Лучшее средство вернуть блеск и сияние новой машины — провести специализированную профессиональную обработку лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

С того самого момента, как автомобиль сошел с конвейера, на ЛКП начинают оказывать воздействие сразу несколько агрессивных факторов:

  1. Ультрафиолетовое излучение (прямые солнечные лучи).
  2. Кислород и озон, содержащиеся в воздухе (воздействуют в сочетании со степенью влажности воздуха. Автомобили в странах Ближнего Востока просто вызывают зависть в глазах европейцев всего лишь потому, что не имеют возможности заржаветь на открытом воздух и хранятся, словно в консерванте, не то что годами, десятилетиями. В странах же с влажным климатом автомобили ржавеют, словно облитые кислотой).
  3. Механическое воздействие песчинок, мелких и крупных камней, летящих из под колес попутных и встречных автомобилей.
  4. Атмосферные осадки (дождевая вода, переносимая тучами на большие расстояние, зачастую в городских условиях представляет собой электролит — раствор химически активных веществ, которые, при попадании на лкп автомобиля начинают разрушать его. Более частый в городских условиях переход атмосферной температуры через «0», когда вода меняет свое агрегатное состояние — вода-лед-вода, сопровождается значительными расширениями — сокращениями физического объема жидкости. Жидкость попадает в незаметные глазу микротрещины и способствует их расширению и скорейшему разрушению лкп.

Исходя из основных видов воздействия мы предлагаем Вам следующие виды защиты:

  1. 7 видов защитных покрытий кузова ( защитной полировки) автомобиля, в том числе защитные покрытия на основе нанополимеров, кварца и кремния, а также жидкого стекла;
  2. Абразивная защитная и восстановительная  полировка кузова профессиональными средствами для удаления царапин 3М, FESTOOL, Menzerna, а также EXTREME PLUS.
  3. Самое современное средство — обработка кузова машины для защиты от царапин и химического воздействия нанокерамикой  CERAMIC PRO 9H
  4. Комплексная полировка кузова авто: — удаление царапин с последующей защитой краски и лака, — полировка оптики (пластиковые и стеклянные фары, фонари), — нанесение спец покрытия на стекла автомобиля;
  5. Чистка синтетической глиной и удаление помутнений, остатков восковых полиролей с восстановление блеска мелко абразивной пастой, обеспечивающей  качественное нанесение любого защитного покрытия;
  6. Нанесение на стекла автомобиля «долгоиграющего» покрытия типа антидождь  с гарантией сохранения водоотталкивающих свойств сроком до 10!!!!!!!!!! месяцев.

25Нанопокрытие кузова автомобиля

Наиболее эффективным средством ухода за внешним видом автомобиля является нанесение защитных нанопокрытий — продуктов современных научных исследований и разработок ведущих мировых корпораций. В качестве демонстрации эффекта от применения современного нанопокрытия приводим фотографии черных машин, поскольку черный цвет под лаком является самым сложным с точки зрения сохранения первозданного вида автомобиля — на черном цвете сразу же видны все недочеты по лкп автомобиля — все царапины и повреждения.

Использование наноматериалов позволяет обеспечивить длительную защиту лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, авто стекол и дисков колес, придавая им новые уникальные свойства. Нанопокрытие уверенно удерживается даже хромированными частями автомобиля!

Благодаря микроскопическим размерам (10-9м), частицы нано вещества образуют на поверхности защищаемого лкп невидимый монолитный барьер, который не позволяет влаге и различным видам загрязнений оказывать на него негативное влияние, благодаря чему поверхность вашего автомобиля сохранится на долгие годы. Тополиные почки, птичий помет и другие неприятные факторы уличного хранения и эксплуатации автомобиля не причинят ему вреда.

Обработанная поверхность автомобиля длительное время не будет требовать какой-либо дополнительной обработки и дополнительных действий по уходу, помимо обычной бесконтактной или ручной мойки, сохранит свой первоначальный сияющий вид будет радовать владельца автомобиля своим безупречным блеском. Периодическая мойка с легкостью удалит все загрязнения без применения дополнительных моющих средств (рекомендуется время от времени проводить наномойку с целью закрепления и увеличения продолжительности достигнутого эффекта).

