Ремонт и восстановление автомобилей ФОЛЬКСВАГЕН — одно из основных направлений для АвтоТехЦентра МЭИ.

Ремонт фольксваген(Volkswagen)

Ремонт и обслуживание VolkswagenРемонт автомобилей Фольксваген в АвтоТехЦентре МЭИ выполняется с полным соблюдением технологий, заявленных производителем. Наши квалифицированные мастера, производящие качественный и быстрый кузовной ремонт, покраску, регулировку сход-развала и иные высококвалифицированные работы, применяют оборудование, рекомендованное экспертами данной марки. Цех кузовного ремонта АвтоТехЦентра МЭИ в ЮВАО, отдел диагностики и технического обслуживания автомобилей работают по системе предварительной записи, запись производится на удобное для клиента и заранее оговоренное с ним время. Необходимые запасные части для автомобилей Гольф, Пассат, Туарег и других моделей привозятся максимально быстро, либо уже находятся в наличии на складе компании. Специалисты АвтоТехЦентра МЭИ выполняют также качественный ремонт автомобилей Ауди, Тойота, БМВ и Лексус.

Особенности ремонта автомобилей Volkswagen

Работы по ремонту двигателя. Специалисты АвтоТехЦентра МЭИ в ЮВАО выполняют ремонт автомобилей Фольксваген исходя из конструктивных особенностей типа двигателя (дизельный или бензиновый), точно и быстро диагностируя все неисправности и определяя причины их возникновения. Вне зависимости от модели вашего авто компьютерная диагностика двигателя и технический ремонт авто Фольксваген проводятся быстро и качественно. В ходе диагностики двигателя могут быть найдены незначительные на первый взгляд неполадки, которые при дальнейшей эксплуатации могут привести к серьезным поломкам. Своевременное определение и устранение таких неисправностей поможет Вам избежать в дальнейшем необходимости капитального ремонта Вашего Volkswagen.

Замена МКПП и АКПП на автомобиле. Конструктивные особенности КПП различных моделей Фольксваген часто приводят к необходимости ремонта машин этой марки. Например, слабый масляный насос Фольксваген Поло является причиной быстрого износа шестерен. В условиях правильной эксплуатации авто их АКПП работает стабильно и надежно. Основная проблема в МКПП – работа группы сцепления, устранить возможные неисправности которой Вам помогут мастера АвтоТехЦентра МЭИ, выполняющие ремонт автомобилей Фольксваген Пассат, Гольф и других моделей VW.

Работы по ремонту рулевых реек VW. Рулевые рейки VW обладают достаточно большим эксплуатационным ресурсом, однако ремонтные работы в условиях российского бездорожья все же избежать сложно. Выполнение ремонта VW требуется b в том случае, если появились первые признаки люфта руля, превышающего 10 процентов, и легкое постукивание рулевых реек при совершении поворотов. Заедание механизмов рулевого управления, отсутствие усиления и странный шум при вращении руля могут быть свидетельством нарушения управления автомобилей. АвтоТехЦентр МЭИ проводит качественный ремонт а/м Фольксваген, который позволит вам избежать износа основных узлов автомобиля и серьезных финансовых затрат на его ТО.

ТО Фольксваген

Краткая выдержка из основного прайс-листа:

Наименование работыСтоимость, руб.
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ВОЗДУШНОГООт 250
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНАОт 280
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ТОПЛИВНОГО БЕНЗИНОВОГООт 450
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА МАСЛЯНОГО И МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕОт 400
СБРОС СЕРВИСНЫХ ПОКАЗАНИЙОт 200
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯОт 800

ТО предполагает выполнение следующих видов проводимых работ:

контрольно-регулировочные работы. При частой и продолжительной эксплуатации детали узлов изнашиваются естественным путем, в результате чего нарушается связь сопрягаемых соединений и может потребоваться ремонт автомобилей Фольксваген. Поэтому во время технического осмотра автомобиля требуется выполнение контрольно-регулировочных работ, характер работ зависит от механизмов, систем и агрегатов, которыми оснащена та или иная модель автомобиля. От того, как вовремя и с каким качеством будут выполнены контрольные и регулировочные работы, составляющие до 45 % общего объема ТО, значительно зависит дальнейшая работоспособность вашего авто.

смазочно-заправочные работы. При проведении технического обслуживания производится заправка автомобильного кондиционера, замена или смазка узлов трения, долив технических жидкостей до нормы. Наиболее часто меняется масло в двигателе авто, реже – в элементах трансмиссии и рулевого привода. ТО и замена масла в двигателе осуществляется в точном соответствии с рекомендациями завода-производителя. В агрегатах трансмиссии масло меняется не реже, чем через каждые 60 000–100 000 км пробега при проведении ТО VW.

Ремонт и ТО Фольксвагенкрепежные работы. Этот вид работ по ТО VW проводится для фиксации ослабленных крепежных соединений. Несвоевременное выполнение профилактических крепежных работ может привести к серьезной поломке автомобиля и необходимости срочного ремонта. Крепежные работы, которые проводятся после пробега автомобилем 900–1000 км, включают осмотр внешнего состояния крепежного соединения и подтягивания ослабших гаек и винтов. Стертые и поврежденные в процессе эксплуатации резьбовые соединения при проведении техобслуживания автомобиля подлежат немедленному восстановлению или замене.

