Общий+7 (495) 764-05-96; Покраска +7 (968) 464-22-55; ул. Красноказарменная 14, строение 9. Лефортово, ЮВАО|info@ivanmotors.ru
Замена ремня ГРМ ЮВАО, Лефортово 2017-11-14T15:24:36+00:00

Замена ремня ГРМ
ЮВАО, Лефортово

Запись на замену ремня ГРМ


Нажимая кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Специалисты нашего автосервиса рекомендуют проводить регулярную замену ГРМ. Замена ремня ГРМ проводится в следующих случаях:

Неполадки в работе двигателя. Если Вы не прислушиваетесь к работе двигателя или в силу хорошей шумоизоляции моторного отсека шум от работы двигателя не доносится в салон, то провалы в работе двигателя легко обнаружить визуально, наблюдая за стрелкой тахометра, отображающего информацию о частоте оборотов коленчатого вала двигателя.  Стрелка тахометра, плавающая вверх-вниз с сильной амплитудой на холостом ходу, возможно, свидетельствует об износе ремня ГРМ (возможны также и другие причины этого явления. Более точную информацию возможно получить в результате комплексной диагностики двигателя и других систем вашего автомобиля. Диагностику Вы также можете доверить специалистам нашего автосервиса.)

Кроме того, если автомобиль при старте ведет себя «задумчиво», а двигатель «тяжело» набирает обороты, то следует задуматься о направлении автомобиля на диагностику, в результате которой, вероятно, придется принимать решение о замене ремня. Поскольку целью данной статьи является изложение основных типовых ситуаций, свидетельствующих о необходимости замены ремня, еще раз хотелось бы подчеркнуть, что материалы статьи не являются исчерпывающими для однозначного принятия решения о замене ремня или цепи ГРМ.

Точно разобраться в причинах изменения работы двигателя, изменения характера движения автомобиля возможно только лишь в результате диагностики, которую необходимо доверить проводить профессионалам. Диагностика проводится с использованием специализированного, в том числе оригинального диагностического оборудования по методикам, утвержденным заводом-изготовителем вашего транспортного средства.

Заменить ремень ГРМ следует, если в области механизма появились посторонние звуки;

Есть необходимость в замене и в том случае, если при осмотре ремня были обнаружены порезы, трещины, деформации и прочие виды повреждений.

Недопустимы также следы масла на ремне; в этом случае также необходимо произвести замену.

Как производится замена ремня ГРМ

Замена ремня, как и замена цепи ГРМ, трудоемкий процесс. Если ремень вышел из строя, то вместе с ним необходимо заменить также обводные, паразитные и натяжные ролики ГРМ. В процессе замены необходимо обязательно проверить и водяной насос на наличие течи, так как в этом случае придется менять и его.

Все эти элементы рекомендуется менять вместе, чтобы после замены работа продолжала идти в одном режиме. Например, если при замене ремня оставить старую помпу, режим ее работы не будет совпадать с режимом работы ремня.
Нередко при замене ремня обнаруживается течь сальников. Рекомендуется заменить сальник до момента установки нового ремня, чтобы избежать возможности попадания на новый ремень масла.

Причины износа ремня ГРМ

Посмотрев на состояние заменяемого ремня, нередко можно установить, какие неполадки имеются в других системах автомобиля.
Так, если у ремня изношенные края, это символизирует о смещении одного из шкивов или об отсутствии между шкивами сносности. Есть вероятность наличия повреждения зубчатых шкивов.
Если у ремня имеются трещины со внешней стороны, это может свидетельствовать о слишком высокой или слишком низкой температуре воздействия, а также о воздействии на ремень агрессивных жидкостей.

Нажимая кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Телефон для записи 8 (495) 764-05-96

Плановая замена ремня ГРМ

Как правило, плановая замена ремня ГРМ в авто происходит после пробега каждых 80-90 000 км или не реже, чем один раз в 5 лет. Однако в зависимости от марки авто, количество пробега авто может сильно меняться. Более подробную информацию о требованиях по замене в своей марке можно узнать в инструкции по эксплуатации.

Ремень ГРМ — это то самое связующее звено, которое способствует синхронизации работы коленчатого и распределительного валов двигателя. Ремень представляет собой резиновое кольцо определенного диаметра, на внутренней стороне которого имеются специальные насечки. Несмотря на то, что ремень совершенно не подвергается коррозии и работает бесшумно, его необходимо регулярно менять.

