Капитальный ремонт

Капитальный ремонт двигателя

Провернуло вкладыши? Упала компрессия? Двигатель лихорадит? — Качественный капитальный ремонт двигателя с гарантией от лучшего автосервиса в ЮВАО!

Капитальный ремонт двигателей — профильное направление деятельности для слесарного цеха АвтоТехЦентра МЭИ.

(далее…)

Обязательно полная или все же можно обойтись частичной? Самостоятельно или на СТО? Автоматом или вручную? Возможна ли полная замена масла в АКПП без специализированного оборудования? Когда нужно проводить замену масла в АКПП?

В последнее время автоматические коробки передач настолько разнообразны, что становится все труднее быстро находить правильные ответы, учитывая особенности своего авто и, как следствие, труднее становится избегать дорогостоящих ошибок.

Для чего нужна полная замена масла в АКПП?

Кажется, что масло в коробке передач не требует столько бдительности от водителя, как другая автохимия. Действительно, оно не так сильно и не так быстро загрязняется, как масляные жидкости в двигателе. Кроме того, для очистки масла в АКПП установлен специальный фильтр.

Все это так, но в процессе эксплуатации в трансмиссии образуется металлическая стружка, алюминиевая и фрикционная пыль от износа планетарных передач, шестерёнок и тд.

Фильтр будет постепенно загрязняться, со временем его пропускная способность снизится, трансмиссия не будет получать нужного объема смазки и будет работать все хуже и хуже.

Это важно знать!

  • Загрязнения в трансмиссионных жидкостях усиливают износ электромеханических деталей – в первую очередь страдают клапаны гидравлического блока, регуляторы давления, электромагнитные клапаны.
  • Металлические примеси в масле могут искажать показания электронных компонентов трансмиссии, например, датчика скорости.

Как понять, когда нужна полная замена масла в АКПП?

Продукты трения влияют на чистоту масла и внутренней среды трансмиссии, а чистота жидкости, в свою очередь, напрямую сказывается на состоянии других частей агрегата — планетарного редуктора, масляного насоса и всей гидравлической системы в целом.

  • Во-первых, показаниями к замене масла могут быть условия эксплуатации и пробег. В условиях мегаполиса масло в трансмиссии приходит в негодность после 60 тысяч километров пробега.
  • Во-вторых – плановая замена масла. Для большинства автомобилей полная замена масла в АКПП оптимальна каждые 5 лет.
  • В-третьих, можно ориентироваться по результатам диагностики. Менять жидкость в АКПП нужно немедленно, если:
    • масло сильно потемнело
    • масло имеет запах гари.

Причем, в обеих этих случаях нужно быть готовым к тому, что, возможно, понадобится не только полная замена масла, но и капитальный ремонт некоторых систем.

Это важно знать!

Так называемое масло в АКПП — это специальная жидкость определенного цвета (например, красного, желтого, синего, зеленого), имеющая ярко выраженный специфический запах. Черный цвет жидкости и запах гари говорит о том, что покрытие фрикционных дисков или другие части, скорее всего разрушились, растворилось в масле или находятся в нем в виде частиц.

В этом случае масло надо менять немедленно! И целесообразней всего это делать автоматом т.к. только таким способом можно произвести полную очистку агрегата и удалить из трансмиссии весь абразив.

Полная замена масла в АКПП автоматом. В чем преимущества?

  • Быстрота данной операции.
  • Исключены ошибки, вероятные при самостоятельной замене масла, так как работу выполняют профессионалы.
  • Есть возможность видеть цвет АТF. Когда жидкость становится нужной окраски, подачу прекращают.
  • Одновременно с полной заменой масла в АКПП происходит очистка трансмиссии.
  • Происходит удаление всех примесей – не только механических, но и химических.
  • Только с помощью автомата можно заменить все 100% жидкости в АКПП. При сливе и поэтапной замене меняется в лучшем случае 80%.
  • Происходит очистка системы от механических продуктов трения.
  • Только полная замена масла в АКПП автоматом дает возможность удалить продукты износа трансмиссии и предотвратить разрушение гидроблока и других узлов.

Поскольку любые механические примеси – стружка, пыль и т.д. – разрушают АКПП, срок эксплуатации трансмиссии зависит от чистоты масла.

Полная замена масла в АКПП автоматом существенно продлевает амортизационный ресурс АКПП, а, следовательно, и всего автомобиля в целом.

Полная замена масла в АКПП: когда лучше использовать автомат?