В услуги АвтоТехЦентра МЭИ входит инструментальная диагностика и ремонт автомобилей Фольксваген Гольф, Туарег, Пассат, Поло и других моделей данного концерна. Для получения дополнительной информации, а также для записи на проведение диагностики и ремонта Volkswagen обращайтесь к нашим диспетчерам по телефонам, которые указаны в разделе «Контакты».

 


 

Рекомендуем к использованию следующую продукцию ведущего производителя масел Кастрол!

Кастрол выпускает следующую продуктовую линейку масел, смазочных материалов и лубрикантов:


 

Типичные поломки и ремонт АКПП Фольксваген

VW Golf, Jetta 1993-2000, VW Passat 1990-1997, VW Beetle 1998-1999 и 096
Одна из самых распространённых АКПП VW. В 93% случаев поломок отказы связаны непосредственно с состоянием гидроблока. При выходе из строя гидроблока страдают фрикционы главной передачи и АКПП полностью выходит из строя. Возрастные проблемы связаны с резиновыми уплотнителями поршней, которые грубеют от времени и прекращают обеспечивать герметичность, начинает подтекать масло. Давление в системе падает и это отражается в первую очередь на состоянии главной передачи и гидроблока. В большинстве случаев при ремонте можно обойтись малой кровью — заменить резиновые уплотнители поршней и фрикционов. Иногда требуется ремонт или замена гидроблока.

VW Passat 1996-н.в. и ZF 5HP19
Аналогичная коробка передач устанавливается также на большую часть моделей Audi и на модели других брендов концерна. Соответственно, проблемы однотипны и связаны в основном с неправильным и несвоевременным обслуживанием. Чаще всего страдают втулка скольжения насоса гидротрансформатора и поршни стартового пакета (возникают трещины), иногда встречаются проблемы с блоком соленоидов. Ремонт заключается в замене повреждённых деталей. Для предотвращения проблем с коробкой ZF 5HP19 необходимо следить за уровнем масла в акпп и за состоянием радиатора охлаждения акпп.

VW Golf, Jetta 2005-н.в, VW Passat 2005-н.в. и TF-60SN
Основная проблема с акпп TF-60SN заключается в провороте втулок на солнечной шестерне турбинного вала и в износе ступицы директа, что требует замены солнечных шестерён турбинного вала, директа и блока соленоидов. Иногда требуется и полная замена корпуса АКПП.


Наиболее распространенные поломки АКПП автомобилей Ауди

Audi A4, A6, A8 < 3.0 литра 1995-2003, Audi Allroad до 2006 и ZF 5HP19
79% проблем с АКПП Ауди ZF 5HP19 как, впрочем, и с большинством других АКПП ZF, связаны с неправильным и несвоевременным обслуживанием коробки. С коробкой ZF 5HP19 чаще всего проблемы возникают по следующему сценарию:

  • в АКПП долго не меняют масляный фильтр или меняют масло ATF не в установленные сроки либо допускают перегрев АКПП (буксование, движение с прицепом, движение на тросе, забитый грязью или тополиным пухом радиатор).
  • возникает дефицит масла на втулке скольжения гидротрансформатора, в итоге втулку проворачивает, из коробки вытекает масло, без масла сгорают фрикционы. Треуется дорогостоящий ремонт АКПП. В общем случае замены потребуют фрикционы, масляный насос и верхняя крышка гидротрансформатора. Иногда замены требует также и гидроблок АКПП.

Audi A4,A6 2000-н.в. и вариатор (мультитроник) 01J
На настоящем этапе развития отрасли автоматических коробок вариаторы все еще являются непредсказуемыми. Отсюда и проблемы с обслуживанием, которые часто приводят к поломкам мультитроников по вине неправильного обслуживания. Сервисмены часто ошибаются с выбором рабочей жидкости ATF. Водители допускают перегрев вариатора, не обращают внимания на рывки при его работе. Реже всего встречаются случаи естественного износа вариатора. В случае перегрева вариатора как правило страдает электронный блок управления, расположенный внутри АКПП; в случае применения неправильного масла ATF, при неправильной эксплуатации и при износе – цепь и конусы механической части вариатора. Ремонт вариатора по сути достаточно прост – он ограничивается заменой повреждённых узлов, в том числе и цепи с конусами.

Audi A3 2006-н.в., Audi TT 2005-н.в. и TF-60SN
Наиболее часто встречающей неисправностью АКПП TF-60SN являются неисправности, связанные с недостаточным снабжением подвижных частей рабочей жидкостью, что возникает при несвоевременной замене  ATF или при нарушении охлаждения ATF. По этим причинам проворачиваются втулки планетарной шестерни или ломается ступица «директа». Как следствие,  автомобиль не едет или в движении появляются пробуксовки и удары. Проблема достаточно серьёзная и практически всегда приводит к замене планетарных шестерён и гидроблока. Часто требуется и замена корпуса АКПП, который повреждается деталями коробки изнутри.

Audi A8 1996-н.в., Audi S8 1997-2003, Audi S6 2002 – н.в. и ZF HP24
Коробка ZF HP24 на автомобилях с мощными моторами показывает вполне достойную надёжность. Основная проблема, связанная с этой коробкой – это естественный износ подшипника между ступицей и турбинным валом, из-за чего сгорают фрикционы в турбинном валу. Реже встречается выход из строя гидроблока. Проблема решается заменой подшипника турбинного вала, заменой «форварда», обгонной муфты, заменой или ремонтом гидро трансформатора и возможной заменой гидроблока коробки

В целом устанавливаемые на автомобилях Ауди коробки демонстрируют достаточно высокую надежность и при разумной эксплуатации выхаживают как минимум 200 000 км.