Советы автомобилисту

7 ситуаций, когда механика лучше автомата

С тех пор, как была создана первая автоматическая коробка передач, люди, предпочитающие “механику” и “автоматы”, не могут прийти к общему мнению, что лучше. Портал njcar.ru собрал все аргументы в пользу механических коробок передач.

Когда речь идет о плюсах механической КПП, важно отметить ее экономичность. Тем более, что сейчас все автопроизводители стремятся сократить вредные выбросы. Опытный водитель, быстро переключая передачи, используя накат и другие хитрости, может добиться впечатляюще низкого расхода топлива. На классическом “автомате” так не получится.

Классическая автоматическая коробка передач в любом режиме движения отнимает часть мощности от двигателя. И чем слабее ДВС, тем больше энергии теряется на привод автоматической коробки. Иногда автоматическая коробка передач может привести к потере до 30% мощности двигателя.

Запуск машины после холодной ночи проще, если у нее механическая коробка передач, а не автоматическая. Водитель всегда может выжать сцепление, чтобы полностью отключить трансмиссию.

Читать также:
Бронирование пленкой автомобиля: защита кузова на все времена

Если разрядился аккумулятор и нет возможности использовать “прикуривание”, то можно запустить ДВС на машине с механической коробкой передач просто “с толкача”.

Если у машины с МКПП поломка, то для того чтобы доставить ее в автосервис, не обязательно вызывать эвакуатор. Можно ее просто отбуксировать. Машину с автоматической коробкой теоретически тоже можно короткое время тащить на тросе. Но есть большой риск повредить трансмиссию.

Если говорить о стоимости технического обслуживания коробки передач, то здесь механическая КПП тоже выигрывает.

Еще одно важное преимущество механической коробки передач, особенно для машин с большим пробегом. Ремонт механической коробки чаще всего обходится дешевле, чем восстановление автоматической коробки.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»