История компании производителя оборудования Hunter 2017-11-24T18:49:46+03:00

История компании производителя оборудования Hunter

Hunter Engineering — крупная частная компания, имеющая четыре завода-филиала (в районе Среднего Запада и Юга США). Президентом и владельцем компании является Стивен Франклин Брауэр, который в 2000 году был назначен послом США в Бельгии. Данный пост Стивен Брауэр занимал до 2004 года.

Оборудование фирмы Hunter одобрено подавляющим числом производителей транспортных средств, шин, их официальными представителями по всему миру. Компания Hunter выпускает специальные «дилерские» стенды для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat (VAG 1944, VAS 6232), Mercedes-Benz (HTA-MB, HTA-MB-R), BMW (KDS и KDS II), Opel и Renault. Hunter Engineering является признанным лидером в области технологии для автомобильного сервиса.

Ли Хантером был изобретен способ быстрой зарядки аккумуляторных батарей когда все остальные утверждали что этого не может быть сделано. Он продолжил свое дело строительства успешной компании которая воплощала в жизнь и продавала его остальные идеи, которые вскоре произвели революцию в оборудовании для сервиса колес.

Сегодня Hunter Engineering производит и продает широкую гамму авто сервисного оборудования для мирового рынка. Продукты производства Hunter включают компьютеризированные стенды «сход-развала», стенды проверки подвески, компьютеризированные балансировки колес, расточки тормозных дисков, шиномонтажные станки, автомобильные подъемники.

Hunter Engineering Co обязана своим появлением полностью разряженной аккумуляторной батарее. Ли Хантер младший, 23х летний студент архитектурного колледжа в г. Сент-Луисе, испытывал проблемы из-за постоянно подводившей его аккумуляторной батареи его Паккарда. Технологии 1936 г. требовали несколько дней на перезарядку аккумулятора. Хантер решил найти способ оперативного решения данной проблемы.

С помощью бывшего профессора электротехники Университета Вашингтона в г. Сент-Луисе, Хантер начал экспериментировать, что принесло свои плоды. Зарядное устройство для быстрой зарядки использовало принцип дивертерного генератора. Он начал поставлять свой новый продукт на рынок. Во времена Великой Депрессии, Lee Hunter, Jr., Manufacturing Co. продавала установку Kwikurent настолько быстро, насколько успевала производить ее.

После службы в Инженерных и Артиллерийских войсках Армии США во время Второй Мировой Войны, Хантер вернулся в Сент-Луис в 1946 году. Он снова открыл свой бизнес, на этот раз под маркой Hunter Engineering. Новая компания начала выпускать новое изобретение г-на Хантера — установку для балансировки колес на автомобиле. В то же время Хантер начал создавать структуру, впоследствии оказавшуюся крупнейшей в отрасли региональной сетью продаж и сервиса в Соединенных Штатах. Хантер также заложил основу продаж оборудования Hunter Engineering во всем мире.

В 1955 году Хантер изобрел новый стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) «Lite-A-Line», ставший основой для всей отрасли. Стенд Lite-A-Line был первым упрощенным лучевым стендом регулировки углов установки колес. Устанавливаемые на колеса датчики использовали источник света для достижения точного позиционирования углов установки колес.

Развитие инновационных продуктов для процветающей автомобильной промышленности в 1960-е годы сделало компанию Хантера лидером отрасли. В 1962 году стенд «Tune-Align» стал первым опто механическим стендом использовавшим компенсацию биения колес, основной фактор влияющий на точность измерений. Развитие инновационных продуктов для процветающей автомобильной промышленности в 1960-е годы сделало компанию г-на Хантера лидером в отрасли.

В 1962 году стенд «Tune-Align» стал первым оптомеханическим стендом использовавшим компенсацию биения колес, основной фактор влияющий на точность измерений. Хантер также продолжил наращивать и рынки экспорта, а в 1964 годы был награжден Департаментом Торговли США за превосходство в развитии экспортного направления. После того как старый завод на Лейдью Роад оказался мал, компания Hunter в 1964 г. переехала в комплекс площадью 9,33 га около международного аэропорта г. Сент-Луиса. Комплекс включал в себя новый завод, офис, учебный центр.

В 1969 году г-н Hunter предпринял очередной важный шаг в своей истории, выпустив стенд F60 Compute-A-Line, первый успешный динамический компьютеризированный стенд «развала-схождения».

