Общий+7 (495) 764-05-96; Покраска +7 (968) 464-22-55; ул. Красноказарменная 14, строение 9. Лефортово, ЮВАО|info@ivanmotors.ru
Ремонт порезов и грыж 2017-11-02T16:58:13+00:00

Ремонт порезов и грыж
ЮВАО, Лефортово

Мы готовы самостоятельно забрать колесо, требующее ремонта, перевезти его в шиномонтажный цех, провести ремонт пореза или устранить грыжу и доставить колесо обратно в удобное для Вас время

Запись на ремонт шины


Нажимая кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Специалисты АвтоТехЦентра МЭИ осуществляют полный комплекс ремонта всех видов повреждений шин, включая повреждения боковых поверхностей шин размерности от R12 до R23. Шинный цех автосервиса оборудован современным (2014 года) оборудованием для ремонта и восстановления шин, включая оборудование для проведения вулканизации резины.

Прокол колеса — беда? Вовсе нет! Прокол колеса — самое неопасное событие в «жизни» шины. Легко ремонтируется и никогда более о себе не напоминает (в случае, если ремонт прокола колеса был произведен профессионально, с использованием современных материалов и инструментов). Прокол колеса ремонтируется обычным ремкомплектом, который в советское время был в багажнике каждой машины (правда, надо отметить, что сервисов и возможности отремонтировать прокол колеса на каждом углу, как сейчас, тогда не было).

Стоимость работ по восстановлению шины зависит от сложности ремонта, площади повреждения, задействованного оборудования и времени, необходимого для проведения полного восстановления шины.

На весь комплекс выполняемых работ по ремонту шин (включая ремонт боковых порезов и устранения грыж) АвтоТехЦентр МЭИ дает гарантию.

Мы готовы самостоятельно забрать колесо, требующее ремонта, перевезти его в шиномонтажный цех, провести ремонт бокового пореза, устранить грыжу и доставить колесо обратно в удобное для Вас время

Услуга действует по территории г. Москвы (в пределах МКАД) и на расстоянии 30 км от МКАД.

Нажимая кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Телефон для записи 8 (495) 764-05-96

Стоимость ремонта порезов и грыж

Ремонт прокола жгутом300 руб.Обработка ступицы и шпилек (болтов) проф смазкой30 руб.
Ремонт боковых порезов без горячей вулканизации450 руб.Сборка Mud-lock (за шт без монтажа шины)300 руб.
Ремонт с установкой якоря500 руб.Упаковка в пакет (за 1 колесо)25 руб.
Ремонт боковых порезов (горячая вулканизация + кордовая латка)700 руб.Консультации о целесообразности ремонтабесплатно
Снятие закисшего колеса, в случае, если колесо не снимается со ступицы без применения спец. инструмента70 руб.Проверка шины/камеры на прокол, в случае ремонта не оплачивается100 руб.
Подкачка колеса стандартного размерабесплатноУстановка вентиля без датчика давления25 руб.
Подкачка колеса внешним диаметром более 31″10 руб.Обработка 1-го борта шины герметиком50 руб.

* Указана ориентировочная стоимость услуги, которая зависит от размера и степени повреждения, объема дополнительных работ, объема и стоимости расходных материалов, которые будут израсходованы в процессе восстановления колеса. Боковой порез всегда рассчитывается индивидуально, в зависимости от степени и характера бокового пореза.

Фотографии выполняемых работ по ремонту боковых проколов, грыж и иных повреждений колес (включая колеса мотоциклов)

Виды ремонта шин

Ремонт повреждения шины ЖГУТОМ. 

Жгут возможно использовать даже не снимая колеса с автомобиля. Это достаточно бюджетный вариант ремонта шин, не отнимающий много времени и не требующий балансировки колеса. Операций над колесом проводится минимум, отсюда низкая стоимость работ.

Жгут является по сути времянкой. Хороший американского производства набор для установки жгута в комлпекте с тюбиком активатора и пятью жгутами стоит в магазине автозапчастей от 500 рублей. Незаменим на трассе в удаленности от профессионального шиномонтажа. Гарантии на ремонт жгутом никто не дает, хотя многие автолюбители без проблем откатывают на от ремонтированных таким образом шинах несколько сезонов.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

По возможности, по окончанию поездки обратиться в любой профессиональный автосервис и заменить жгут на любую профессиональную латку или грибок.

Ремонт повреждения шины радиальным пластырем.

Радиальный пластырь просто незаменим при ремонте сквозных проколов шин с незначительным повреждением корда. Пластырь изготавливается из особо прочной резины. Клеевой слой имеет прекрасную адгезию, которая в сочетании со спец клеем дает отличные результаты! Пластыри различных размеров для ремонта шин позволяют спасти практически любую шину.
Недостатков нет! Низкая стоимость, высокая надежность и качество выполняемых работ позволят навсегда забыть о повреждении шины. Мастера шиномонтажного цеха АвтоТехЦентра МЭИ в ЮВАО выполнят качественный ремонт любой сложности! Прокол колеса ремонтируется один раз и более никогда вы об этом проколе не вспомните!