Аппаратная замена масла идеально подходит для автомобилей, в которых АКПП оснащен внешним контуром охлаждения.

Не обойтись без аппаратной замены в том случае, если в АКПП сливные пробки не предусмотрены заводом-изготовителем. В таких случаях помимо смены масла потребуется демонтаж поддона и замена его прокладки.

Полная замена масла в АКПП автоматом нужна чтобы удалить всю механическую грязь и химические примеси. Это возможно сделать только автоматом методом замещения! Обычный слив масла из коробки дает обновление не более чем 40 %, три цикла слива и повторного обновления – на 80%, при этом потери масла составляют более 30%.

Полная замена масла в АКПП автоматом обязательна в том случае, когда нужно полностью заменить жидкость в трансмиссии, например, если при частичной замене по ошибке залили жидкость по своим физико-химическим характеристикам несовместимую со старым маслом.

Водителю на заметку

Чтобы избежать непредвиденных расходов, изучите техническую документацию к своему автомобилю. В частности, для того, чтобы понять, когда вашему автомобилю понадобится полная замена масла в АКПП, в спецификации нужно выяснить:

  • тип трансмиссии,
  • марку жидкости,
  • рекомендуемые периоды проведения диагностического обслуживания,
  • частота и способы замены масел.

Приобретая автомобиль б/у с коробкой-автомат, полезно узнать у предыдущего владельца:

  • как давно проводилась полная замена масла в АКПП;
  • масло меняли полностью или частично;
  • марка технической жидкости.

Если вам это неизвестно, то лучше провести диагностическое обследование чтобы оценить состояние трансмиссии. Это имеет смысл сделать, не дожидаясь шумов, толчков или других подозрительных изменений в работе коробки передач.

Уровень и характеристики смазочной жидкости в АКПП необходимо контролировать во время прохождения каждого планового ТО – то есть, минимум, через каждые 10 тысяч километров пробега.

Добро пожаловать в наш автосервис – полная замена масла в АКПП поможет сохранить Ваши деньги, комфорт и время! Как известно, качественное текущее обслуживание, плановое ТО и диагностика обходятся на порядок дешевле, чем ремонт.

 


Для записи на обслуживание в удобное для Вас время просим Вас заполнить данную форму.

В течение 15 минут с Вами свяжется администратор и либо подтвердит нашу готовность принять Вас в указанное Вами время либо согласует любое другое удобное для Вас время.

Ваше имя*

Ваш номер телефона*

Ваш адрес эл.почты

Удобные для Вас ДАТА и ВРЕМЯ посещения автосервиса*

Укажите куда вы хотите записаться*

Поле для дополнительной информации, которую Вы хотели бы сообщить:



(Нажимать один раз. Дождитесь сообщения об успешной отправкее заявки)




Правка литых дисков

Ремонт литых и кованых дисков

acvmG2340Wb_mQ

(далее…)

Сход-развал 3D Hunter`2014

Сход - развал 3D Hunter

(далее…)

Мойка самообслуживания

Помыть машину самому

(далее…)

Хранение шин и дисков

Сезонное хранение шин

(далее…)

Автомойка

Автомойка: бесконтактная, ручная, техническая, химчистка. Эко автомойка.

ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОРЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ. ЗВОНИТЕ,ПИШИТЕ!!!


 

(далее…)

Неотъемлемым местом любого уважающего себя автосервиса является слесарный цех. Автотехцентр МЭИ не является исключением. В слесарном цеху опытные и квалифицированные мастера выполняют весь перечень работ, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей, перебирают силовые агрегаты (двигатели автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и снегоходов, а также АКПП, МКПП и РКПП), производят их настройку, а также меняют тормозные диски, сцепление и прочие изношенные агрегаты ваших транспортных средств.

Благодаря мастерству и квалификации профессионалов, работающих в автосервисе, все работы выполняются максимально качественно, с соблюдением технологических требований и стандартов, установленных заводами-изготовителями. Каждый клиент, вне зависимости от марки и модели его автомобиля, получит оперативный и разумный по стоимости сервис любой сложности, покидает слесарный цех Автотехцентра МЭИ на полностью исправной машине, как будто бы только сошедшей с заводского конвейера.

(далее…)

Запасные части, контрактные агрегаты

Профессиональный подбор запасных частей по WIN вашего автомобиля

(далее…)

Диагностика

Диагностика (перед покупкой, ходовой части, двигателя, электронных систем), выполняемая автосервисом на современном оборудовании

(далее…)

Аварийное вскрытие авто

Профессиональное неразрушающие и недеформирующее вскрытие вашего автомобиля

(далее…)

АвтоТехЦентр МЭИ предоставляет уникальную и востребованную услугу по перевозке и сезонному хранению квадроциклов и снегоходов.