1421411731_90620-09Восстановительная полировка кузова

автомобиля выполняется специалистами автосервиса с использованием профессиональных полировальных машинок и абразивных полиролей Scotch 3М, США  проодит в два или три этапа. Лако-красочное покрытие автомобиля подвергается обработке полировальными материалами с дифференцированной зернистостью, от более грубых к более мягким. Из 35-45 мкм общей толщины заводского покрытия (стандартная толщина для автомобилей бизнес сегмента Фольксваген, Тойота, Шкода, Опель, Ниссан, Ситроен, Пежо) в процессе полировки абразивом удаляется не более 2-3 мкмиз той части лака, которая «выступает» относительно глубины микротрещин. У автомобилей премиум сегмента (Мерседес, БМВ, Ауди, Лексус, Феррари, Майбах, Порше), толщина лакокрасочного покрытия еще больше, поэтому они с легкостью переносят 4-5 восстановительных полировок, проведенных «с умом». Таким образом происходит нивелирование мелких царапин, потертостей, помутнений лака, наслоения сторонних химических веществ, попадающих на лакокрасочное покрытие в процессе эксплуатации автомобиля на городских дорогах. Кроме того, такой способ позволяет убрать некоторые следы воздействия природной среды: следы продуктов жизнедеятельности птиц (обладают резко выраженной кислотностью и вызывают значительные точечные искажения цвета), налипание веществ растительного происхождения (следов от почек). Автомобиль приобретает нарядное сияние и блеск.

Срок эксплуатации восстановленного покрытия не уступает заводскому, поскольку таковым и является, однако, для усиления эффекта рекомендуется использовать профессиональные защитные составы, не только позволяющие максимально продлить эффект от работы по полировке и восстановлению внешнего вида кузова автомобиля, но и имеющие ярко выраженный усиливающих эффект.

Мягкая полировка кузова автомобиля

Мягкая полировка кузова автомобиля — это промежуточный вариант между восстановительной и защитной полировками. Она применяется тогда, когда лакокрасочное покрытие кузова недостаточно изношено и ещё не требуетвосстановительной полировки, но блеск поверхности лака стал менее выраженным. Этот вид профессиональной полировки также является машинным, но в отличие от восстановительной полировки, в нём применяется только финишный, наиболее мягкий абразивный состав, позволяющий усилить блеск лака без снятия поверхностного слоя. Здесь также используются полироли 3М. Цены на работы по полировке кузова автомобиля могут существенно разниться в зависимости от её вида и модели автомобиля, на котором она применяется.

 Защитная полировка кузова автомобиля

Все виды защитной полировки выполняются вручную, без применения полировальных машинок.

Тефлоновая полировка кузова Защитная полироль на основе синтетических полимеров cоздает стойкое защитное покрытие с мощными водоотталкивающими свойствами, подчеркивает глубину цвета, маскирует небольшие дефекты, придает поверхности роскошный влажный блеск. Идеально подходит для всех видов покрытий, включая лаковые. Защищает поверхность от УФ-излучения, окисления , коррозии.

Стоимость обработки кузова покрытием MEGUIAR’S NXT GENERATION TECH WAX 2.0: от 3000 до 4400 рублей (в зависимости от класса автомобиля)

Эпоксидная полировка кузова автомобиля. Состав полироли включает эпоксидные смолы и другие полимеры. Эпоксидная полировка кузова автомобиля обеспечивает грязе- и водоотталкивающие свойства, препятствует проникновению агрессивных веществ под лакокрасочное покрытие, а также позволяет противостоять слабым механическим воздействиям. Полироль взаимодействует с лаком на молекулярном уровне, несколько изменяя свойства его поверхностного слоя. Срок действия данного вида полиролей может быть ограничен воздействием составов для бесконтактных моек, в случае их неправильного применения. Эпоксидная полировка кузова автомобиля обеспечивает защитные свойства в период около 6-9 месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Жидкое стекло. Данный защитный состав разработан специально для тяжёлых условий эксплуатации. Это скорее не полироль, а консервант лакокрасочного покрытия, призванный прежде всего сохранить целостность защитного слоя на металле кузова и не допустить развития коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Сохранение блеска поверхности, водооталкивающие свойства и стойкость к агрессивным средам также присущи этому составу, а ещё одной важной его особенностью является высокая эластичность защитной плёнки, позволяющая более успешно противостоять механическим воздействиям. Срок действия жидкого стекла в среднем составляет от года до двух, в зависимости от условий эксплуатации.