Общий+7 (495) 764-05-96; Покраска +7 (968) 464-22-55; ул. Красноказарменная 14, строение 9. Лефортово, ЮВАО|info@ivanmotors.ru
Замена масла в вариаторе 2018-03-27T20:32:17+00:00

Замена масла в вариаторе
ЮВАО, Лефортово

Запись на замену масла в вариаторе


Нажимая кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Первые автомобили, оборудованные вариатором, появились на дорогах в 1950 х годах. Данную трансмиссию разработала, и выпустила первые грузовые и легковые автомобили компания DAF. Основной отличительной особенностью вариаторной коробки была плавность переключения передач, на которую сразу же обратили внимание многие компании производителей автомобилей. В автомобиле, так же как и с АКПП установлены две педали, но машина оборудованная вариатором работает совершенно по-другому, так как отсутствуют фиксированные передачи.

Вариаторная трансмиссия отличается и скоростными характеристиками, так как тяга происходит постоянно, и нет переключения передач. Техническая особенность данной трансмиссии это два конусных вала, соединённых между собой цепью либо клиновидным ремнем, который и передает передаточное число с одного на другой. За счет особой конструкции, достигается плавность хода и достаточно быстрый старт. Но у данного механизма имеется ряд серьезных недостатков.

 

На некоторых авто установлен клиновидный ремень, который выходит из строя в пределах 100 т. км. замена потребует немалого бюджета. Еще один недостаток ремня это невысокая мощность мотора.

Довольно часто автовладельцы пригоняет авто с поломками гидроблока, данный агрегат вариатора является очень прихотливым. Самые распространенные поломки связаны с несвоевременной заменой масла в вариаторе. Бывает, что продавцы трансмиссионных масел не грамотно производят подбор масла, и как следствие это влечет выход из строя коробки. Масло для вариатора имеет очень высокую стоимость и на упаковке размещается аббревиатура CVT.

Еще одна распространённая проблема вариаторов, довольно быстрый износ конусных подшипников. Есть две причины, быстрому износу детали: Первая – частички грязи попадают с маслом на рабочую поверхность подшипников, из-за чего ускоряется износ детали. К сожалению, фильтры не всегда эффективно очищают масло, особенно это касается владельцев, которые забывают менять данную деталь. Вторая причина недостаточно надежная конструкция подшипника и малая динамическая грузоподъемность. Некоторые производители рекомендуют чаще менять масло и фильтры для продления срока эксплуатации конусных подшипников.

Часто владельцы автомобилей с коробкой вариатор жалуются на рывки и подёргивания машины во время движения. Основная проблема связана с редукционным клапаном масляного насоса. Клапан подклинивает, из-за попадания на рабочую поверхность масла с продуктами износа. Впоследствии не образуется достаточного давления и происходит некорректная работа шкивов, поэтому клиновидный ремень проскальзывает и автомобиль дергается во время движения. Причиной может являться не регламентная эксплуатация авто, быстрый старт, пробуксовка.

Но все недостатки незначительны, так как пользоваться авто с коробкой вариатор очень комфортно. Статистика говорит, что вариаторные коробки по надежности не отличаются от механических, поломки возникают из неверного использования авто.

Нажимая кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Телефон для записи 8 (495) 764-05-96

ЭТАПЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ВАРИАТОРЕ

Автотехцентр МЭИ (IVANMOTORS) произведет замену масла в вариаторе специальным аппаратом, который под давлением выдавливает старое отработанное масло и заменит на новое. Механизм замены масла в вариаторе значительно отличается и не содержит заливной горловины.

Замена масла в вариаторе происходит довольно быстро, но демонтаж защиты двигателя и коробки в зависимости от состояния может занять некоторое время. Желательно машину пригонять в

Автотехцентр МЭИ (IVANMOTORS) в первой половине дня. Что бы мастер, смог ознакомиться с состоянием автомобиля и озвучить стоимость и время.

  1. Демонтаж защиты двигателя и коробки передач, в зависимости от марки автомобиля.
  2. Снятие поддона, и замена фильтров. В вариаторах jatco установлены два фильтра, требуется замена обоих.
  3. Замена прокладки на поддоне, обезжиривание привалочных плоскостей и контроль состояния магнитов.
  4. Врезка в систему через переходники и подключение к аппарату замены масла.
  5. Замена старого масла.
  6. Проверка уровня масла, если требуется.
  7. Монтаж защиты.

СОВЕТЫ

  • Используйте трансмиссионное масло для вариатора согласно допуску по данной коробке.
  • При возникновение толчков либо рывков, незамедлительно обратитесь в автосервис.
  • Меняйте масло в вариаторе каждые 70-80 т. пробега.
  • Не следует трогаться с пробуксовкой и перегревать вариатор.
  • Обязательно мойте радиатор охлаждения масла, что бы увеличить срок эксплуатации.
  • Старайтесь ездить в спокойном режиме.
  • Не обсуживайтесь в мало знакомых автосервисах.

Если Вам требуется консультация нашего специалиста, просим позвонить по телефону указанному на сайте либо оставить заявку в форме обратной связи! Благодарим за обращение в Автотехцентр МЭИ (IVANMOTORS).