Безопасная сухая мойка двигателя паром  не вредит электропроводке, не заливает соединения и контакты!

Мойка паром проводится без помощи АВД (автомата высокого давления), т.е. без струи воды под высоким давлением,что обеспечивает безопасный запуск двигателя после окончания мойки!!!

Когда проводить сухую мойку двигателя паром?

Прежде всего, мойка двигателя паром необходима после летней эксплуатации, когда автомобиль перемещался по сильно запыленным дорогам, а также после зимнего сезона, когда в подкапотное пространство набивается большое количество грязи, песка  сочетании с противогололедными солями, при контакте в кузовом приводящим к коррозии металла. Кроме того, Автотехцентр МЭИ рекомендует проводить мойку двигателя автомобиля паром перед проведением очередного ТО, а также при проведении предпродажной подготовки авто. Грязный мотор, в потеках масла может не только станет поводом для торга, но и может отпугнуть потенциального покупателя, в то время как цена сухой мойки двигателя автомобиля паром стоит недорого, хотя по времени мойка двигателя паром занимает как минимум 1-2 часа!

Помимо дорожной грязи двигатель и подкапотное пространство активно загрязняется от попадания масел и технических жидкостей. Даже если мотор авто полностью исправен и никакие сальники и прокладки не пропускают масло, оно попадает в подкапотное пространство при замене масла или его доливке, а также с брызгами воды, летящими в подкапотное пространство из под колес впереди идущих машин. Видимые потеки масла достаточно легко протереть, но масло имеет свойство затекать в узкие места головки блока цилиндров или блока цилиндров, где оно обрастает шубой из пыли и грязи, которая приводит к локальному или общему перегреву двигателя при работе, особенно в пробках.


4362465235345345345Так выглядит двигатель по окончанию процедуры мойки двигателя паром: сухой и чистый!


В чем преимущества мойки двигателя паром?

  • Преимуществом мойки двигателя паром является возможность очистки поверхности без использования моющих средств (шампуней, пены и т.д.). При сильном загрязнении двигателя, возможно использование специальных моющих средств!!! Моющие средства содержат химически агрессивные вещества, в то время как пар не вредит узлам моторного отсека, так как не содержат солей жесткости. В связи с этим значительно уменьшен риск невымывания этих веществ из труднодоступных мест в подкапотном пространстве и, как следствие, коррозия деталей и короткие замыкания в электропроводке и электронике автомобиля.
  • Значительно меньшее количество воды и скорость пароводяной смеси (профессиональные АВД, использующиеся на мойке, создают давление до 200 бар), попадающие на двигатель, значительно уменьшают и практически исключают риск незавода двигателя после мойки двигателя паром.
  • В отличии от мойки двигателя водой при давление 150 бар и значительной скорости водяного потока, эффективность мойки двигателя паром достигается при невысокой скорости пароводяной  смеси (обессоленной) и температуре 95ºС, которая, в свою очередь,  не опасна для узлов двигателя автомобиля и его электропроводки.
  • Мойка паром позволяет гарантированно и абсолютно безопасно для лако-красочного покрытия вашего автомобиля избавиться от пятен битума и скотча!!!!!

А зачем вообще мыть подкапотное пространство?

Помимо загрязнения внешних поверхностей мотора и связанных с этим проблем, попадание масел и технических жидкостей на различные навесные агрегаты и устройства  (стартер, генератор, различные блоки электрики и электроники, сервомеханизмы) приводит к ухудшению их функционирования или полному отказу! Электроконтакты и посторонние жидкости несовместимы!!! Жидкости вызывают окисление контактов, разрушение и даже короткие замыкания проводки, вплоть до воспламенения в моторном отсеке! К воспламенению может привести и попадание масла на раскаленный выпускной коллектор двигателя.

Кроме того, грязь и заросшие пылью потеки масла могут скрывать опасные неисправности мотора. Со стороны кажется, что это всего лишь грязные пятна и потеки масла, а на самом деле под ними могут скрываться поврежденные, изношенные уплотнения и даже трещины, через которые при нагреве происходит незаметная утечка масла или иной жидкости вплоть до критического снижения уровня масла в двигателе с последующим его заклиниванием. В ряде случаев один агрегат заливает убегающим маслом другой.

Сухая мойка двигателя паром.

Помимо прочего, чистый двигатель приятнее обслуживать, да и при замене масла исключается любая возможность попадания грязи из подкапотного пространства в маслозаливную горловину или попадание частиц грязи в камеру сгорания при замене свечей зажигания. Сухая мойка двигателя автомобиля паром – ответственная и важная операция. В процессе чистки двигателя паром для устранения особенно сильных загрязнений специалисты Автотехцентра МЭИ используют специальные очищающие вещества, которые наносятся непосредственно на двигатель, а затем смываются. Выполнение сухой мойки двигателя автомобиля паром в нашем автосервисе предусматривает применение только передового профессионального оборудования и исключительно фирменных моющих средств, неагрессивно удаляющих различные загрязнения. Применение бензинов и растворителей полностью исключено!


 Среди всего многообразия автосервисных услуг, мойка двигателя паром, пожалуй, одна из немногих оставшихся услуг, вызывающих споры автовладельцев.

мойка паромСмысл процедуры мойки паром, в общем-то,  понятен из названия услуги, но все же давайте уточним в чем смысл паровой мойки? За время эксплуатации  в подкапотном пространстве автомобиля, которое не подвергается регулярной мойке, собирается достаточно много пыли, грязи, песка, а иногда и инородных тел вроде засохшей травы. Помимо утраты чисто эстетической красоты в подкапотном пространстве, грязь приводит к ускорению распространения коррозии, проблемам с окислением контактов, коротким замыканиям, повышенному износу резиновых изделий (ремней и патрубков), забивается в смазку подшипников и приводит к прочим неприятностям. Вывод однозначен – периодическая мойка паром подкапотного пространства попросту необходима!