Уточнить стоимость и наличие свободных ячеек для хранения Вы можете по телефону +7-495-763-11-74.

CS-295-HB-500x500_enlСкладское помещение, в котором хранится мото- квадро — снегоходная техника, оборудовано системой круглосуточного аудио- и видео наблюдения. Изображение в формате HD720 записывается и хранится в  нескольких удаленных сетевых хранилищах. Потеря аудио и визуальной информации с камер наблюдения исключена. Объект находится под круглосуточной военизированной охраной Московского энергетического института.


Snowmobile-Storage-–-Frozen-FewБудьте пожалуйста готовы ответить на следующие вопросы:

  • Требуемый срок хранения.
  • Наименование Вашей техники (производитель, модель, вес).
  • Необходимость проведения техобслуживания до постановки на хранение (консервация) и подготовки к сезону.

Стоимость услуги хранения (без учета дополнительных работ (ТО, ремонт и т.д.):

Вид мототехникиЦена за месяц
СКУТЕР600 руб.
МОТОЦИКЛ800 руб.
КВАДРОЦИКЛ1000 руб.
СНЕГОХОД1200 руб.

Минимальный срок хранения составляет 1 день. Минимальный размер оплаты — 1 месяц. Вся принятая на хранение техника находится на складе ответ хранения на территории АвтоТехЦентра МЭИ в ЮВАО, в непосредственной близости от ТТК и станции метро Авиамоторная (800 метров). при приемке снегоходов и квароциклов на хранение оформляется комплект документов на хранение установленной формы в двух экземплярах, один их которых остается у Вас на руках. Все внешние повреждения квадроцикла или снегохода фотографируются и становятся неотъемлемой частью договора на хранение. Yamaha ремонт — ключевая специализация нашего цеха по ремонту снегоходов. Снежники Yamaha, равно как и квадроциклы марки Yamaha зарекомендовали себя высочайшей надежностью и безотказностью в работе. Ремонт техники этой именитой марки доставляет нашим мастерам особое удовольствие 🙂

Для Вашего удобства наши специалисты готовы провести комплекс консервационных мероприятий для вашей техники в момент ее постановки на хранение либо непосредственно перед обратной доставкой оставленной на хранение техники.

b6722Консервация / расконсервация квадроциклов:

—  Квадроцикл вывешивается с помощью специальных подставок таким образом, чтобы колеса не касались поверхности земли (предотвращается деформация покрышек в процессе хранения).

— Давление в колесах стравливается до уровня чуть выше минимального.

— Аккумулятор снимается, заряжается на профессиональной станции зарядки (Fubag, Германия), маркируется биркой с номером договора хранения и переносится на хранение в специализированное помещение с усиленным режимом вентиляции. Хранение аккумуляторов организовано при постоянной температуре 23 градуса (±3 градуса).

— Промасленной ветошью протираются все доступные металлические части квадроцикла (создается масляная пленка, включая глушитель и колено)

— Заказчик должен обеспечить полный бак бензина при постановке квадроцикла на хранение (по Вашему желанию мы дольем топливо до полного бака, стоимость топлива будет включена в счет за хранение), чтобы не допустить коррозии внутреннего покрытия бака). Кран на подачу бензина перекрывается,  остатки бензина в карбюраторе вырабатываются на холостом ходу. В бак добавляется специализированный консервант топлива Motul.

— Контроль закрытия клапана через метки ВМТ.

— Откручивается свечи, в цилиндр вливается 30-40 куб.см. моторного масла, свечи вкручиваются на место.

На этом процесс консервации квадрика закончен.

Ремонт квадроциклов. Расконсервация квадроциклов:

— Давление в колесах восстанавливается до заданного заводом-изготовителем.

— Бензин, находившийся в баке всю зиму полностью сливается и утилизируется. Если этого не сделать, то консервант, обеспечивавший стабильность (неразложение топлива) и предотвращавший появление очагов коррозии, сгорая в цилинрах, образует устойчивый налет на свечах. Достаточный для того, чтобы «попасть» на замен свечей после отработки  3 литров топлива (проверено на «умножадных» клиентах).

— Все поверхности очищаются от смазки специальным солвентом.

— Путем прокрутки стартером двигателя без свечи в течение 30 секунд обеспечивается равномерное распределение залитого в цилиндры масла.

