Замена масла в двигателе автомобиля


 

Масло заменить не сложно, сложно, для автовладельца, сознание которого постоянно атакуют маркетологи больших нефтяных корпораций, правильно выбрать моторное масло для двигателя своего автомобиля. Смотрим!


 

71Моторное масло — важный элемент, «кровь» в работе двигателя. Масло может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивать заданный ресурс двигателя только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым само масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых маслом деталей. Взаимное соответствие конструкции двигателя, условий  эксплуатации и свойств моторного масла — важнейшее условие достижения высокой надежности современных двигателей. Современные моторные масла, используемые АвтоТехЦентром МЭИ в ЮВАО отвечают многим требованиям, самые важные из которых перечислены ниже:

  • высочайшие моющие, диспергирующие, стабилизирующие, солюбилизирующие способности масла по отношению к подавляющему большинству нерастворимых загрязнений, обеспечивающие чистоту всех деталей внутри двигателя;
  • высокая термическая и термоокислительная стабильность, которые позволяют использовать современные моторные масла для охлаждения поршней и стенок цилиндров, повышать предельный нагрев моторного масла в картере двигателя, увеличивать срок замены масла;
  • высокие противоизносные свойства масла, обеспечиваемые прочностью образуемой маслом масляной пленки, нужной вязкостью самого масла при высокой температуре и высоком  градиенте скорости сдвига, способностью масла химически модифицировать поверхность металла при граничном трении и нейтрализовать кислоты, образующиеся в ДВС при окислении масла и из продуктов сгорания топлива (как бензина, так и дизельного топлива),
  • отсутствие коррозионного воздействия масла на материалы деталей двигателя как в процессе работы двигателя, так и при длительных простоях;
  • стойкость масла к старению, способность моторного масла противостоять внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств;
  • пологость вязкостно-температурных характеристик масла, обеспечение холодного пуска ДВС, прокачиваемости масла при холодном пуске и надежного смазывания трущихся поверхностей в экстремальных условиях при высоких нагрузках и низкой температуре окружающей среды;
  • совместимость масла с материалами уплотнений, совместимость масла с катализаторами системы нейтрализации отработавших газов автомобиля;
  • высокая стабильность масла при транспортировании и хранении в регломентированных условиях;
  • малая вспениваемость масла при высокой и низкой температурах;
  • малая летучесть масла, низкий расход масла на угар (экологичность).

Постоянно в наличии брендированные масла ведущих автопроизводителей:

Брендированное масло, по нашему мнению, является результатом маркетинговых усилий компаний производителей автомобилей и по сути, ничем не отличается от соответствующего по классу масла ведущих производителей масел (Mobil, Shell, Castrol), которые мы разливаем из 200 литровых бочек. Так, например, БМВ не производит масла самостоятельно, но продает их в «своей» упаковке. Фактически, масла в брендированную упаковку БМВ разливаются на том же заводе, что масло Shell или Кастрол.

Мы предлагаем Вам ЛЮБОЕ масло! Пожалуйста, выбирайте сами!

Рекомендуем пользоваться чисто синтетическими маслами и не экономить на масляном фильтре!


 Замена масла в двигателе в нашем автосервисе в ЮВАО

Замена масла в двигателе – это достаточно распространный процесс, включающий удаление старого смазочного материала (масла) и заполнение двигателя автомобиля новым маслом в нужном количестве (для работы двигателя избыток масла, когда масло заливается в избытке, также опасно, как и нехватка масла. Последствия этих двух неприятностей разные, но в любом случае, результатом становится заклинивание двигателя и, соответственно, необходимость дорогостоящего ремонта. При избытке масла происходит превышение рабочего давления в системе подачи масла, масло выдавливает прокладки и уплотнители, попадает в камеру сгорания, головку блока цилиндров, систему выхлопа, давление масла резко падает, начинается масляное голодание, которое приводит к заклиниванию движущихся частей + убитый катализатор, масло во всех внутренних полостях ДВС, загубленная турбина и т.д.).  В перечень работ по замене масла также обязательно входит и замена топливного фильтра. Осуществлять эту операцию регулярно необходимо в обязательном порядке, так как со временем поработавшее масло начинает густеть, и перестает обеспечивать работу двигателя на достойном уровне. Связано это с попаданием в смазочный материал и накапливанием в нем посторонних частиц, в том числе пыли, грязи, мелкой металлической стружки от задиров на трущихся поверхностях и так далее.

Как лучше осуществлять замену масла в двигателе?

Существует два основных пути замены масла в двигателе:

  1. Обратиться за помощью в станцию техобслуживания или сервисную мастерскую, и доверить качественную (как минимум в соответствии с рекомендациями завода-изготовоителя вашего автомобиля)  замену масла профессионалам, которые занимаются этим каждый день и имеют все соответствующее оборудование (не говоря уже о необходимости последующей утилизации отработанного масла, которое является высокотоксичным продуктом и при контакте с кожей вызывает химические ожеги);
  2. Осуществить замену смазочного материала (масла) самостоятельно.

8250Чтобы  осуществить замену масла в двигателе своего автомобиля самостоятельно, необходимо иметь некоторые навыки, так как процесс замены масла имеет множество особенностей и тонкостей, а также требует разнообразных инструментов и приспособлений, причем в большинстве случаев требуется специнструмент, который не продается в обычных хозяйственных магазинах. Необходимо обеспечить удобный доступ под автомобиль, иметь емкость для слива отработанного смазочного материала (не забудьте позаботится о его утилизации в установленном порядке, масло токсично!!!!!). Также необходимо помнить и о том, что отработанное масло сливается и заменяется при выключенном, но все ещё горячем двигателе, чтобы обеспечить максимально жидкое состояние удаляемого материала. 

Высока вероятность термического ожега!!! Рабочая температура масла на обычном ДВС составляет 120-130 градусов!!!!!! Двигатель, выполенный из металла, обладает значительной теплоемкостью и долго остывает! Мы рекомендуем выждать не менее получаса до того, как начать сливать масло.

Удалив старое масло Вам необходимо осуществить замену масляного фильтра, в котором также накапливается отработанный смазочный материал. Многие ремонтные мастерские для улучшения результатов замены масла рекомендуют дополнительно осуществлять промывку двигателя, которая позволяет удалить остатки отработанного масла из патрубков и каналов. После этого Вы можете приступать к заливке нового масла в двигатель.

Процесс заливки свежего масла достаточно прост, однако изобилует нюансами и деталями, о которых ни в коем случае не надо забывать. Именно поэтому проще всего доверить замену масла в авто профессионалам, которые проведут замену масла, а также все сопутствующие операции по техобслуживанию легко и быстро. Сотрудники Автотехцентра МЭИ в ЮВАО готовы осуществить для вас работы по замене масла в двигателе по весьма доступной цене и выполнить эту работу качественно, в сжатые сроки, экономя ваши нервы, время и деньги. Вам же останется только наслаждаться бесперебойной работой двигателя вашего автомобиля, с залитым новым маслом и установленным новым масляным фильтром.


Напоследок несколько «страшилок» по вопросу о том, что происходит в тех случаях, когда заливается неоригинальное масло, либо замена масла производится несвоевременно.

замена масла

на главную страничку