 700,00р. |
Колодки тормозные задние | 6 950,00р. | 2 600,00р. |
BMW X3 E83 E83N 2.0 3.0 M47D20 204D4 N47D20A M57D30 306D2 M57N2306D2 M57D30 306D3 2004 — 2010 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 5 960,00р. | 2 600,00р. |
Колодки тормозные задние | 5 200,00р. | 2 000,00р. |
BMW X3 E83 E83N 2.0 2.5 N46B20 N46B20B N46B20A M54B25 256S5 2005 — 2010 | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 5 960,00р. | 2 600,00р. |
Колодки тормозные задние | 5 200,00р. | 2 000,00р. |
BMW X3 F25 2.0 3.0 3.5 N47D20C N57D30A N57D30B 2010 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ |
Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 7 560,00р. | 3 200,00р. |
Колодки тормозные задние | 6 160,00р. | 2 800,00р. |
BMW X3 F25 2.0 3.0 N20B20A N52B30A 2011 — наст. время | ||
наименование | Цена ориг. БМВ | Цена неориг. |
Колодки тормозные передние | 7 560,00р. | 3 200,00р. |
Колодки тормозные задние | 6 160,00р. | 2 800,00р. |