— Проводится первичный пуск и регулировки зажигания для обеспечения устойчивой работы двигателя на ХХ оборотах. При необходимости выполняется компьютерная диагностика квадроцикла.


561493_1Перевозка снегоходов и квадроциклов осуществляется грузовыми микроавтобусами Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер в пределах г. Москвы и Московской области.qGNPC7xJY3-preview


 

 


Для Вашего удобства Вы можете заполнить приведенную ниже форму, указать модель Вашего снегохода или квадроцикла, указать перечень необходимых регламентных или ремонтных работ. Работники сервиса подготовят и направят Вам смету расходов на ремонт, тех обслуживание и хранение вашей техники, сообщать о возможности предоставить услугу перевозки вашей техники в удобное для Вас время.







Сезонное хранение снегоходов (сезонное хранение снегохода).

ColdStorage420В соответствии с рекомендациями производителей снегоходов, снегоход ставится на длительное хранение по окончании эксплуатационного сезона, а также  в случаях, когда продолжительность нерабочего периода по каким-либо причинам составляет более д2х месяцев. В идеальном случае, работы по подготовке снегохода к хранению и его постановку на временное хранение следует выполнять не позднее 5-7 дней с момента прекращения эксплуатации снегохода.
Наилучшая техническая сохранность снегохода достигается при хранении снегохода в сухом, хорошо вентилируемом, неотапливаемом помещении при относительной влажности воздуха не более 50 %.
Перед постановкой на хранение следует тщательно очистить снегоход от загрязнений, подтеков топлива и масла. При этом необходимо вымыть снегоход теплой, но не горячей водой (не более 60 градусов). Не рекомендуется применять для очистки пластиковых и окрашенных поверхностей, а также деталей из пластмассы бензин, керосин, соду и абразивные порошки, так как при их применении разрушается поверхностный слой краски, а детали из пластмассы теряют свой блеск. Для мойки обивки сиденья следует применять только раствор Ph нейтрального мыла. Во время мойки снегохода следите, чтобы моющие средства не попадали в приборы и разъемы электрооборудования, а также в карбюратор снегохода.
34534353535Настоятельно рекомендуется проверить техническое состояние снегохода и провести его очередное техническое обслуживание (которое Вы можете доверить нашим профессионалам).
Необходимо промыть коробку передач и заправить ее свежим маслом до требуемого уровня (согласитесь, лучше это сделать до постановки на хранение, а не при расконсервации перед сезоном, так как накопившиеся в масле продукты работы ДВС будут разъедать внутренние поверхности ДВС и коробки в течение всего срока хранения).
Консервацию двигателя проводите только таким моторным маслом, которое указано в подразделе «Заправка снегохода топливом и моторным маслом». Работы по консервации необходимо выполнять на прогретом двигателе снегохода и только в следующем порядке:

  1. Запустить двигатель снегохода, открыть топливный корректор и одновременно нажать на рычаг газа для увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
  2. Через 1…2 секунды заглушить двигатель снегохода. После остановки двигателя вернуть рычаг газа и топливного корректора в исходное положение.
  3. Отсоединить и снять аккумуляторную батарею со снегохода (черный провод «масса» отсоединить в первую очередь). Для проведения технического обслуживания батареи при постановке на хранение мы используем профессиональное оборудование Fubag, Германия.
  4. Снять ремни вариатора и вентилятора, промыть их теплой мыльной водой, просушить и припудрить тальком. Хранить на полках или стеллажах в расправленном состоянии в затемненном месте, на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов при температуре в помещении от 0 °С до плюс 25 °С и относительной влажности желательно не превышающей 50%.
  5. Открытые шарнирные соединения, резьбовые поверхности, пружины, наружные неокрашенные металлические детали, в том числе имеющие гальванические покрытия, покрыть тонким слоем консервационного масла.
  6.  Участки поврежденной окраски на металлических поверхностях восстановить нанесением соответствующих красок, эмалей, лаков.
  7. Всю электропроводку необходимо (по возможности) очистить от загрязнений и насухо протереть. Оголенные концы электропроводки должны быть изолированы (хотя, в принципе, их вообще не должно быть. Если уж что-то где-то и болтается, необходимо разобраться что это за проводка и восстановить целостность электрических цепей во избежание короткого замыкания и восстановления работоспособности всех агрегатов и узлов снегохода).
  8. Проверить комплектность и обернуть промасленной или вощеной бумагой бортовой инструмент снегохода.
  9. Ослабить гусеницу, настолько, насколько позволяет механизм ее натяжения. Обработать гусеницу специализированным силиконовым составом для консервации и сохранения эластичности.
  10. Установить снегоход на прочные подставки.
  11. Желательно хранить снегоход тщательно зачехленным (во-первых, это позволит избежать накапливания пыли, во-вторых, даже при попадании солнечных лучей поверхность пластика будет защищена от выгорания.)При подготовке снегохода к эксплуатации после периода хранения необходимо удалить консервационную смазку, провести техническое обслуживание в объеме, устанолвенном заводом-изготовителем снегохода, а также выполнить работы согласно подразделу «Ежедневное техническое обслуживание»  Руководства по эксплуатации вашего снегохода.
    ВНИМАНИЕ! Во избежания проскальзывания ремней, перед установкой ремней вариатора и вентилятора на снегоход перед подготовкой снегохода к сезону эксплуатации, рабочие поверхности шкивов должны быть тщательно очищены от материалов консервации.