Хантер продолжит продвигать отрасль в приложении компьютерных технологий на протяжении следующих 36 лет. В 1973 году Хантер открыл новый учебный центр в г. Бриджтон, рядом со своим главным офисом. Обладающий площадью около 4000 кв. метров и 18 полностью оборудованными постами, этот центр является самым продвинутым в отрасли. Дополнительные производства были запущены в 1978 году в г.г. Дюран, Миссиссиппи и в 1989 году в г. Рэймонд, Миссиссиппи. На этих фабриках Hunter постоянно производится модернизация оборудования с применением последних достижений.

В 70-е годы Хантер представлял все более и более совершенные стенды регулировки углов установки колес. Вышедший в 1974 году стенд Electron-A-Line использовал электронные датчики и компьютер для обработки информации. Тремя годами позже стенд S7 Electron-A-Line использовал технологию регулировки четырех колес, удовлетворяя потребности в обслуживании все более популярных автомобилей с независимой задней и передней подвеской.

В 1981 году г-н Стивен Брауер был назначен президентом компании Hunter Engineering, первая смена руководства после основания компании Ли Хантером в 1946 г. Стивен Брауер работал в компании с 1971 года и был назначен исполнительным вице-президентом в 1978 году. Брауер будет вести компанию во времена быстрого расширения и разработок новых технологий.

В следующие 10 лет компания выросла в 5 раз, получив крупнейшую команду разработчиков, расширяя внутренние и экспортные отделы продаж. Стенд Hunter A111, появившийся в 1982 г. явился прототипом современных компьютерных стендов для регулировки всех четырех колес.

Среди многих инноваций основными являлись первое применение монитора на электронно-лучевой трубке и встроенная в стенде база данных спецификаций. Тремя годами позже стенд Hunter C111 выпускался с более мощным процессором и снабжался программой подсказок для начинающих специалистов.

Стенд Hunter D111, выпущенный в 1986 году был снабжен цветным дисплеем. Линейка 111 стендов продолжилась с выходом 311 стенда и далее модифицированного 511 стенда в 2002 году. Компьютер на базе процессора Motorola обеспечивает полноцветную графику и при этом обладает экономичной ценой. В 1992 г. компания Hunter представила первый в мире стенд на базе персонального компьютера с операционной системой Windows.

Стенд Hunter 211 управлялся первым поколением программы Winalign, которая автоматизировала многие шаги регулировки, ранее выполнявшиеся техником вручную. Программа Winalign автоматически вычисляет схождение для ровного положения рулевого колеса, вычисляет корректировочные размеры шайб и втулок и даже указывает инструмент, необходимый для процесса регулировки. Фотографии подвески и анимированные видеоролики доступны одним нажатием клавиши или щелчком мыши. Программное обеспечение Winalign является обладателем большого числа наград в США.

Спустя 50 лет после основания Hunter Engineering, Ли Хантер был введен в Автомобильный Зал Славы в г. Деарборн рядом с Детройтом. Его имя вписано наряду с такими деятелями автомобильной промышленности как Генри Форд, Вальтер Крайслер, Сокиро Хонда и Луи Шевроле. Зал Славы оценивает Хантера как человека «внесшего огромный вклад в развитие автомобиля и автомобильной промышленности».

В 1993 году компания Hunter представила две новых технологии: беспроводную передачу данных от датчиков «развала-схождения» и новую линейку балансировочных станков с цифровыми процессорами Hunter DSP. В очередной раз Hunter произвел революцию в технологии балансировки колес в 1997 году, когда представил уникальную технологию и новый продукт не имеющий аналогов.

Стенд GSP9700 включал в себя устройство для определения вибраций, вызванных неоднородностью свойств резины и деформаций колесного диска. Вибрация является самой распространенной причиной обращения в сервис и шиномонтаж. GSP9700 первое и пока единственное в мире доступное по цене автосервисам устройство, измеряющее силовую неоднородность вызванную биением диска или неравномерную жесткость резины.

Новейшие компьютеризированные стенды Hunter 811 серии управляются 32-битной Winalign версии 9.0, оснащены приводом DVD и содержат обучающие ролики в формате MPEG-2. Обновляемая в реальном времени трехмерная анимация помогает упростить процедуру регулировки. Цифровые фото и видео справочные материалы помогают обеспечить механику мгновенный доступ к необходимой информации.

Возможно обновление спецификаций через Интернет. В 1998 году Hunter запустил в производство DSP400, свою первую систему измерения на основе цифровых фотокамер (3D-технологии). Датчики серии DSP400 заменяли традиционные инфракрасные датчики надежными мишенями-отражателями. Используя защищенную несколькими патентами технологию обработки изображения, камеры измеряли положение и ориентацию колес в трехмерном пространстве обеспечивая мгновенные результаты.

Официальный сайт: http://www.hunter.com.ru

Открыть чат
Привет!
Чем можем Вам помочь?
Powered by