АвтоТехЦентр МЭИ рекомендует Mobil 1 


Для перехода на соответствующую страничку кликните ссылку:

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАМЕНА МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ КОНДИЦИОНЕРА ЗАМЕНА МАСЛА В ГУР

Автотехцентр использует наиболее ходовое масло «в разлив» из оригинальных бочек (Castrol EDGE 5W-40, Castrol Magnatec 5w40, Mobil 1 ESP 5W-40 — чистая синтетика, производство — Евросоюз).

10351141_364399093736852_6439781652401247698_n

Mobil 1™ ESP 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло

Mobil 1™ является лидирующей в мире маркой синтетического моторного масла, обеспечивающего наивысшие эксплуатационные характеристики и защиту. Mobil 1 ESP 5W‑30 — это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель всегда работал как новый. Mobil 1 ESP 5W‑30 обеспечивает исключительную защиту от износа и чистоту двигателя. Mobil 1 ESP 5W‑30 соответствует самым строгим стандартам или превосходит их, превосходя также и наши минеральные масла. Масла Mobil 1 могут найти применение практически во всех автомобилях, как в серийных моделях, так и эксклюзивных.

castrol_oil_barrels_st5456orage_375x253Castrol EDGE 5w-40

Полностью синтетическое моторное масло

с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность, благодаря соединениям титана.  Используя Castrol EDGE 5W-40, Вы можете быть уверены, что двигатель будет работать на пике возможностей, когда Вам это необходимо. Моторное масло Castrol EDGE 5W-40 позволяет полностью высвободить потенциал двигателя Вашего автомобиля. SAE 5W-40; ACEA C3; API SN/CF;  VW 502 00/ 505 00 / 505 01; BMW Longlife-04; MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5; Meets Ford WSS-M2C917-A; Renault RN0700/0710; Meets Fiat 9.55535-S2; Dexos2*


Отличные познавательные комментарии профессионала по выбору масла:


 Круглосуточная замена масла в двигателе

Меняем масло в Вашем автомобиле на настоящее! Своевременная замена моторного масла — важнейшая задача по периодическому обслуживанию Вашего автомобиля! Только свежее моторное масло обеспечивает полноценную и эффективную защиту двигателя.

Автопроизводители, несущие обязательства только в рамках гарантийного периода, рекомендуют менять масло каждые 15-30 000 километров (без учета российских условий эксплуатации), мы же рекомендуем менять моторное масло каждые 6-7 тысяч километров пробега. Короткие городские пробеги авто, в ходе которых, особенно в зимнее время, масло даже не успевает прогреться до рабочей температуры 90-110 градусов, приводят к тому, что смазывающие и кислотно-щелочные свойства масла ухудшаются гораздо быстрее, чем в идеальных лабораторных условиях, для которых рассчитываются максимальные пробеги по замене масла. Кроме того, частицы пыли и сажи, в изобилии содержащиеся в московском воздухе, проникают через фибру воздушного фильтра и осаждаются в масле, значительно сокращая интервал замены масла.

Замена масла позволяет восстановить смазывающие и защитные свойства масла, удалить накопленные в старом масле продукты сгорания топливо-воздушной смеси, мельчайшие частицы металлов (продукты трения), в общем, «вынести весь сор из избы». И от того, насколько долго удалось держать во взвешенном состоянии в масле всю эту «грязь» (а это под силу только высококачественным чисто синтетическим маслам Mobil 1, Castrol Edge, Shell Helix Ultra и т.д.), зависит и то, что все эти взвешенные в масле частицы не осядут на стенках каналов системы смазки двигателя вашего автомобиля, ухудшая проходимость каналов, теплообмен по внутренним поверхностям двигателя. Но излишне затянутая ситуация с заменой масла в любом случае приведет к тому, что та или иная доля частиц все-таки осядет на внутренних поверхностях. Выход один — проводить замену масла в двигателе не реже как минимум раза в год и / или каждый 7-10 000 км пробега. Только регулярная замена масла предотвратит много разных неприятностей, от замены маслосъемных колпачков, до замены вкладышей и заклинивания двигателя (случается даже на новых Мерседесах, Ауди и БМВ  при пробегах до 2 000км!!!).

Полный прайслист на работы, выполняемые в АвтоТехЦентре МЭИ


Замена масла в АКПП

Для АКПП, как и для двигателя, необходима периодическая замена масла. В отличие от двигателя, в АКПП заливается специальное масло — ATF (Automatic Transmission Fluid). Замену трансмиссионного масла требуется производить минимум каждые 70 000 км пробега. Использование стандартного для МКПП масла запрещено!

Существуют следующие признаки, свидетельствующие о нарушении уровня масла в АКПП

  1. АКПП издает «шум» при движении, либо посторонние звуки при переключениях.
  2. Время, в течение которого обычно происходило переключение передачи, увеличилось.
  3. Смена передачи (при переключении на повышенную или пониженную) не сопровождается значительным изменением числа оборотов двигателя.

Если Вы отмечаете более серьезные отклонения от нормальной работы АКПП, рекомендуем воспользоваться услугой:  Ремонт АКПП

Замена масла в МКПП и РКПП

Для МКПП рекомендуется осуществлять замену масла не реже, чем каждые 70 тысяч км. пробега.

Замена масла гидроусителя руля (ГУР)

Главным признаком низкого уровня жидкости в гидроусилителе руля, наличия пузырьков воздуха в системе ГУР является «ноющий» звук, усиливающийся при работе механизма ГУР (при вращении руля на месте или на медленной скорости на парковке).

Если эти симптомы замечены, необходимо срочно обратиться в автосервис для проведения диагностики и осмотра системы гидроусилителя руля. Не пренебрегайте проведением недорогой диагностики, стоимость ремонта запущенной ситуации, равно как и последствия отказа ГУР могут быть весьма серьезными!

Для замены масла в ГУР необходима специальная жидкость ATF.


 

Мы продаём 100% подлинное, настоящее МОТОРНОЕ масло, а также масло для АКП, тормозную и охлаждающую жидкости ведущих мировых производителей: Castrol, Shell, Mobil, Motul, Elf, Chevron, Gazpromneft, Lukoil.

  1. Мы продаём 100% настоящее оригинальное моторное масло, масло для АКП, тормозную и охлаждающую жидкости.
  2. При проведении замены масла мы соблюдаем все рекомендации завода-изготовителя вашего автомобиля, меняем одноразовую уплотнительную шайбу (маслосливной пробки или болта).
  3. Затяжку всех резьбовых соединений мы производим с помощью динамометрического ключа в соответствии с предписанным заводом- изготовителем усилием.
  4. Вам не придётся искать необходимые расходники – на нашем складе достаточный ассортимент фильтров, колодок, свечей. (Если Вы хотите выбрать специфическую марку фильтра, свечей или колодок — мы доставим их в наш автосервис в течение 3 часов (либо они будут у нас к моменту Вашего приезда — если Вы сообщите об этом нам заранее!).
  5. Цены на расходники мы формируем исходя из рыночной стоимости. Вы не переплатите, если приобретете расходники у нас, НО это позволит Вам сэкономить Ваше драгоценное время.
  6. Мы даем гарантию подлинности на приобретаемые через нас расходники, гарантию на работы и скидки постоянным клиентам.
  7. У нас прекрасная клиентская комната с чаем и кофе, интересными фильмами и бесплатным для клиентов гигабитным Wi-Fi!
В случае, если Вы не нашли то, что искали, на этой страничке, рекомендуем Вам также ознакомиться со следующими услугами нашего автосервиса:

Замена ремня ГРМ

Диагностика

Все услуги


ПРИНИМАЕМ МАСЛО НА УТИЛИЗАЦИЮ! БЕСПЛАТНО!


Запись на замену масла

Для записи на обслуживание в удобное для Вас время просим Вас заполнить данную форму.

В течение 15 минут с Вами свяжется администратор и либо подтвердит нашу готовность принять Вас в указанное Вами время либо согласует любое другое удобное для Вас время.