Ремонт снегохода.

Автотехцентр МЭИ предлагает проивести ремонт снегоходов с самым наилучшим качеством и в кратчайшие сроки. Осуществляя ремонт снегоходов, наши специалисты предлагают весь спектр услуг в области ремонта современной спортивной техники. Для Автотехцентра МЭИ ремонт снегоходов является одним из основных направлений деятельности. Наши специалисты рады предложить Вам услуги по качественному ремонту снегоходов, полное техническое обслуживание снегоходов и квадроциклов.

Осуществляя ремонт Вашего снегохода, мы будем использовать исключительно качественные (оригинальные и не оригинальные) запчасти и самое современное оборудование. Специалисты предложат Вам также различные оригинальные аксессуары и дополнительное оснащение. Наши инженеры способны не только произвести качественный ремонт снегохода, но также осуществить легкий и глубокий тюнинг снегохода.

О снегоходе и о том, как ремонтировать снегоход

Ремонтируя снегоходы в течение многих лет, наши квалифицированные специалисты накопили большой опыт в области обслуживания снегоходов и теперь способны наилучшим образом решить любую техническую проблему, которую выявит техническая диагностика снегохода.

Снегоходы как высокомобильное средство передвижения широко распространены во всем мире, в том числе и в России. Снегоход является универсальным транспортом, их много и их нужно обслуживать и ремонтировать. Снегоходы утилитарного типа таких известных марок, как YAMAHA, пользующиеся заслуженным авторитетом снегоходы марки POLARIS, многоцелевые снегоходы LYNX и универсальные снегоходы Arctic Cat с успехом эксплуатируются  и в лесной и геологоразведочной отраслях. Для активного отдыха используются горные снегоходы ARCTIC CAT, а также обладающие широкими возможностями снегоходы Ски-Ду, экономичные, радикальные по динамике Ямаха Викинг, а также горные снегоходы Ямаха Нитро, ну и многие другие.

Широкое распространение получили спортивные снегоходы, такие как SKI-DOO, скоростные Поларис (например POLARIS 600/800 IQ SWITCHBACK), различные модели снегоходов Ямаха (горный Yamaha FX Nytro MTX, спортивный Yamaha RS Viking), предназначенные для экстремальной езды, и использующиеся в спортивных состязаниях. Существуют также туристические модели снегоходов, такие как комфортабельный Yamaha Venture или мощный и неприхотливый POLARIS FST IQ Touring. Многие производители, такие как Скай-Ду, с успехом выпускают снегоходы для детей.

В условиях снежной зимы снегоход как транспортное средство успешно конкурирует по проходимости, грузоподъемности, экономичности, удобству пользования с внедорожными автомобилями и даже гусеничными мото вездеходами. Таковы, например, туристические снегоходы популярных марок Арктик Кэт и Линкс, или, например, комфортабельная и надежная модель Ямаха Венчур. Кроме этого, такие снегоходы как Ямаха Фазер – являются гораздо более скоростным и экономичным транспортом на заснеженном пространстве, нежели автомобиль. В некоторых случаях снегоход – единственный вид ТС, который способен без проблем передвигаться и выполнять различные задачи в условиях российской суровой и снежной зимы. Идеальное в техническом плане для зимних условий, это ТС нуждается в таких процедурах, как диагностика и техническое обслуживание (ремонт снегохода). Ведущие мировые производители снегоходов, такие, как известная Скай-До и авторитетная Арктик Кэт, утверждают, что ремонт снегоходов должен производиться исключительно высококвалифицированными обученными специалистами, и при этом должно использоваться самое современное оборудование, качественные запчасти и аксессуары. Только такой подход Автотехцентра МЭИ обеспечивает качественный ремонт снегохода.

