Правка литых дисков

Ремонт литых и кованых дисков

acvmG2340Wb_mQ

Центр профессионального ремонта литых и кованых дисков предлагает Вам услуги по ремонту и восстановлению дисков, полировке дисков, ремонту мото дисков, аргонно-дуговую сварку дисков любых автомобилей. Принимаем в работу практически любые литые и кованые диски размера от 10 до 24 дюймов включительно (в случае, если мы не готовы гарантировать безопасную эксплуатацию диска после его восстановления, мы никогда не возьмемся за его ремонт — мы работаем ради репутации и нацелены на профессиональный рост, а также оказание качественных услуг. Автотехцентр МЭИ в январе 2015 года отметил 20-летний юбилей своей работы).

В процессе работы над Вашими дисками мы проводим не только ремонт дисков и их окраску, но и оказываем профессиональные услуги по:

  • шиномонтажу и балансировке дисков,
  • шиномонтажу колес бронированных автомобилей,
  • устраняем вибрацию в тех случаях, когда она присутствует несмотря на полностью исправную подвеску, когда, казалось бы, уже ничего невозможно сделать для того, чтобы вибрации на рулевом колесе исчезли (услуга актуальна для автовладельцем премиум автомобилей БМВ, Порше, Майбах, Мерседес, Лексус, Ламборджини и Бентли, передвигающихся на загородных шоссе со скоростью более 130 км/ч),
  • устраняем осевое и радиальное биение литых дисков,
  • сезонному хранению колес,
  • заправке колес азотом,
  • сезонному хранению шин и дисков,
  • полировке борта дисков,
  • порошковой покраске дисков,
  • ремонту боковых порезов шин,
  • ремонту грыж,
  • многое, многое другое!

 


Порядок проведения ремонта литых (кованых) дисков следующий:

prev.0

  1. Мойка автомобиля и дисков спецсоставом на автомойке Автотехцентра МЭИ.
  2. Визуальный осмотр на наличие сколов, трещин, повреждения лакокрасочного покрытия, скрытых дефектов, деформации, следов предыдущего ремонта.
  3. Проверка диска на радиальное и осевое биение (в случае, если осматривается колесо в сборе, проверку на биение проводят для колеса, что позволяет оценить симметричность вращения резины, поскольку в 30% случаев биение колеса в сборе обусловлено дефектами шины).
  4. При проверке колеса в сборе в случае, если становится ясно, что биение обусловлено физическим повреждением диска (отклонения при вращении диска) колесо разбортируется, проводится повторная проверка самого диска на радиальное и осевой биение. Осматриваются закраина и внутренние поверхности диска, принимается решение о целесообразности восстановительного ремонта диска.
  5. Аргонно-дуговая сварка, металлообработка, вытягивание, правка, рихтовка и другие ремонтные процедуры.
  6. Покраска, восстановление лакового покрытия. Сборка колеса, балансировка.
  7. Повторная проверка на отсутствие осевого и радиального биения колеса в сборе, оценка симметричности вращения резины (под избыточным давлением).

Ответы на наиболее часто задаваемые нашими клиентами вопросы:

Какой тип колесных дисков предпочесть?
Какие повреждения ремонтопригодны?
Какие гарантии вы даете на выполняемые работы?
Можно ли отремонтировать расколотый диск если фрагмент утерян?