Ваше имя*

Ваш номер телефона*

Ваш адрес эл.почты

Удобные для Вас ДАТА и ВРЕМЯ посещения автосервиса*

Укажите куда вы хотите записаться*

Поле для дополнительной информации, которую Вы хотели бы сообщить:



(Нажимать один раз. Дождитесь сообщения об успешной отправкее заявки)





Замена масла в двигателе: особенности процесса

Каждый автовладелец, который хоть немного разбирается во внутреннем строении своего «железного друга», знает, что раз в 10-15 тысяч пробега наступает необходимость замены масла в двигателе. Благодаря своевременному заливанию свежего масла можно не только продлить ресурс силового агрегата, но также еще и существенно повысить его эксплуатационные характеристики, сохранить его исходную мощность, установленную заводом.

Регулярно меняя масло в двигателе, заливая продукцию только именитых производителей и заменяя сопутствующие расходники на высококачественные оригинальные, можно сделать машину поистине надежным другом. К тому же, чем чаще меняется моторное масло, тем меньше будут расходы на обслуживание автомобиля в дальнейшем.

Кому доверить замену масла: в гараже или на СТО?

Многие автомобилисты (в особенности владельцы отечественного автопрома) при наступлении момента замены моторного масла решают самостоятельно выполнить данную процедуру в собственном гараже. Конечно же, это получается несколько дешевле, чем на специализированном СТО, однако, владельцу машины придется при этом самостоятельно сливать отработку с мотора, менять фильтры и сопутствующие расходные материалы. Все это может вызвать некоторые сложности, затраты времени и даже травмы (горячий двигатель, срыв гаечных ключей при откручивании болтов и прочее). При этом экономия будет «копеечной».

Совсем другое дело – замена масла в двигателе у специалистов. Мастера АвтоТехЦентра «МЭИ» в самые короткие сроки, максимально качественно и недорого выполнят весть спектр работ, связанных с заменой масла в силовом агрегате автомобиля любой модели. Масло сливается самотеком, с применением современного оборудования, после выполняется его промывка, а также меняется фильтр. Такой комплексный подход позволяет добиться безотказной службы двигателя автомобиля на протяжении длительного срока. Используются при этом только оригинальные масла, поставляемые в наш техцентр от производителя.

Интервал замены масла и прочие моменты процесса

Меняется масло в соответствии с требованиями завода-производителя автотранспортного средства, зачастую, каждые 10-15 тысяч километров. Но, тем не менее, есть некоторые моменты, которые оказывают влияние на интервал замены. В частности, это сезон эксплуатации машины, качество топлива и расходных материалов.

Отдельный разговор — «тяжелые условия» эксплуатации. Они снижают ресурс двигателя, а также ухудшают свойства моторного масла. Как следствие, менять смазочные материалы в двигателе приходится намного чаще.

Под «тяжелыми условиями» эксплуатации машины следует понимать:

1.​ Нерегулярное использование транспортного средства, либо наличие длительных перерывов в его работе;

2.​ Поездки на короткие расстояния;

3.​ Пробки, частая заводка и глушение автомобиля, работа двигателя на холостом ходу;

4.​ Низкое качество топлива;

5.​ Частая «вакуумная» экспресс-замена масла.

Регулярная замена масла в двигателе автомобиля умелыми руками мастеров АвтоТехЦентр «МЭИ» — превосходная возможность для владельца отечественной машины или иномарки сделать свою машину более надежной, безотказной и динамичной. Следует отметить, что все работы выполняются качественно и, что немаловажно, без какой-то спешки, что дает возможность гарантировать полное удаление отработанного масла из системы смазки, надежную установку масляного фильтра и других сопутствующих «расходников».

Кроме того, нашими специалистами вместе с заменой масла может быть выполнена еще и промывка силового агрегата, которая удаляет из цилиндров и всевозможных каналов нагар и прочие загрязнения. Тем самым повышается ресурс мотора, его надежность и исключается необходимость больших затрат на капитальный ремонт.


Температурные диапазоны работы моторного масла:

5427d6aa7899556771a432b5d8013fba


В чем разница между маслами Мобил и Мобил 1?

Масла ЛУКОЙЛ

Стоит ли использовать промывки двигателя? Какие?

Нагар, лак, шлам - наши враги!

Выбор масла для дизельного двигателя.

Классификация моторных масел

Spoiler title