Автотехцентр МЭИ, осуществляя ремонт снегоходов, использует передовой мировой опыт по ремонту снегоходов конкретной марки, а также практический опыт, который накопили наши специалисты, осуществляющие ремонт снегоходов в Москве и Подмосковье (с выездом к клиенту).

Для наших специалистов произвести своевременный ремонт снегохода и его качественное техническое обслуживание – значит обеспечить работу вашего снегохода без аварий и поломок. От того, насколько качественно нами производится ремонт снегоходов и их техническое обслуживание, зависит не только успех вашей увеселительной или спортивной поездки на таком «монстре», как Yamaha Viking 540 III или на скоростном Ямаха Вэрриор, выполнение какой-либо сугубо хозяйственной задачи, но и жизни людей. Ведь выход снегохода из строя в условиях глухого  леса в десятках километров от ближайшего жилья чреват для водителя и пассажира снегохода непредсказуемыми последствиями. Поэтому ремонт снегоходов и их качественное техническое обслуживание специалистами Автотехцентра МЭИ — иногда более важный аспект, чем даже ремонт автомобильной техники, ведь автомобилист всегда может рассчитывать на помощь других автолбителей, в отличие от водителей снегоходов, в одиночку отправившихся в далекое путешествие на снегоходе по морозному снежному простору.

Автотехцентр МЭИ предлагает осуществить ремонт снегоходов любых марок, любых типов. Мы произведем качественный ремонт снегохода любой фирмы-производителя. Это могут быть и спортивные Yamaha RX Warrior GT и не менее динамичный Ямаха Викинг 540, туристический SKI-DOO YETI PRO V-800, или утилитарный SKI-DOO MXZ X 800 R и его более экономичная разновидность SKI-DOO MXZ X 600 RR, а также любые другие снегоходы любых марок и моделей.

Автотехцентр МЭИ предлагает как ремонт снегохода, но и его техническое обслуживание. Мы осуществляем ремонт снегоходов любой сложности и, при вашем желании, произведем тюнинг снегохода, модернизацию снегохода, для чего используем исключительно качественные оригинальные запчасти, различное дополнительное оборудование и оригинальные аксессуары, которые способны значительно повысить технические характеристики снегохода.

Кроме этого, Автотехцентр МЭИ, выполняя ремонт снегохода, использует только высококачественные запчасти. Мы также предлагаем аксессуары для оснащения снегоходов и для их водителей, которые предназначены для различных погодных условий и для обеспечения безопасной езды по равнинной и лесной местности.

Перед тем, как осуществить ремонт вашего снегохода, производится диагностика технического состояния снегохода. Диагностика проводится нашими квалифицированными специалистами на самом современном оборудовании, установленном в нашем Техцентре, что позволяет вовремя выявить исчерпавшие ресурс запчасти и скрытые дефекты, которые могут привести к внезапной поломке, вовремя устранить их, осуществив заблаговременный ремонт снегохода и его техническое обслуживание.

Как показывает наша практика, своевременная диагностика и выявление неисправностей, а также периодическое техническое обслуживание и осуществленный вовремя ремонт снегохода, в ходе которого мы используем качественные запчасти, позволяет максимально минимизировать неожиданные поломки.

Ремонт снегоходов: виды ремонта

Автотехцентр МЭИ предлагает произвести ремонт вашего снегохода любой модели и типа. Наши специалисты способны осуществить ремонт снегохода любого типа и марки, будь то агрессивный POLARIS Widetrak IQ, или динамичный Ямаха Вериор, или «рабочие лошадки» SKI-DOO EXPEDITION TUV V-800, неприхотливый SKI-DOO SKANDIC SWT V-800. Производя ремонт снегоходов, мы используем исключительно качественные запчасти. Кроме этого, ремонт снегоходов доверяется только наиболее квалифицированным специалистам. Ремонт снегоходов и их техническое обслуживание осуществляется в специализированном цехе с применением самого современного оборудования.

Перед тем, как осуществить ремонт снегохода, необходимо досконально оценить его техническое состояние. Диагностика тех состояния, которую производят специалисты Автотехцентра МЭИ на современном компьютерном оборудовании, позволяет уверенно выявить дефекты и неисправности, которые появились в результате эксплуатации снегохода. Диагностика и ее результаты позволяют произвести полноценный и грамотный ремонт снегоходов. Стоит отметить, что диагностика и последующее техническое обслуживание, а иногда и ремонт снегоходов, по мнению наших специалистов, должны проводиться не реже, чем раз в полгода, или хотя бы раз в год (сезон), в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации Вами снегохода.