Ремонт повреждения шины заплаткой типа ГРИБОК.

Лучший вариант ремонта прокола поврежденной шины. Ножка грибка надежно закрывает сквозное отверстие, а шляпка усиливает защиту, плотно прилегая к покрышке с внутренней стороны. Единственным недостатком считается невозможность отремонтировать прокол колеса, идущий по диагонали относительно толщи резины. Как и радиальные пластыри, заплатка грибок особо эффективен в сочетании с профессиональным клеем (герметиком) и соблюдением технологии ремонта шины. Шиномонтаж в ЮВАО имеет полный набор расходных материалов для шиномонтажа и ремонта колес заплаткой ГРИБОК, для того чтобы полученные повреждения шины больше никогда Вас не беспокоили.

Ремонт повреждения шины радиальной кордовой заплаткой. 

Ремонт шин с достаточно сильным повреждением корда, а также ремонт боковых порезов и ремонт порезов особенно эффективны в сочетании с горячей вулканизацией. Кордовый пластырь изготавливается промышленным способом с применением упругих на растяжение нитей, позволяющих надежно усиливать поврежденную поверхность колеса. Из недостатков данного вида ремонта — значительный вес, требующий тщательной балансировки колеса, что, впрочем, обычно не доставляет проблем. Шиномонтаж в ЮВАО  выполняет любой по степени сложности ремонт колес вашего авто!

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту боковых порезов и проколов шин:

Быстрый ремонт колеса. Для устранения бокового пореза методом вулканизации мастеру шиномонтажного цеха необходимо:

  1. Снять колесо с авто и разбортировать его.
  2. Произвести визуальный осмотр шины, оценить последствия и глубину бокового пореза. Оценить состояние корда и его повреждения в месте пореза.
  3. Зачистить место пореза и обезжирить.
  4. Обработать внутреннюю поверхность шины спец составом, высушить и подготовить для установки заплатки.
  5. Установить кордовую заплатку, прокатать ее профессиональным феном с соблюдением заданного температурного режима.
  6. Зачистить внешнюю сторону бокового пореза, расширить зону заполнения пореза сырой резиной.
  7. Обезжирить поверхность в месте повреждения, обработать клеем для горячей вулканизации резины.
  8. Нанести точно необходимое количество сырой резины.
  9. Закрепить покрышку в станке для вулканизации, установить таймер.
  10. Контролировать происходящее вплоть до завершения процесса вулканизации. Снять покрышку и остудить до комнатной температуры.
  11. Обработать сварной шов, выровнять внешнюю и внутреннюю поверхность шины.
  12. Собрать колесо и провести точную балансировку колеса на балансировочном станке.

Доверьте ремонт бокового пореза профессионалам!

МЫ ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ НАМИ РАБОТ!
Потому что:
  • мы не принимаем  в работу покрышки, которые не возможно починить гарантируя их дальнейшую безопасную эксплуатацию.
  • мы заранее оговариваем все возможные нюансы, которые могут возникнуть в ходе ремонта боковых порезов и грыж, а также впоследствии.
  • мы даем рекомендации по дальнейшей эксплуатации отремонтированных колес.
  • мы гарантируем Вам проверку отремонтированных нами колес в течении первой недели эксплуатации (проверка герметичности, визуальный осмотр, проверка давления).

В случае, если у Вас боковой порез — только специалист может дать заключение о целесообразности ремонта шины!!!
Не каждый боковой порез вообще может быть отремонтирован. В случае, если боковой порез не подлежит ремонту, мы не будем принимать колесо в ремонт, даже несмотря на предложенную в качестве оплаты ремонта сумму. Мы уважаем наших клиентов и бережем ваши жизни!!!
Надеемся на ваше понимание!!

Увы, нет! боковина шины является самой тонкой во всей шине. Именно за счет своей незначительной толщины она с легкостью демпфирует все ударные воздействия на шину от дорожного полотна, краев ям и неровностей на дороге. Это же обуславливает и повышенные требования к неразрушаемости соединения резины латки с резиной шины в месте локального ремонта. Если мы видим, что качественно отремонтировать покрышку не возможно, мы откажемся от такого ремонта.

Наш адрес

 
Москва, ул. Красноказарменная 14, строение 9.  Лефортово, ЮВАО (как к нам доехать)
Клиентская, кофе и снэки, Apple TV, медиаплеер, газеты и журналы — все для того, чтобы сделать Ваше пребывание у нас приятным!

Общие вопросы: 8 (495) 764-05-96; Покраска авто: +7 (968) 464-22-55