Процедура замены ремня ГРМ на видео

Первый пуск двигателя после замены ремня ГРМ и роликов

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по замене ремня и цепи грм на ДВС легковых автомобилей

Да, стоит! Очень важно при замене ремня газораспределительного механизма двигателя установить также и новые приводные ролики, а в случае необходимости – помпу (как правило, после дефектовки самой помыпы). Таким образом, удастся избежать непредвиденных неприятностей в виде сползания нового ремня в процессе работы мотора или преждевременного его обрыва по причине неравномерного износа использовавшихся ранее роликов либо их перекоса, сложившегося за время работы роликов со старым ремнем. В любом случае, срок службы роликов (обводного, натяжного роликов) примерно сравним о сроком службы ремня и выигрыш от того, что Вы будете использовать старые ролики не велик — их все равно придется очень скоро менять, а за работу придется платить дважды, не говоря о случаях, когда замена ремня ГРМ требует частичного разбора и вывешивания двигателя.

Как правило, замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60-100 тысяч километров пробега. Если же автомобиль не прошел такого километража, но уже пришло время для проведения планового ТО, то ремень следует обязательно менять, дабы исключить его преждевременный износ и серьезные проблемы.

Замена ремня ГРМ: на что обратить внимание?

«Нужно заменить ремень ГРМ» — такую фразу наверняка слышал каждый владелец автомобиля, начиная от «Жигулей» и заканчивая самыми современными моделями иномарок. Но следует отметить, мало кто знает не только что такое «ГРМ», но еще и зачем такой ремень используется в двигателе, какова его основная функция. Такое незнание терминов и процесса замены ремня ГРМ может негативно сказаться не только на процедуре технического обслуживания автомобиля, но еще и на стоимости процесса.

Для начала следует отметить, что аббревиатура «ГРМ» расшифровывается как газораспределительный механизм. Соответственно, ремень такого механизма предназначается для связи между собой коленчатого и распределительного валов, обеспечения открытия и закрытия в нужный момент впускных и выпускных клапанов. По сути, за один поворот коленвала благодаря ремню ГРМ распределительный вал должен совершать два оборота.

Замена ремня ГРМ: назначение и особенности процесса

Двигатель, ремень ГРМНадежность, бесперебойная работа и целостность ремня ГРМ играют огромную роль в безотказности двигателя. Особенно важно это для тех двигателей, у которых конструкция предполагает «встречу» клапанов и поршней при обрыве ремня – в таком случае клапана могут загнуться, потребуется их дорогостоящая замена и сопутствующий ремонт ДВС. Для того чтобы такой неприятности не случилось, необходимо выполнить качественную и своевременную замену ремня газораспределительного механизма, учтя все сроки и требования компании-производителя.

Автотехцентр «МЭИ» выполняет работы по замене ремня ГРМ на автомобилях различных моделей и компаний-производителей. Любые виды моторов и пробег, гарантия качества и использование только оригинальных запчастей. Доступные цены работ и кратчайшие сроки их выполнения.

Замена ремня ГРМ: основные моменты процесса

Ремень ГРМНачинается замена ремня ГРМ с его демонтажа с двигателя, а также осмотра основных составляющих механизма, включая помпу, натяжные и обводные ролики. Если такие детали люфтят или имеют видимые повреждения, то они меняются также, а иначе возможно их заклинивание – и, как следствие, обрыв ремня газораспределительного механизма.

После этого выполняется установка шкивов распределительного и коленчатого валов в соответствии с метками, предусмотренными компанией-производителем (первый цилиндр при этом оказывается в верхней мертвой точке) и установка нового ремня. После работ по установке ремень натягивается и производится его контрольное диагностирование. Завершением всей операции замены ремня ГРМ является запуск двигателя и просмотр качества его работы на отсутствие пропусков зажигания, смещения ремня, посторонних шумов и прочих дефектов.

В своей работе специалисты сервиса Автотехцентр «МЭИ» используют только лучшие оригинальные запчасти, поставляемые от производителя. Как следствие, замененный ремень газораспределительного механизма будет работать точно тот срок, который отвел ему производитель, без появления каких-либо дефектов и прочих неприятностей, способных нанести вред транспортному средству.

Стоимость замены ремня ГРМ будет сильно варьироваться в зависимости от того, на какой марке автомобиля это происходит, а также с учетом необходимости замены дополнительных элементов.
Дело в том, что замена ремня в некоторых марках авто не требует никаких особых усилий. Однако есть модели, замена ремня в которых требует разборки практически половины автомобиля (особенности конструкции двигателей и конструкции самих автотранспортных средств), что в разы увеличивает стоимость на проведение этого вида работ. Например, таковы большая часть автомобилей Порше, где для замены ремня ГРМ необходимо вывешивать

Наш адрес

 
Москва, ул. Красноказарменная 14, строение 9.  Лефортово, ЮВАО (как к нам доехать)
Клиентская, кофе и снэки, Apple TV, медиаплеер, газеты и журналы — все для того, чтобы сделать Ваше пребывание у нас приятным!

Общие вопросы: 8 (495) 764-05-96; Покраска авто: +7 (968) 464-22-55