Специалисты Автотехцентра МЭИ способны осуществить качественный и полноценный ремонт снегоходов любых моделей и типов как в ремзоне, так и с выездом к клиенту.

Мы предлагаем как комплексный ремонт снегоходов и их периодическое техническое обслуживание (диагностика, замена масла, замена тех жидкостей и пр.), так и ремонт снегохода, который подразумевает комплексную починку и восстановительный ремонт его отдельных узлов и агрегатов. Как показывает наша практика, ремонт снегоходов любых типов, будь то туристические POLARIS 550 Transport, или спортивные SKI-DOO MXZ Renegade X 800R или не менее агрессивный Ямаха Вариор, утилитарный SKI-DOO TUNDRA 300, 550, 800 или сверхнадежный ARCTIC CAT Bearcat Z1 XT, почти всегда процедура ремонта снегохода предусматривает ремонт и обслуживание ходовой части, а иногда — ремонт двигателя. Ремонт снегоходов, которые используются для агрессивной спортивной езды, таких как ARCTIC CAT M1000 162″ Sno Pro или SKI-DOO RAVE X-TRIM SC 800 R, часто подразумевает ремонт амортизаторов, а также ремонт элементов подвески. Чаще всего ремонт рамы производится на спортивных и горных снегоходах.

Ремонт снегоходов горного типа, таких как ARCTIC CAT Z1 Turbo Sno Pro LE, или таких как POLARIS 600/800 DRAGON SP или более агрессивного POLARIS 800 Dragon RMK 155″/163″, часто предусматривает ремонт лыж, обслуживание и ремонт гусеницы.

В общем, по мнению наших специалистов, ремонт снегоходов, используемых Вами для скоростной и динамичной езды и имеющих небольшой по объему высокооборотистый и сложный двигатель, часто включает также квалифицированный ремонт двигателя. Это утверждение справедливо для таких снегоходов, как ARCTIC CAT TZ1 Turbo LE, или максимально динамичного ARCTIC CAT Crossfire 1000 SP LE.

Ремонт снегоходов утилитарного типа, предназначенных для перевозки тяжелых грузов, таких как SKI-DOO GTX Special Edition 4-TEC 1200, обычно включает в себя ремонт подвески, иногда — ремонт двигателя и ремонт ходовой части. В каждом отдельном случае, вне зависимости от типа снегохода, мы осуществим полноценный ремонт Вашего снегохода и его качественное техническое обслуживание.

Осуществляя ремонт снегоходов, мастера-приемщики цеха ремонта снегоходов и квадроциклов предлагают услугу, способную ощутимо повысить эксплуатационные характеристики – тюнинг. Как правило, ремонт снегохода и его тюнинг, производят на снегоходах спортивного типа, например Yamaha Viking 540 или и без того максимально динамичных снегоходах ARCTIC CAT Sno Pro 120. Тюнинг снегохода позволяет еще более повысить динамические и скоростные характеристики снегохода. Тюнинг снегохода, предназначенного для перевозки грузов, такого как SKI-DOO EXPEDITION TUV 600, при котором применяются различные аксессуары и дополнительное навесное оборудование, способен увеличить мощность двигателя снегохода, а также его грузоподъемность.

Ремонт снегохода и его тюнинг производится специалистами Автотехцентра МЭИ с использованием оригинального дополнительного оснащения. При этом мы предлагаем владельцу снегохода выбор качественного оснащения и разнообразные оригинальные запчасти и аксессуары.

Автотехцентр МЭИ предлагает проведение ремонта снегохода любой сложности. Помимо упомянутых выше видов ремонта, мы готовы произвести ремонт рамы снегохода и других конструкций, агрегатов и узлов. Зачастую снегоходы требуют также ремонта руля и ремонта пластика, которые с успехом могут произвести наши специалисты. Мы также предлагаем такую нестандартную услугу, как ремонт утопленных снегоходов, извлеченных из воды и получивших значительные повреждения различных узлов и систем от воды. Как правило, ремонт утопленных снегоходов – дело непростое, но наши специалисты способны успешно справиться и с этой задачей.

