Работа с корпоративными клиентами — основное направление деятельности АвтоТехЦентра МЭИ.

АвтоТехЦентр МЭИ является структурным подразделением Московского Энергетического Института www.mpei.ru, и, помимо оказания услуг по профилю деятельности АвтоТехЦентра другим структурным подразделениям МЭИ, оказывает услуги по ремонту транспортных средств (легковые автомобили, мотоциклы, микроавтобусы и т.д.) других юридических лиц на коммерческой основе.

Мы выполняем полный комплекс работ по обслуживанию, ремонту, поддержанию состояния транспортных средств (мойка, химчистка и полировка лакокрасочного покрытия), устанавливаем дополнительное оборудование — предпусковые подогреватели (webasto, ebershpeher), автосигнализации, GPS маяки, секретки. Специалисты автосервиса выполняют работы по профилактике, ремонту и восстановлению АКПП, МКПП разных типов, комплексы работ по переборке двигателей внутреннего сгорания, узлов и навесных агрегатов современных транспортных средств.

Совместно с партнерами АвтоТехЦентр МЭИ реализует программы по GPS мониторингу парка корпоративных транспортных средств. Оборудование, входящее в состав системы мониторинга, обеспечивает определение параметров работы транспорта, передачу и запись в базу данных информации о местоположении и режиме работы транспорта, состоянии грузов (например, температуру в термобудке автомобиля) и других объектов, обеспечивают информирование как диспетчеров, так и водителей, работу «тревожной сигнализации» в случае возникновения нештатных ситуаций.

Особой гордостью АвтоТехЦентра МЭИ является итальянская покрасочная камера, оснащенная всем необходимым оборудованием для проведения покрасочных работ на всех типах автомобилей со всеми типами покрытий, включая сложные и редкие виды окраса. С гордостью можем сказать, мы беремся за работу любой сложности с гарантией качества!

Несколько слов о преимуществах заключения корпоративных договоров.

1. Экономия на сроках и стоимости проведения регламентных работ, удобство и выгода при приобретении запчастей. Согласовав график проведения регламентных работ парка транспортных средств вашей компании АвтоТехЦентр МЭИ заблаговременно, по рыночным ценам, приобретает весь обьем запасных частей и расходных материалов, необходимых для проведения ТО ваших транспортных средств. Несмотря на глобализацию и повышение уровня сервиса снабжающих компаний, отдельные товарные позиции в пик сезона отсутствуют даже на складах диллеров, а ожидание их поставки может занимать до месяца. Простой коммерческих транспортных средств в таких случаях приносит значительные убытки.

2. Экономия на использовании не оригинальных запчастей должного качества. В случае, если ваша компания желает снизить издержки на содержание парка транспортных средств, специалисты АвтоТехЦентра МЭИ порекомендуют и подберут не оригинальные запчасти для обслуживания и ремонта ваших ТС. В ряде случаев не оригинальные запасные части, узлы и агрегаты при меньшей стоимости обладают эксплуатационными характеристиками, превышающими требования завода изготовителя транспортного средства. Данная мера позволяет снизить издержки до 50%. Подобная же ситуация складывается и при выборе технических и эксплуатационных жидкостей. Переход с использования «оригинального» масла на продукцию ведущих мировых нефтехимических компаний приносит существенную выгоду иногда даже с улучшением эксплуатационных характеристик.

3. Плановость техобслуживания. Ваш водитель может уйти в отпуск, заболеть, просто забыть о необходимости проведения планового ТО вверенного ему автомобиля. Мы — не забудем об этом (все работы будут внесены в план-график) и своевременно напомним Вам о необходимости направить автомобиль к нам на ТО, спланируем время и ресурсы. Кроме того, с целью повышения отказоустойчивости в работе транспортного цеха Вашей компании мы можем согласовать необходимую периодичность превентивного осмотра Ваших транспортных средств (допустим раз в квартал)для обеспечения уверенной эксплуатации ваших автомобилей в периоды пиковой сезонной нагрузки. Это позволит Вам уверенно планировать Вашу бизнес активность, извлекать прибыль в вашей основной бизнес деятельности. Плановые осмотры не стоят больших денег, но позволяют значительно минимизировать риски ущерба от простоя автомобилей по причине поломок.