Но как это сделать? Кому доверить эту весьма сложную операцию?

Начать стоит с тех самых споров, которыми всем известна мойка двигателя: почему же она вызывает негативные ассоциации у такого большого количества людей? Откуда истории о залитых разъемах, неработающих катушках, порвавшихся ремнях и прогорающих коллекторах? Если разобраться, дело оказывается не в самом методе, а в кривизне рук, его применяющих – ведь наиболее популярной является мойка ДВС тем же способом, что и мойка машины: сначала грязь сбивается струей воды под достаточно высоким давлением (от этого и залитые разъемы, замыкания, неработающие катушки), после чего мойщик наносит концентрированный высокощелочной шампунь (ведет к разрушению ремней, коррозии сплавов цветных металлов, а остатки этого шампуня, оставшиеся на коллекторе, приводят к его прогоранию), далее снова вода под давлением – чтобы смыть шампунь, и наконец, в завершение — выдувание воды потоком воздуха (а по сути в том числе и задувание капель воды в скрытые полости под давлением). Получив такую услугу мы рискуем не только внешним видом ДВС, но и работоспособностью датчиков, электронных систем и электрических цепей и даже цилиндро-поршневой группой – при обрыве ремня ГРМ, разрушенного щелочью, можно «попасть» на капитальный ремонт. Так мыть двигатель наверное, не стоит. А как же помыть двигатель?

А мыть двигатель нужно правильно, паром!

Мойка двигателя паром относится к сухой чистке двигателя, так как все уплотнения (резиновые и силиконовые), электронные узлы и детали, провода остаются неповрежденными. Струя нагретого до 150-170 градусов пара, вылетающая под давлением до 8 атмосфер, легко проникает в самые труднодоступные места в подкапотном пространстве, без проблем огибает любые препятствия, при этом деликатно омывает силиконовые, резиновые и металлические проводки и трубки, которые легко можно задеть и повредить при традиционной мойке (давление воды на срезе сопла профессионального АВД («керхера»)) составляет до 190 бар. Пар обладает более активной структурой по сравнению с водой, потому он без помощи поверхностно активных веществ (пены) успешно растворяет и удаляет даже засохшие загрязнения, скопления смазочного материала, пятна масла, горючего и пр. После такой обработки двигатель будет сверкать как новый.

Мойка двигателя паром — не стоит опасаться!

Многие из нас, планируя помыть двигатель автомобиля паром опасаются, что вода и очищающие средства могут попасть в различные сервоприводы, вызвать коррозию деталей, повредить электронику и окислить контакты. Зачастую, при мойке двигателя, происходит именно так – только на тех сервисах, где не уделяют должного внимания качеству выполняемой мойки двигателя. Мастера Автотехцентра МЭИ обладают отличной квалификацией и используют только самое лучшее оборудование!

Мойка двигателя автомобиля паром, когда поверхности в подкапотном пространстве обрабатываются струей парой, нагретого до температуры более 140 градусов, позволяет моментально осушить все обрабатываемые поверхности, так как в паре содержится минимальное количество жидкости и она моментально испаряется с нагретой поверхности. Это особенно важно в холодное время, особенно зимой. Вам не стоит беспокоиться о том, что какие-то контакты отсырели или где-то замерзла вода — двигатель вашего авто непременно заведется! А пока идет мойка паром, Вы можете приятно специализированную прессу или популярный канал «Драйв» в клиентской комнате Автотехцентра МЭИ, перекусить или выпить чашечку кофе или чая.

Приезжайте в наш Автотехцентр МЭИ на мойку двигателя паром – и он засияет так, как будто ваш автомобиль только что сошел с конвейера! А что может быть приятнее чистого и свежего автомобиля!


Самостоятельно помыть двигатель авто — хлопотно и небезопасно. Процедура мойки двигателя связана с большим риском попадания воды в катушки зажигания, на крышку распределителя зажигания, в различные электронные устройства, свечные колодцы. Именно поэтому Автотехцентр МЭИ рекомендует пройти у нас процедуру профессиональной мойку двигателя паром. В настоящее время стоимость услуги «мойка паром» является доступной для большинства владельцев автомобилей. После процедуры мойки двигателя паром Вы можете нисколько не сомневаться в чистоте моторного отсека и функциональности всех узлов и систем вашего авто!

Сухая мойка паром не вредит обивке, коже, пластику, а также другим материалам салона. Чистка паром освежает салон машины. Чистка паром устраняет запах в салоне автомобиля. Горячий пар позволяет очистить трудно доступные места, воздуховоды и т.п. Мойка двигателя паром — гарантия чистоты и безопасности.


Обычная мойка двигателя паром на видео:


 

Вы можете записаться в удобное для Вас время. Продолжительность мойки двигателя паром составляет от 30 мин. до 1 часа.

Стоимость услуги от 700 рублей! (Возможны дополнительные расходы на снятие пластика, в случае, если необходимо обеспечить прямой доступ к сотам радиатора).

                 ДО                                       ПОСЛЕ

 

 Еще одна уникальная сфера для применения паровой мойки — очистка дисков паром. Поток пара, создаваемый 50-ти киловатным парогенератором, с легкостью удаляет все отложения на любых типа колесных дисков — кованый, штампованых и литых. Все то, что ранее приходилось удалять с помощью абразивов и что было неподвластно даже самой высокощелочной химии, теперь с легкостью удаляется горячим паром.


Сюжет канала ТВЦ Москва о различных видах мойки двигателя: