Диагностика и ремонт сложных неисправностей АКПП: F4AEL, F5A51, А4CF1/2, 30-40LE, A340F, 5HP18, DSG 6/7 VAG, экспертный ремонт РКПП (DSG, DCT, EDC, PowerShift, 2Tronic), АКПП Jatco JF414E (Лада Гранта, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Infiniti), а также поиск и устранение других неисправностей.

Специалисты Автотехцентра МЭИ выполняют качественный профессиональный ремонт АКПП/РКПП и вариаторов, начиная от диагностики АКПП на автомобиле, снятии коробки, разборки, дефектовки электронной, гидравлической и механической частей АКПП, и до ремонта и установки АКПП на автомобиль. За годы работы накоплен значительный опыт диагностики и ремонта сложных неисправностей АКПП: F4AEL, F5A51, А4CF1/2, 30-40LE, A340F, 5HP18, DSG 6/7 VAG (японские, корейские, немецкие автомобили). Автосервис производит экспертный ремонт РКПП (DSG, DCT, EDC, PowerShift, 2Tronic), АКПП Jatco JF414E (Лада Гранта, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Infiniti).


Процесс принятия в работу и ремонта АКПП построен следующим образом:

  • Опрос клиента, заполнение анкеты признаков и неисправностей, составление заказ-наряда на ремонт АКПП;
  • Экспресс диагностика АКПП на авто;
  • Снятие АКПП;
  • Разборка АКПП;
  • Детализированная диагностика электронной, гидравлической и механической частей АКПП;
  • Дефектовка планетарных механизмов «Симпсона», «Ровиньо», муфт, тормозов;
  • Проверка логики работы АКПП;
  • Изучение симптомов неисправностей АКПП;
  • Проверка правильности работы гидросхем, электросхем АКПП;
  • Практический ремонт и обслуживание АКПП;
  • Сборка АКПП;
  • Регулировка параметров АКПП;
  • Тестовая проверка после ремонта АКПП;

 Эксплуатация и раннее выявление неисправностей АКПП:

  • Средний срок службы любой АКПП при нормальной эксплуатации составляет от 150 до 250 тысяч км (в зависимости от конструкции АКПП, мощности двигателя и стиля вождения). Для того, чтобы продлить срока беспроблемной службы АКПП необходимо проводить своевременное и квалифицированное обслуживание коробки передач. Наш автосервис рекомендует проводить замену трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач каждые 60 000 км. Помимо этого необходимо периодически отслеживать исправную работу системы охлаждения АКПП, т.к. по статистике 57% поломок связаны с нарушением функционирования системы охлаждения АКПП, что обуславливает перегрев трансмиссионной жидкости, что, в свою очередь, приводит к поломкам механической части АКПП; повышение давления ATF приводит к выдавливанию сальника в месте стыка АКПП с двигателем, утечке масла ATF из под прокладки поддона коробки передач. Необходимо контролировать герметичность АКПП для исключения образования воздушно масляной и водно масляной эмульсии из АТФ, что также обуславливает преждевременной выход АКПП из строя.
  • АвтоТехЦентр МЭИ ЮВАО рекомендуем щадящую эксплуатацию АКПП, что, в самую первую очередь касается ограничения нагрузки на элементы АКПП на холодную, до того момента, пока ATF не прогреется до рабочей температуры (обычно 10 — 20 минут с момента пуска холодного двигателя). Обязательно регулярно проверяйте уровень ATF в акпп, осматривайте места стыков на предмет отсутствия подтеков трансмиссионной жидкости ATF.
  • В случае появления при эксплуатации автомобиля с АКПП толчков, вибрации, постороннего шума, пробуксовки, визуального выявления подтеков трансмиссионной жидкости, «зависания» при разгоне — рекомендуется немедленно прекратить движения, вызвать эвакуатор по телефону +7(495)763-11-74 либо заполнив форму  для эвакуации Вашего автомобиля в наших автосервис. В свою очередь, мы гарантируем Вам начать ремонт АКПП Вашего автомобиля в максимально короткие сроки.
  • Специалисты нашего автосервиса имеют сертификаты оп прохождении специализированного обучения по ремонту коробок передач, а мастера приемщики имеют опыт работы у официальных диллеров.
  • При обращении в цех ремонта АКПП после проведения комплексной диагностики Вашей АКПП мы предоставляем Вам заключение о причине и перечень неисправностей коробки передач. Диагностика АКПП занимает в течение от 1 часа до нескольких часов в зависимости от сложности неисправностей, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам записаться заблаговременно, для того, чтобы мы могли провести диагностику АКПП непосредственно в Вашем присутствии. На пеервом этапе проводится компьютерная диагностика для чтения и анализа ошибок в электронной части АКПП. На втором этапе проходит тест-драйв на с холодной ATF и с ATF, достигшей рабочей температуры. На третьем этапе снимается поддон коробки и оценивается состояние трансмиссионной жидкости ATF (на предмет наличия металлической стружки, обломков элементов АКПП и наличия эмульсий). На основе анализа этих данных специалисты принимают решение об обьеме восстановительно-ремонтных работ.
  • Ремонт коробок передач целесообразно проводить поэтапно, сначала устраняя неисправности, диагностированные со 100% вероятностью. По Вашему желанию Вы можете присутствовать в цехе ремонте АКПП на всех этапах восстановления Вашей коробки.
  • По результатам проведения ремонтно-восстановительных работ ресурс АКПП продлевается.
  • Вашему вниманию АвтоТехЦентр МЭИ предлагает доработку (усовершенствование, тюнинг) АКПП, МКПП, РКПП, что позволяет повысить эффективность работы коробки и продлить срок ее службы. Одни из наиболее востребованных услуг — установка дополнительного радиатора охлаждения и проведение регулировки давления ATF.
  • Процедуры ремонта и восстановления АКПП включают профилактические работы (в том числе промывка радиатора охлаждения). По окончанию ремонта АКПП подвергается проведению тестовых испытаний с измерением контрольных параметров.