Ремонт снегоходов: особенности

Ремонт снегохода как ТС определяется особенностями его эксплуатации. Все без исключения типы снегоходов используются в зимних, а значит, в жестких температурных условиях. Ремонт снегоходов требует учета того, что на узлы и агрегаты снегохода воздействуют температурные перепады и влага. Какими бы стойкими к влаге и перепадам температур материалами не пользовались производители снегоходов, все равно приходится производить периодическое техническое обслуживание и соответствующий ремонт снегоходов. Именно периодическая диагностика, качественное техническое обслуживание и своевременный ремонт снегоходов позволяют продлить срок эксплуатации и сохранить снегоход в хорошем состоянии.

Кроме того, снегоходы определенных типов имеют и свои особенности, которые приходится учитывать, производя обслуживание и ремонт снегоходов. Спортивные снегоходы, в особенности со сравнительно небольшим объемом турбированного двигателя, как правило, испытывают бОльшие нагрузки на мотор. Поэтому, когда осуществляется диагностика этого типа машин, часто выявляются неполадки, устранить которые может и должно обслуживание и ремонт двигателя снегохода.

Спортивные снегоходы в процессе эксплуатации имеют неисправности, которые могут быть устранены при ремонте ходовой части, а также ремонт подвески снегохода.

Ремонт снегоходов спортивного типа, как Арктик Кет, как часто показывает диагностика, в силу того, что они испытывают большие нагрузки на двигатель, подвеску и рулевое управление при преодолении горных склонов, прыжках, осуществляется с учетом различных факторов. Ремонт снегоходов горного типа, подобных Yamaha Phazer MTX, лучше производить в комплексе. Такой ремонт снегохода включает как ремонт ходовой части, так и ремонт подвески, а также зачастую и ремонт двигателя. Кроме того, обслуживание и ремонт снегохода горного типа лучше всего производить с сокращенным интервалом, более часто, особенно, если он используются часто и безжалостно. Горным снегоходам чаще, чем другим типам снегоходов, требуется ремонт рамы, а также ремонт элементов рулевого управления.

Туристические и утилитарные снегоходы, обычно достаточно тяжеловесны. Ремонт снегоходов подобных типов также имеет свои особенности. Как правило, такие снегоходы используются для более-менее умеренной езды. Соответственно, ремонт снегохода обычно случается не так часто, по сравнению со спортивным типом, и включает в себя ремонт двигателя. Однако обслуживание двигателя и его диагностика  требуется проводить регулярно.

Как показывают результаты технической диагностики, которую проводят наши специалисты, таким снегоходам чаще требуется обслуживание и ремонт подвески, а также ремонт амортизаторов и ремонт ходовой части. Иногда утилитарным снегоходам требуется ремонт элементов рулевого управления, ремонт гусеницы. Нельзя на 100% сказать, какой именно ремонт снегохода, в зависимости от типа, требуется, пока не проведена детальная техническая диагностика всех его систем, узлов и агрегатов. Исходя из данных, полученных в результате технического обследования, можно произвести оптимальный и качественный ремонт снегоходов.

Перед тем, как осуществить ремонт снегохода, нашими специалистами проводится его комплексная диагностика. Диагностика в Автотехцентре МЭИ осуществляется на самом современном оборудовании. Техническая диагностика способна выявить самые незаметные дефекты и неполадки в любом из узлов и систем снегохода. Диагностика, которая проводится у нас в цехе ремонта снегоходов и квадроциклов, может быть комплексной, когда проверяются все системы, агрегаты и узлы снегохода. Диагностика отдельных узлов и деталей также предлагается нашей компанией. По мере того, как становится ясно, какие узлы и части требуют ремонта и замены, наши специалисты начинают подбор запчастей для снегохода. Запчасти для снегохода мы приобретаем только у официальных поставщиков запчастей.

При этом используются лучшее оборудование и технологии, что позволяет нашим специалистам, используя исключительно сертифицированные запчасти, выполнить качественный ремонт снегоходов любых типов и моделей.

Помимо выполнения Yamaha ремонт ных работ, мастера цеха выполняют регламентное обслуживание и ремонт снегоходов других марок. Будем рады обслужить ваш снегоход!


 

Эвакуатор

Эвакуатор. Эвакуация автомобилей, мотоциклов, квдроциклов и снегоходов.

(далее…)

Замена ремня ГРМ

Замена ремней ГРМ, генератора, кондиционера и других навесных устройств

1352393963_staryy-remen-grm-ford-focus-2

(далее…)

Alarm и Car Audio

Установка сигнализации и музыки

(далее…)

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

(далее…)