4. Перенос бремени на наши плечи. Содержание автопарка сопряжено с большим количеством забот, отнимающих ваше время. Приобретение и замена шин по сезону, складирование и хранение вторых комплектов колес, обслуживание аккумуляторных батарей, замена технических жидкостей, обработка и полировка лакокрасочного покрытия — это лишь поверхностный взгляд на обслуживание корпоративных парков. В этом процессе есть и скрытая сторона. В случае, если корпоративный заказчик выскажет такое пожелание, специалисты АвтоТехЦентра МЭИ, которые будут обслуживать ваше ТС, выскажут Вам свое мнение о том, как это ТС эксплуатировалось, осуществлялось ли внедрение в бортовую электронику (допустим, с целью «корректировки» пробега и списания топлива). Такой подход позволяет Вам понять истинные причины например, быстрого износа резины, причиной которого обычно является нарушение геометрии подвески, возникшее вследствие агрессивного управления транспортным средством, а совсем не естественный износ, вызванный городскими условиями эксплуатации или какими либо иными причинами техногенного характера.

5. Мы всегда найдем «окошко» для ремонта вашего автомобиля. НЕ секрет, что узким местом в обслуживании корпоративных клиентов является загрузка производственных мощностей автосервиса в пиковые моменты — переход температуры воздуха через «0», сопровождающийся резким увеличением количества аварий, дтп, отсутствием возможности срочного ремонта транспорта в дни затяжных праздников, когда каждая машина на развозе на вес золота. За счет большого количества частных клиентов АвтоТехЦентр МЭИ имеет возможность и планирует свободные «окна» в работе всех подразделений, начиная от автомойки, заканчивая работой покрасочного цеха и шиномонтажа, что позволяет в большинстве случаев принимать срочные заявки наших корпоративных клиентов и проводить ремонт корпоративных машин вне очереди.

По мнению наших корпоративных клиентов, часть из которых перешла к нам из других автосервисов, все эти пять наших преимуществ и позволили им сделать выбор в нашу пользу. Надеемся, наши конкурентные преимущества позволят Вам сделать правильный выбор!

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

PS условия обслуживания корпоративных клиентов обсуждаются индивидуально в каждом конкретном случае.

 Типовые документы на обслуживание корпоративных клиентов:

  1. Договор на оказание услуг по шиномонтажу, ремонту колес и сезонному хранению колес для корпклиентов    ДОГОВОР № 2 на сайт МЭИ
  2. Гарантийное письмо

 


 

Автотехцентр МЭИ предлагает вашей компании обслуживание автомобилей с оплатой в том числе и по безналичному расчету. При работе с нами мы предлагаем следующие возможности:

  • Персональный менеджер, полностью контролирующий процесс приемки и ремонта ваших автомобилей.
  • Приоритетный прием автомобилей в ремонт без очереди.
  • Гибкая система скидок (от обьема).
  • Различные варианты отсрочки оплаты, постоплата.
  • Точное соблюдение оговоренных сроков выполнения работ.
  • Наличие расходных материалов и запчастей для вашего парка автомобилей.
  • Ремонт автомобилей в ночное время и выходные.
  • Белая компания с большим оборотом, легко проходим любые проверки службы безопасности.

Услуги, которые оказывает Автотехцентр МЭИ корпоративным клиентам:

  • техническое обслуживание автомобилей BMW, Mercedes, Volkswagen, Audi, Land Rover, Porsche, KIA, Huindai, ВАЗ, ГАЗ, Chevrolet, Subaru, Volvo, Opel;
  • любые работы по автомобильной электрике и электронике, восстановление электропроводки после ДТП;
  • дооснащение, рестайлинг, чип-тюнинг любых автомобилей;
  • поставки автозапчастей и расходников по оптовым ценам; поставки моторного масла Motul, Liqui Moly, Shell, Mobil 1, Castrol.
  • кузовной ремонт и покраска любой сложности.