Восстановление АКПП ZF — заводское восстановление АКПП с гарантией

Цены на ремонт АКПП ZF:

  • восстановленная АКПП ZF (без работ): 165 000 руб;
  • полный комплекс услуг по ремонту АКПП: 180 000 руб.

Автотехцентр МЭИ является официальным партнером ZF Russia по установке восстановленных на заводе АКПП 6HP для автомобилей BMW и Land Rover, а также автомобили других производителей.

При ремонте и восстановлении АКПП мы выполняем следующие работы:
  • снятие АКПП;
  • заводское восстановление АКПП на одном из предприятий ZF Russia;
  • установка АКПП на машину;
  • программирование и привязка АКПП к вашему авто.
В ходе заводского ремонта и восстановления АКПП моется, диагностируется и дефектуется согласно требованиям, сервисным программам ZF. После этого необходимые запчасти заменяются на новые или восстановленные в Германии. После сборки коробка АКПП тестируется во всех режимах на специальном стенде, в мехатроник заливается последняя версия программного обеспечения от ZF.
Подробнее о заводском восстановлении АКПП Вы можете прочитать на сайте ZF Russia.
Стоимость ремонта АКПП не зависит от конкретных неисправностей или степени изношенности вашей коробки. На восстановленную АКПП выдается сертификат производителя ZF с гарантией 2 года без ограничения пробега!!!
Срок выполнения ремонта АКПП зависит от наличия на складе запчастей на вашу модель коробки. В среднем срок ремонта АКПП от сдачи машины в ремонт до ее получения Вами составляет 3-4 рабочих дня.

:

  • Средний срок ремонт АКПП, вариаторов (CVT), роботроников (DSG) составляет 4 рабочих дня (проводится: чтение ошибок, диагностика, снятие, разборка, дефектовка, переборка, установка и тестирование). Если в другом автосервисе Вам предлагают провести восстановление и ремонт АКПП, вариатора (CVT) или роботроника (DSG) за 1-2 дня, то, скорее всего, ремонтировать Вашу коробку никто и не собирался.
    2) Крайне сложно найти в Москве качественный ремонт АКПП, вариаторов (CVT), роботроников (DSG). В большинстве случаев под видом восстановленных и отремонтированных коробок передач продают и устанавливают «промытые» б/ушные коробки с неизвестным пробегом. В лучшем случае Вам попадется коробка с разборанной машины — «донора», при этом никто не даст гарантий легальности происхождения такой коробки.
    3) Специалисты рекомендуют предпочесть ремонт и восстановление «родной» АКПП, вариатора (CVT) или роботроника (DSG)  установке б/у коробоки. Логика проста: во-первых, Ваша родная коробка прослужила Вам верой и правдой вплоть до момента возникновения неисправности и по завершении ремонта Вы получите гарантию на ее последующую работу. Во-вторых, сохранение оригинальной коробки гарантирует Вам отсутствие проблем с Законом. В то время как установка б/у коробки не только потребует оплату контрактной коробки, но и результатом такой покупки станет установка АКПП, вариатора (CVT) или робототроника (DSG) с «созревающей» неисправностью, которая может проявиться в самое ближайшее время, ведь работу контрактных КПП никто не диагностировал, их просто сняли с неисправной машины «попавшей в ДТП».
    4) Обращение к официальным дилерам. Согласно требованиям завода-изготовителя, и не важно, это Тойота или Мерседес, Ауди или Фольксваген, диллерские автосервисы в принципе не занимаются ремонтом АКПП, вариаторов (CVT) и роботроников (DSG). Сразу без проведения квалифицированной диагностики диллер порекомендует Вам поменять гидроблок (стоимость работ 45 — 60 000 руб.). Как показывает практика, замена гидроблока устраняет первопричину неисправности АКПП в 13% случаев. При этом стоимость ремонта гидроблок с гарантией в цехе ремонта АКПП АвтоТехЦентра МЭИ составляет от 14 000 рублей, в зависимости от модели АКПП, вариатора (CVT) или роботроника (DSG).
    5) Присутствие Заказчика (Вас) при ремонте АКПП. Мы рекомендуем Вам ремонтировать Вашу АКПП, вариатор (CVT) или роботроник (DSG) только в автосервисах, предоставляющих Вам возможность непосредственно присутствовать при ремонте Вашей АКПП, поскольку более 70% всех автосервисов Москвы, «специализирующихся» на ремонте акпп, снимают акпп в своих гаражах и везут их ремонтировать в специализированные центры, а Вы, в свою очередь, оплачиваете услуги посредников.
    6) Необходимо убедиться в надежности автосериса и уточнить срок его существования, чтобы не воспользоваться сервисом «однодневкой», и не «попасть» на «гарантию 2 года без ограничения пробега».
    7) По результатам работы за 2014 год средняя стоимость капитального ремонта и восстановления среднестатистической АКПП (с использованием в ремонте ремкомплекта, пакетов передач, тормозной ленты и полной заменой ATF) составила 37 000 руб. Вы можете использовать эту цифру в качестве ориентировочной стоимости. Если Вам предлагают провести ремонт Вашей АКПП, вариатора (CVT) или роботроника (DSG) за значительно меньшую сумму, значит при ремонте не будут использованы какие-либо из вышеперечисленных компонентов, либо, в случае незначительного отклонения от цены, будут использованы китайские компоненты с большим разбросом по качеству исполнения и без каких-либо гарантий.

Для записи на обслуживание в наш автосервис, расположенный на ул. Красноказарменная 14, Лефортово, ЮВАО г. Москвы, в удобное для Вас время просим Вас заполнить данную форму.

В течение 15 минут с Вами свяжется администратор цеха по ремонту АКПП, МКПП и РКПП и либо подтвердит нашу готовность принять Вас в указанное Вами время либо согласует любое другое удобное для Вас время.

Ваше имя*

Ваш номер телефона*

Ваш адрес эл.почты

Удобные для Вас ДАТА и ВРЕМЯ посещения автосервиса*

Укажите куда вы хотите записаться*

Поле для дополнительной информации, которую Вы хотели бы сообщить:



(Нажимать один раз. Дождитесь сообщения об успешной отправкее заявки)





 

Наиболее широко распространенные проблемы с АКПП, вариаторами (CVT) и роботрониками (DSG)

Выход из строя КПП в 97% случаев происходит по одной из следующих причин или их сочетания:

  • закисание / неправильная регулировка троса управления;
  • неисправности гидравлической части системы управления;
  • неисправности механической части КПП;
  • износ фрикционных элементов управления КПП;
  • неисправности гидротрансформатора / гидроблока КПП;
  • неисправности электрики системы управления;
  • выхода из строя ЭБУ КПП;
  • нарушение регулировок.
  • частые интенсивные разгоны, вызывающие перегрев ATF;
  • частая езда «kickdown» или «газ в пол»;
  • неправильные переключения рычага селектора КПП;
  • несвоевременная замена ATF в АКПП;
  • недостаток жидкости ATF в КПП (уровень ниже нормы).


Устройство механической коробки передач (МКПП)
Рекомендации по эксплуатации